Помогите срочно по цивику !!!!!!!

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 98

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Le_ten Посмотреть сообщение
    А нет возможности отвести машину в сервис.. Там посмотрят и настроят! По поводу зажигания это верно
    нах сервисы, там начудят еще больше! вот картинка, на ней отмечен болт,который при нагреве не должен давить на заслонку!
    Миниатюры Миниатюры Помогите срочно по цивику !!!!!!!-62sr300a_428.jpg  

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Тоесть этим болтом я выставляю обороты холостого хода ? правильно ? Теперь как я должен сделать : 1 ) прогреть движок
    2) крутить болт и выставлять обороты.
    Правильно ?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:16 ----------

    ставить 900-700 оборотов ?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    ну да, только на прогретую!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    ок ! ещё почемуто на машине стрелка температуры не поднимается до середины и вентилятор врубается сразу как только начала подниматься стрелка это нормально ?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ----------

    Покажите плиз где этот болтик стрелочкой .



  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    то что вентилятор включается в данной ситуации это даже хорошо! мне кажеться не так тосол залили, воздух в системе!ну датчики тут не виноваты!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:40 ----------

    Цитата Сообщение от nikita16 Посмотреть сообщение
    ок ! ещё почемуто на машине стрелка температуры не поднимается до середины и вентилятор врубается сразу как только начала подниматься стрелка это нормально ?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ----------

    Покажите плиз где этот болтик стрелочкой .


    не ну со стороны моторного щита!!! с другой стороны сфотай!!!
    АААА смори че еще вспомнил, вот с той стороны будет клапан отсечки, его увидиш от него проводок идет, погляди подключен ли он вообще! он отсекает топливо при остановки двигателя!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    эта защёлка както плохо защёлкивается , может она и виновата ? как на машину смотреть с левой стороны , а с правой хорошо защёлкивается !

    Я тосол сам заливал ! блок был пустой совсем ! Сначало заливал через верхний патрубок ждал пока уйдёт , потом в радиатор залил . ушло около 7-7.5 литров Если воздух есть как выгнать можно его ?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:58 ----------

    потом когда завёл он ещё уходил немного , я включил печку и ещё ушло немного , печка стала дуть горячей по мере прогрева движка

    ---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:02 ----------

    ещё такое фото есть

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    не на фото не видно болт, я ж говорю если смотреть со стороны моторного щита, там на картинке все видно.
    когда заливал тосол надо было на патрубки нажимать,сначало на нижний, потом на верхний! ну и при работе двс,когда ушел-долить.
    какие защелки? там одна защелка должна быть! фишка с 2я контактами, на обоих плюсы от зажигания

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    да стоит нормально ! пробовал крутить болт ничего хорошего нет всё так же ! Может зажигание покрутить ?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    ну крутить болт нужно было если он на тягу давил! ну а зажигание заведи и покрути трамблер по часовй и против часовой по упора. хотя я сомневаюсь что что то изменится!
    че то не подключили, компьютер меняли? есть возможность поставить дуал карб,который был с контрактным двс, монокарб -это просто огромный гемор!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Где можно скачать мануал по карбу ? дайте ссылку ! я бы дуалкарб с радостью поставил ! только как ? там ещё датчики дополнительные ! Возможно что чтото не так подключил ?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:13 ----------

    Или может подачу бенза убавлять надо как в русском мануале написанно ?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:14 ----------

    И ещё для затравки узнал ремонт и регулировка карба стоит от 1500 до 6000р !!! афигеть !

Похожие темы

  1. Помогите по 7 Цивику
    от Jari-Bari в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 13:22
  2. Срочно помогите по ДТП!
    от Викториус в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 14:12
  3. Вопрос По Цивику
    от brains в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 14:31
  4. Вопрос по Цивику
    от nick76 в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •