Требуется совет по моей Хондюше

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    девушка даже двигатель фотает, художественно))))
    А я по другому и не умею,фотограф я начинающий)) и объектив стоит для портретов,с узким углом обозрения...не художественно было не снять))


    Мужчины,огромное спасибо,что отозвались на просьбу девушки в щечки всех....буду вникать в написанное чуть попозже,уехала на работку

    ---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:54 ----------

    britva,
    книжка пригодилась бы))) за желание помочь, спасибо))

    а прокладка клапанной крышки поменяна,и так же прокладки свечных колодцев и поддона

    ---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:04 ----------

    Жалуюсь снова((( хоть выговориться....
    сегодняшняя диагностика передней подвески рассказала мне о том,что надо менять внутренний и внешний шруса с правой стороны...млин и это перед самой поездкой в Питер(((

    вопрос.покупать европейские запчасти или же тратится на оригинал?что впрочем мне не совсем хочется(((

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    по карбам могу целую книгу скинуть и много инфы вообще.
    Масло я лью лично zik 10w-40, жаль далеко живешь мож чем ни будь помог бы.
    и правильно тебе гворят не лезь в двигатель. замени для начала ролик ремень помпу и сальники и прокладку клаппанной крышки.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    по карбам могу целую книгу скинуть и много инфы вообще.
    Масло я лью лично zik 10w-40, жаль далеко живешь мож чем ни будь помог бы.
    и правильно тебе гворят не лезь в двигатель. замени для начала ролик ремень помпу и сальники и прокладку клаппанной крышки.
    а потом, снова разбирать - снимать ремень,ролик?)
    если уж разбирать то сразу маслосъемные поменять
    за снятие и установку ремня на сто дерут около 3000тыщ, хотя там работы на 1 час

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    промывку только не используй, просто поменяй масло и всё, иначе пол литра этой промывки останется в двигателе...фары найдём во владике, не переживай)

    ---------- Сообщение добавлено в 08:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:56 ----------

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    а потом, снова разбирать - снимать ремень,ролик?)
    если уж разбирать то сразу маслосъемные поменять
    за снятие и установку ремня на сто дерут около 3000тыщ, хотя там работы на 1 час
    каким образом заменя ремня стыкуется с заменой колец?)) Если масло уходит через сальники, то надо их поменять, проверять уровень масла и если не уходит литрами некуй тода пускать жопоруких мастеров, выпустят японский дух из мотора и капец)))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    промывку только не используй, просто поменяй масло и всё, иначе пол литра этой промывки останется в двигателе...фары найдём во владике, не переживай)

    ---------- Сообщение добавлено в 08:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:56 ----------



    каким образом заменя ремня стыкуется с заменой колец?)) Если масло уходит через сальники, то надо их поменять, проверять уровень масла и если не уходит литрами некуй тода пускать жопоруких мастеров, выпустят японский дух из мотора и капец)))
    не колец,а колпачков маслосъемных))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    смотри что выйдет дешевле, может контрактную целиком...
    можно и не оригнал...spidan,nkn,...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Yappo,
    ты имеешь в виду всю подвеску или ты о чем?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:14 ----------

    в магазине предложили внутренний шруз-тайвань 2100,внешний-италия-1100 и германия 1800р и ждать 4 дня...
    млин в Питере купила бы сразу...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушистая Посмотреть сообщение
    Yappo,
    ты имеешь в виду всю подвеску или ты о чем?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:14 ----------

    в магазине предложили внутренний шруз-тайвань 2100,внешний-италия-1100 и германия 1800р и ждать 4 дня...
    млин в Питере купила бы сразу...
    это я о шрусах
    не факт что в болототауне сразу купить смогла б, обычно по приемлемой цене если заказывать то тоже ждать приходится, хотя бывают исключения.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Yappo,
    так какой фирме больше доверять? тайвань меня что-то не совсем устраивает

    а как правильно назвать все целиком?я тоже о шрусах...как мне в запчастях искать и левую и правую часть,если уж делать,то делать все..т.е. и внутренний и внешний...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушистая Посмотреть сообщение
    Yappo,
    так какой фирме больше доверять? тайвань меня что-то не совсем устраивает

    а как правильно назвать все целиком?я тоже о шрусах...как мне в запчастях искать и левую и правую часть,если уж делать,то делать все..т.е. и внутренний и внешний...
    Какой фирме доверять не скажу, а то мало ли потом. Как повезет, у кого-то от 1 фирмы уже пару лет шрус стоит и все нормально, кто-то через месяц снова менял.....
    все целиком наверное назвать можно приводной вал правый левый в сборе.

Похожие темы

  1. Купил диски , Требуется совет ?
    от Naftigal в разделе Диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 01:23
  2. требуется совет
    от aftden в разделе Подвеска
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 10:43
  3. Требуется совет по антирадару!
    от matkovskiy в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 13:24
  4. Требуется совет
    от Agitator в разделе VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 13:50
  5. Требуется совет(ы) по замене ГРМ D14A4 и регулировке клапанов.
    от Tectus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 08:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •