в ситро кстати очень удобное сиденье и не куцая нижняя подушка. а стоимость запчастей хонды не беда?? не смешите.
в ситро кстати очень удобное сиденье и не куцая нижняя подушка. а стоимость запчастей хонды не беда?? не смешите.
ds4 смотрел..как то тоже не впечатлил. вот ds5.... там дизайнеры постарались. но вся линейка ds дороговато.
у этого сида та же беда что и у сивки. нет мотора хорошего.
ДЛЯ МЕНЯ не в моторе дело
у цивика есть K20, который у меня был,
но мне для города хватает R18 с головой поэтому и перешел на него.
p.s. какие-то детские комплексы ? или неудовлетворение? чувство ущербности и попытки доказать обратное разогнавшись на 1сек быстрее ?
а потом всеравно остаться в жопе из-за постоянных метаний из ряда в ряд ?
У многих на дороге такой комплекс, пора уже вырастать из него.
это у тебя комплексы если ты видишь преимущества турбины только в разогнаться на 1 сек быстрее. лично мне наоборот хочется такой двиг от нежелания взвинчивать обороты чтобы получить отдачу от двигателя и зря палить бензин.
color, вот как раз у 9-ки по сравнению с 8-й и лучше подхват с низов. Об этом пишут и говорят все, кто пересел с 8-ки, и почти все испытатели из различных изданий.
Сходу не нашёл, если буду ещё пересматривать тесты Сивика, то выложу ссылку, как только попадётся упоминание. Сейчас смотрел видео одного американского теста и там сказали (на 2:11), что на низах мотор типа сильнее, а на верхах - менее шумный. Однако, этот тест сделан в духе рекламного ролика.