Пришел еще один самый умный и все всем объяснил

)))))
И кстати, по меньшей мере странно - если кому - то "надоело срань читать", то чего ж он ее читает ? Дуло у виска ?

)))
---------- Сообщение добавлено 25.04.2012 в 22:56 ----------
Мне вот другое интересно. Тут был длительный спор по - поводу индикатора прогрева и самого прогрева......... Четвертый год пошел. Этот самый индикатор как до половины добирался после "прогрева", так еще не было случая, чтобы он куда - нибудь хоть на одно деление сдвинулся. И по - поводу самого "прогрева"........бросайте вы уже наконец эти ТАЗовские пережитки !!! Это там надо было "прогревать", а то машина "не тянула"

)) Первое время тоже как идиот все "грелся" круглый год. Результат - в пробках колбасило так, что казалось, сейчас машина движок выплюнет. Бросил фигней маяться - и машина прекрасно идет, и "пляски Святого Вита" с ней не случаются, когда долго на холостых стоишь....... Если температура ниже - 20, то конечно стоит немного покрутить движок на холостых. В остальных случаях - нафиг не надо. Сейчас даже про турбированные машины пишут - НЕ НАДО их "греть" !!!

))