aaaaa,
политика Хонды в этом плане немного другая, они делают основной акцент на азиатский и американский рынки, в Европе она лишь обозначает своё присутствие. Дизайн кузова не рассматриваю, эту тему жуют ещё с первых фотографий.
наконец-то смог покататься пару дней на 9м сивике. В целом ощущение положительное, есть свои плюсы и минусы. Комплектация Exe. Всё нижесказанное является лично моим мнением.
(*) - спорные моменты, не могу отнести их к явным плюсам или минусам
+ Ксенон с линзами (наконец-то сивка перестала быть слепой ночью)
+ AUX и USB
+ Шумка на порядок выше
+ Более менее нормальная музыка (по сравнению с 8м поколением)
+ Бортовой компьютер, выводит полезную инфу о расходе, примерном остатке в баке и прочее.
+ Камера заднего вида и парктроники (в 8м когда паркуюсь задом всё время приходится голову в окно высовывать или дверь открывать) + с помощью камеры можно посмотреть не едет ли машина, когда, например, выезжаешь задом с парковки и не видно с водительского места из-за припаркованных машин, угол обзора у неё градусов 140-150, очень удобно.
+ Багажник стал чуть больше
+ Датчик дождя и света и ДРЛ (хотя там обычные лампы 21/5, надо искать белые диоды такие, а то с ксеном получается новогодняя ёлка), даже если забыл включить фары, гаишник не докопается
+ Складной ключ (тоже радует, потому что их даже китай с кореей уже делает на своих авто)
+ Подвеска стала чуть жестче (может быть просто показалось, но всё же, в один день ездил и на 8м и на 9м поколении, так что сравнивать есть с чем)
+ Появился режим работы поворотников для перестроения (3 раза моргает и сам выключается)
* Посадка водителя стала чуть выше (лучше или хуже - это для каждого персонально) мне после 8го показалось немного неудобно, но через час привык, как пересел с 8го не испытывал дискомфорта)
* Морды так и не видно, так что паркуюсь также аккуратно, лучше выйду и посмотрю лишний раз, чем снесу бампер
* Ручник стал как и у всех по дизайну
* Убрали кармашек около прикуривателся, теперь там корытце
* Подстаканник и подлокотник стали немного меньше
* Датчик мгновенного расхода вывели на приборку вместо датчика температуры (стала понятная шкала от 0 до 20л с кубиками, а не непонятные зелёные точки в 5D)
* Приборка, которая меняет цвет около спидометра в зависимости от расхода топлива (мне не мешает и особо не нужна, кому как в общем)
* Подушку переднего пассажира можно принудительно отключить с помощью ключа (на случай если спереди детское кресло, ну или не жалко пассажира

)
* Боковые зеркала стали ближе к водителю (см 5-10), стало не привычно смотреть в правое, голову надо больше поворачивать.
- Эко режим (он же овощь mode on) ехал по мкаду с ним около 50 км, пробки особо не было, разница в расходе получилась около 300г на 100 км, но ехал с ним достаточно мало, чтобы оценить расход, но оценил, что машина не едет с ним вообще, после 100 км/ч тапку в пол, а она как окушка разгоняется), ну что сказать, япы просто помешаны на экономии и экологии, для РФ бесполезная функция, если только в глухой пробке с ним тошнить.
- Докатка
- Сзади потолок стал ниже, если вы достаточно высокий и наклонитесь вперёд сантиметров на 30, то упрётесь головой в потолок, если же сидеть, прислонившись к спинке, то всё нормально
- Обивка салона хлам, хотя япы говорят, что она износостойкая и сделали её такой из-за экологичности материала, пришлось перешить кожей сиденья, двери и подлокотник, стало намного солиднее и пропало чувство разочарования, когда смотришь в салон.
- Убрали шкалу температуры ОЖ с кубиками, теперь две картинки-индикатора на приборке, синяя, когда холодный двигатель и красная, когда начинается перегрев, не доверяю я всё же этим лампочкам, шкала как-то больше спокойствия придаёт
Пока получилось так, покатаемся ещё, появятся ещё ощущения.