Помогите срочно по цивику !!!!!!!

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 98

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    133

    По умолчанию Помогите срочно по цивику !!!!!!!

    Купил контрактный мотор дуал карб , а у меня стоял просто карб , переставил местами . Сегодня завёл впринципи легко ! Проблема как заводишь мотор он поднимает обороты до 2000тысяч и нескидывает и иногда даже преподнимает , когда глушишь мотор продолжает какое то время работать сам ( от 5 до 30 сек) . Если доводишь до 3.5-4 тыщ он начинает стрелять огнём . В чём проблема? И ещё темпертура только начинает подниматься сразу врубается вентилятор это нормально ? И двигатель работал минут 5 на табло показывало меньше половины Двигатель мог перегреться при условии того что он работал 6-10 минут . Может датчик врать ? Как проверить ? Тот мотор был стучащим и может застучал от перегрева , а может и нет я незнаю потому что купил цивикапод востановление для себя ! И нехочу чтоб это повторилось !!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------

    И ещё новый мотор 95 года и датчик температуры стоит у него возле термостата а на старом стоял в блоке я оставил на старом месте , может стоит воткнуть в новое место ? Очень боюсь за перегрев , тосол который пролил на радиатор начал испаряться и яоткрыл крышку радиатора но от туда ничего не ливануло ! и масло не очень горячее и совсем чистое !

    ---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:43 ----------

    И главное движок работает ровно .

    ---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:44 ----------

    Очень не спокойно на душе ппц просто !

  2. #2
    Жёлтый
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    G-10
    Сообщений
    2,005

    По умолчанию

    Какой движок? Пробег?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    D15B , пробег двигателя 83 тыщи , карба я подозреваю около 170 тыщ может меньше

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    ну че все понятно, было один в один у меня, болт холодного хх хода перекручен(т.е болт прогревочных оборотов)! постоянно прогревается!
    короче прогрей авто до нормлаьного состояния и погляди http://gallery.greedykidz.net/get/93...serialNumber=2 болт возле трубки под номер 6 такой покрашенный желтой краской. НЕ ДОЛЖЕН давить он на заслонку! против часовой откручиваеш, по часовой закручиваеш!выставляеш хх(700-900)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    и всё ?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:02 ----------

    блин сдесь то дуалкарб а у меня посто карб

    ---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:05 ----------

    И её как сделатьтак чтобыдвиг не перегрелся ? тм уменя какойто совсем маленький вентилятор стоит и радиатор от тоёты это допустимо ?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:07 ----------

    ОЧЕНЬ ВАЖНО ПО ПЕРЕГРЕВУ СКАЖИТЕ

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    аааа у тубя моно карб, я то увидел слово дуал! надо посмотреть!
    насколько маленький вентилятор?
    как бы радиатор от тойоты это норма, если он от такого же объема двс!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    маленький настолько что работает постоянно не выключаясь , может поставить ещё один от короллы он в 3 раза больше ! ?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:37 ----------

    А радиатор скорее всего от калдины , похож на цивиковский и кстати стрелка всегда почему то не доходет сердины ! может врёт датчик ? Двиг я поставил 95 года а у меня был 91 и датчик стоял в блоке а сдесь стоит врайоне термостата , а я поставил его опять в блок то есть датчик со старого двигателя ! Может подключить на новое место ? И датчик однозначно новее будит !

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    Стреляет в трубу,это позднее зажигание.
    Греется, воздушная пробка.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Воздушной пробки точно нет !

  10. #10
    Жёлтый
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    G-10
    Сообщений
    2,005

    По умолчанию

    А нет возможности отвести машину в сервис.. Там посмотрят и настроят! По поводу зажигания это верно

Похожие темы

  1. Помогите по 7 Цивику
    от Jari-Bari в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 13:22
  2. Срочно помогите по ДТП!
    от Викториус в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 14:12
  3. Вопрос По Цивику
    от brains в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 14:31
  4. Вопрос по Цивику
    от nick76 в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •