Тоесть этим болтом я выставляю обороты холостого хода ? правильно ? Теперь как я должен сделать : 1 ) прогреть движок
2) крутить болт и выставлять обороты.
Правильно ?
---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:16 ----------
ставить 900-700 оборотов ?
ну да, только на прогретую!
ок ! ещё почемуто на машине стрелка температуры не поднимается до середины и вентилятор врубается сразу как только начала подниматься стрелка это нормально ?
---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ----------
Покажите плиз где этот болтик стрелочкой .
![]()
то что вентилятор включается в данной ситуации это даже хорошо! мне кажеться не так тосол залили, воздух в системе!ну датчики тут не виноваты!
---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:40 ----------
не ну со стороны моторного щита!!! с другой стороны сфотай!!!
АААА смори че еще вспомнил, вот с той стороны будет клапан отсечки, его увидиш от него проводок идет, погляди подключен ли он вообще! он отсекает топливо при остановки двигателя!
эта защёлка както плохо защёлкивается , может она и виновата ? как на машину смотреть с левой стороны , а с правой хорошо защёлкивается !
Я тосол сам заливал ! блок был пустой совсем ! Сначало заливал через верхний патрубок ждал пока уйдёт , потом в радиатор залил . ушло около 7-7.5 литров Если воздух есть как выгнать можно его ?
---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:58 ----------
потом когда завёл он ещё уходил немного , я включил печку и ещё ушло немного , печка стала дуть горячей по мере прогрева движка
---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:02 ----------
ещё такое фото есть![]()
не на фото не видно болт, я ж говорю если смотреть со стороны моторного щита, там на картинке все видно.
когда заливал тосол надо было на патрубки нажимать,сначало на нижний, потом на верхний! ну и при работе двс,когда ушел-долить.
какие защелки? там одна защелка должна быть! фишка с 2я контактами, на обоих плюсы от зажигания
да стоит нормально ! пробовал крутить болт ничего хорошего нет всё так же ! Может зажигание покрутить ?
ну крутить болт нужно было если он на тягу давил! ну а зажигание заведи и покрути трамблер по часовй и против часовой по упора. хотя я сомневаюсь что что то изменится!
че то не подключили, компьютер меняли? есть возможность поставить дуал карб,который был с контрактным двс, монокарб -это просто огромный гемор!
Где можно скачать мануал по карбу ? дайте ссылку ! я бы дуалкарб с радостью поставил ! только как ? там ещё датчики дополнительные ! Возможно что чтото не так подключил ?
---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:13 ----------
Или может подачу бенза убавлять надо как в русском мануале написанно ?
---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:14 ----------
И ещё для затравки узнал ремонт и регулировка карба стоит от 1500 до 6000р !!! афигеть !