Аха-ха в приору руль от цивега поставили...
AVB,
не совсем понимаю а при чем ту вообще сити и сивик?) сити меньше сивика и существует в линейке honda уже лет двадцать просто в европе не продается
кстати предыдущий сити был клонирован китайцами (не помню кем)
---------- Сообщение добавлено в 01:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:25 ----------
![]()
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 21.03.2012 в 01:36.
Dmitriy_,
это BYD)))
Николос,
Видимо RDX имелся ввиду! ))))))))))))))
Сегодня нашла время и помучала новый цивик,что могу сказать, стал повыше и побольше,приборная панель и внешний вид порадовал так же как и ходовые качества,подвеска стала мягче управляемость улучшилась,огорчил пластик и то что к нам он поставляется только со светлым салоном(будет ли темный салон неизвестно),скорей всего поэтому он меня не обрадовал,считаю что для России темный салон необходим.А в целом нашла больше плюсов чем минусов,да и смотрится в живую намного лучше чем на картинке.Только я все же не готова отдать за него 959000 лучше паркетник пусть и не хонда...
Добавлю свои пять копеек. Тестил новый цивик в первые дни появления его у дилера. Брал максималку. Внешне вообще не понравился, перед ещё более менее, а вот сзади как беременная антилопа )) Приборная панель и руль - это просто ужас, на восьмом намного больше нравилось. Рулится также как и предыдущий, особой разницы не почувствовал. Единственный и считаю основной плюс нового цивика - это экономичность в топливе. Так что если авто на каждый день и много мататься по городу, то почему бы и нет. Но такого удовольствия от его внешности, по сравнению с 8-м, не получил. ИМХО, если накребли на цивик лимон денег, то лучше накинуть ещё пару сот тыщ и взять аккорд ))))
Ден о вкусах не спорят после аккорда мне бы тоже не понравилось,приветик кстати,но ходовка точно лучше чем у 8.А где максималку тестил!?