Замена двигателя на Civic HELP!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Делай полный фотоотчёт по установке и сращиванию косы с полным описанием.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Курск п.Золотухино
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    да делай отчет может кто что поможет

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Меня прибалтавают на новый двиг старый моновпрыск поставить с колектором , но я сопративляюсь!
    )))

    ---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:15 ----------

    На данный момент по косе не подходит генератор со старого двигателя
    у него в разъеме 3 соединения а на косе 4! проблема решается!
    Двигатель д15в с вариаторного цивика 1997 г.в. ек3
    Проблемы выходят с салонной косой не знаю как законектить старый автомат с новым компом или их запараллелить. мож кто знает слышал подскажите????

    ---------- Сообщение добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:21 ----------

    Кстати у меня освободился двиг д15в1991 г.в. Состояние скорее мертв чем жив, мож кому чего надо?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:24 ----------

    А кстати не подходит бак !
    надо брать новый, там выемка есть но даже не заглушка стоит, а просто отлит так, так что резать я не решился.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey131 Посмотреть сообщение
    Меня прибалтавают на новый двиг старый моновпрыск поставить с колектором , но я сопративляюсь!
    )))

    ---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:15 ----------

    На данный момент по косе не подходит генератор со старого двигателя
    у него в разъеме 3 соединения а на косе 4! проблема решается!
    Двигатель д15в с вариаторного цивика 1997 г.в. ек3
    Проблемы выходят с салонной косой не знаю как законектить старый автомат с новым компом или их запараллелить. мож кто знает слышал подскажите????

    ---------- Сообщение добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:21 ----------

    Кстати у меня освободился двиг д15в1991 г.в. Состояние скорее мертв чем жив, мож кому чего надо?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:24 ----------

    А кстати не подходит бак !
    надо брать новый, там выемка есть но даже не заглушка стоит, а просто отлит так, так что резать я не решился.
    Я подключал два компьютера, параллельно друг другу! тоесть один работал от питалого другово!в твоем случае я так понял что придеться оставить всю проводку в салоне как есть, подцепить к старому компу новый и вывести косу под капот к датчикам!
    по поводу бака не надо его трогать, можно замутить инжекторный насос от волги качает 3 бара ну и наверно регулятор топливный, хотя может и не надо! ну и подключить через релюху обычную, чтоб включался только когда зажигание включенно!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    Я подключал два компьютера, параллельно друг другу! тоесть один работал от питалого другово!в твоем случае я так понял что придеться оставить всю проводку в салоне как есть, подцепить к старому компу новый и вывести косу под капот к датчикам!
    по поводу бака не надо его трогать, можно замутить инжекторный насос от волги качает 3 бара ну и наверно регулятор топливный, хотя может и не надо! ну и подключить через релюху обычную, чтоб включался только когда зажигание включенно!
    Да так и решили делать!
    датчики все подцепили, а с компом не можем разобраться никак(
    нет искры и не открываются форсунки стартер крутит!!!
    мож знаешь в чем дело? голову с обеда ломали дойти не можем(((((
    не сможешь проконсультировать как с компом поступать?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:04 ----------

    Цитата Сообщение от !Slavik! Посмотреть сообщение
    По поводу Д15в он инжекторный?если да то что хочешь за него
    Нет он дуалкарбовый!
    да особо ничего и не хочу!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey131 Посмотреть сообщение
    Да так и решили делать!
    датчики все подцепили, а с компом не можем разобраться никак(
    нет искры и не открываются форсунки стартер крутит!!!
    мож знаешь в чем дело? голову с обеда ломали дойти не можем(((((
    не сможешь проконсультировать как с компом поступать?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:04 ----------



    Нет он дуалкарбовый!
    да особо ничего и не хочу!
    сопротивление форсунок есть? массу везде цепанули? трамблер правильно подцепили?
    комп не отвечает ни за одну из этих проблем!
    как подцепили параллельно?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    сопротивление форсунок есть? массу везде цепанули? трамблер правильно подцепили?
    комп не отвечает ни за одну из этих проблем!
    как подцепили параллельно?
    трамлер это вообще темный лес!
    там 7 проводов идет
    4 на форсунки, а еще 3 я воопче хз куда!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey131 Посмотреть сообщение
    у него в разъеме 3 соединения а на косе 4! проблема решается!
    на генераторе инжектора 4 выхода на карбе 3.можно подключить все.

    Цитата Сообщение от Sergey131 Посмотреть сообщение
    надо брать новый, там выемка есть но даже не заглушка стоит, а просто отлит так, так что резать я не решился.
    поставь выносной насос прям в моторный отсек и ничего не надо резать.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Курск п.Золотухино
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    По поводу Д15в он инжекторный?если да то что хочешь за него

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    распиновка ECU
    Миниатюры Миниатюры Замена двигателя на Civic HELP!-62sr300a_324.jpg  

Похожие темы

  1. Замена двигателя на 4D
    от DesertFox в разделе Тюнинг
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 10:57
  2. Замена двигателя на CIVIC 1996 г.
    от ЕжжиГ в разделе Тюнинг
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 07:34
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 17:39
  4. замена двигателя на англоцивике
    от bielina в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 18:12
  5. Ответов: 538
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •