Кто купил новый Civic 2012. Отмечайтесь :-)

Страница 19 из 76 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 789

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xpm Посмотреть сообщение
    8 вершина всех Сивиков
    пока да, будет 10ый лучше 8 ого, будет он вершиной - всё просто! Эволюция)

  2. #2
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MishkaCHU Посмотреть сообщение
    пока да, будет 10ый лучше 8 ого, будет он вершиной - всё просто! Эволюция)
    не забывайте ещё будет рестайл 9

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    г.
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Balu78 может подъедешь на встречу очередную с самарскими клубнями? Хочется по ул. Сов. армии проехаться от Дыбенко до Ант.-Овсеенко так сказать на проверку глотания ям и вообще посмотреть на авто..

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Serg-Galant,
    не вопрос - буду немного свободнее и приеду. покажу.
    пишите что интересует и на что смогу - отвечу.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Надо четко понимать, что японцы (в японии, турции и англии) делают цивик прежде всего для Европы. Машина становится продуктом каким его хотят видеть европейцы, а 99% покупателей в Европе раньше не понимали разницы между 6м цивиком 1.4 и 1.5л, подумаешь 100кубиков. Им нужна тихая, мягкая, комфортная машина. 8й цивик который нам кажется прорывом.... в Европе продавались немного хетчи за форуристический дизайн и все... седанов я там почти не видел. При том что потенциальных конкурентов - тойота королла полно. Кто будет делать зажигалки если на основном рынке они не продаются?
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    aaaaa,
    политика Хонды в этом плане немного другая, они делают основной акцент на азиатский и американский рынки, в Европе она лишь обозначает своё присутствие. Дизайн кузова не рассматриваю, эту тему жуют ещё с первых фотографий.

    наконец-то смог покататься пару дней на 9м сивике. В целом ощущение положительное, есть свои плюсы и минусы. Комплектация Exe. Всё нижесказанное является лично моим мнением.

    (*) - спорные моменты, не могу отнести их к явным плюсам или минусам

    + Ксенон с линзами (наконец-то сивка перестала быть слепой ночью)
    + AUX и USB
    + Шумка на порядок выше
    + Более менее нормальная музыка (по сравнению с 8м поколением)
    + Бортовой компьютер, выводит полезную инфу о расходе, примерном остатке в баке и прочее.
    + Камера заднего вида и парктроники (в 8м когда паркуюсь задом всё время приходится голову в окно высовывать или дверь открывать) + с помощью камеры можно посмотреть не едет ли машина, когда, например, выезжаешь задом с парковки и не видно с водительского места из-за припаркованных машин, угол обзора у неё градусов 140-150, очень удобно.
    + Багажник стал чуть больше
    + Датчик дождя и света и ДРЛ (хотя там обычные лампы 21/5, надо искать белые диоды такие, а то с ксеном получается новогодняя ёлка), даже если забыл включить фары, гаишник не докопается
    + Складной ключ (тоже радует, потому что их даже китай с кореей уже делает на своих авто)
    + Подвеска стала чуть жестче (может быть просто показалось, но всё же, в один день ездил и на 8м и на 9м поколении, так что сравнивать есть с чем)
    + Появился режим работы поворотников для перестроения (3 раза моргает и сам выключается)
    * Посадка водителя стала чуть выше (лучше или хуже - это для каждого персонально) мне после 8го показалось немного неудобно, но через час привык, как пересел с 8го не испытывал дискомфорта)
    * Морды так и не видно, так что паркуюсь также аккуратно, лучше выйду и посмотрю лишний раз, чем снесу бампер
    * Ручник стал как и у всех по дизайну
    * Убрали кармашек около прикуривателся, теперь там корытце
    * Подстаканник и подлокотник стали немного меньше
    * Датчик мгновенного расхода вывели на приборку вместо датчика температуры (стала понятная шкала от 0 до 20л с кубиками, а не непонятные зелёные точки в 5D)
    * Приборка, которая меняет цвет около спидометра в зависимости от расхода топлива (мне не мешает и особо не нужна, кому как в общем)
    * Подушку переднего пассажира можно принудительно отключить с помощью ключа (на случай если спереди детское кресло, ну или не жалко пассажира )
    * Боковые зеркала стали ближе к водителю (см 5-10), стало не привычно смотреть в правое, голову надо больше поворачивать.
    - Эко режим (он же овощь mode on) ехал по мкаду с ним около 50 км, пробки особо не было, разница в расходе получилась около 300г на 100 км, но ехал с ним достаточно мало, чтобы оценить расход, но оценил, что машина не едет с ним вообще, после 100 км/ч тапку в пол, а она как окушка разгоняется), ну что сказать, япы просто помешаны на экономии и экологии, для РФ бесполезная функция, если только в глухой пробке с ним тошнить.
    - Докатка
    - Сзади потолок стал ниже, если вы достаточно высокий и наклонитесь вперёд сантиметров на 30, то упрётесь головой в потолок, если же сидеть, прислонившись к спинке, то всё нормально
    - Обивка салона хлам, хотя япы говорят, что она износостойкая и сделали её такой из-за экологичности материала, пришлось перешить кожей сиденья, двери и подлокотник, стало намного солиднее и пропало чувство разочарования, когда смотришь в салон.
    - Убрали шкалу температуры ОЖ с кубиками, теперь две картинки-индикатора на приборке, синяя, когда холодный двигатель и красная, когда начинается перегрев, не доверяю я всё же этим лампочкам, шкала как-то больше спокойствия придаёт

    Пока получилось так, покатаемся ещё, появятся ещё ощущения.
    Последний раз редактировалось TRex; 31.03.2012 в 11:34.

  7. #7
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRex Посмотреть сообщение
    aaaaa,
    политика Хонды в этом плане немного другая, они делают основной акцент на азиатский и американский рынки, в Европе она лишь обозначает своё присутствие.
    Почти согласен , для америки приоритет

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRex Посмотреть сообщение
    aaaaa,
    политика Хонды в этом плане немного другая, они делают основной акцент на азиатский и американский рынки, в Европе она лишь обозначает своё присутствие. Дизайн кузова не рассматриваю, эту тему жуют ещё с первых фотографий.

    наконец-то смог покататься пару дней на 9м сивике. В целом ощущение положительное, есть свои плюсы и минусы. Комплектация Exe. Всё нижесказанное является лично моим мнением.

    (*) - спорные моменты, не могу отнести их к явным плюсам или минусам

    + Ксенон с линзами (наконец-то сивка перестала быть слепой ночью)
    + AUX и USB
    + Шумка на порядок выше
    + Более менее нормальная музыка (по сравнению с 8м поколением)
    + Бортовой компьютер, выводит полезную инфу о расходе, примерном остатке в баке и прочее.
    + Камера заднего вида и парктроники (в 8м когда паркуюсь задом всё время приходится голову в окно высовывать или дверь открывать) + с помощью камеры можно посмотреть не едет ли машина, когда, например, выезжаешь задом с парковки и не видно с водительского места из-за припаркованных машин, угол обзора у неё градусов 140-150, очень удобно.
    + Багажник стал чуть больше
    + Датчик дождя и света и ДРЛ (хотя там обычные лампы 21/5, надо искать белые диоды такие, а то с ксеном получается новогодняя ёлка), даже если забыл включить фары, гаишник не докопается
    + Складной ключ (тоже радует, потому что их даже китай с кореей уже делает на своих авто)
    + Подвеска стала чуть жестче (может быть просто показалось, но всё же, в один день ездил и на 8м и на 9м поколении, так что сравнивать есть с чем)
    + Появился режим работы поворотников для перестроения (3 раза моргает и сам выключается)
    * Посадка водителя стала чуть выше (лучше или хуже - это для каждого персонально) мне после 8го показалось немного неудобно, но через час привык, как пересел с 8го не испытывал дискомфорта)
    * Морды так и не видно, так что паркуюсь также аккуратно, лучше выйду и посмотрю лишний раз, чем снесу бампер
    * Ручник стал как и у всех по дизайну
    * Убрали кармашек около прикуривателся, теперь там корытце
    * Подстаканник и подлокотник стали немного меньше
    * Датчик мгновенного расхода вывели на приборку вместо датчика температуры (стала понятная шкала от 0 до 20л с кубиками, а не непонятные зелёные точки в 5D)
    * Приборка, которая меняет цвет около спидометра в зависимости от расхода топлива (мне не мешает и особо не нужна, кому как в общем)
    * Подушку переднего пассажира можно принудительно отключить с помощью ключа (на случай если спереди детское кресло, ну или не жалко пассажира )
    * Боковые зеркала стали ближе к водителю (см 5-10), стало не привычно смотреть в правое, голову надо больше поворачивать.
    - Эко режим (он же овощь mode on) ехал по мкаду с ним около 50 км, пробки особо не было, разница в расходе получилась около 300г на 100 км, но ехал с ним достаточно мало, чтобы оценить расход, но оценил, что машина не едет с ним вообще, после 100 км/ч тапку в пол, а она как окушка разгоняется), ну что сказать, япы просто помешаны на экономии и экологии, для РФ бесполезная функция, если только в глухой пробке с ним тошнить.
    - Докатка
    - Сзади потолок стал ниже, если вы достаточно высокий и наклонитесь вперёд сантиметров на 30, то упрётесь головой в потолок, если же сидеть, прислонившись к спинке, то всё нормально
    - Обивка салона хлам, хотя япы говорят, что она износостойкая и сделали её такой из-за экологичности материала, пришлось перешить кожей сиденья, двери и подлокотник, стало намного солиднее и пропало чувство разочарования, когда смотришь в салон.
    - Убрали шкалу температуры ОЖ с кубиками, теперь две картинки-индикатора на приборке, синяя, когда холодный двигатель и красная, когда начинается перегрев, не доверяю я всё же этим лампочкам, шкала как-то больше спокойствия придаёт

    Пока получилось так, покатаемся ещё, появятся ещё ощущения.

    Самый объективный отзыв из написанных... подтверждаю как плюсы так и минусы... из плюсов премиума еще хотел добавить набор номера телефона по голосовой команде... за месяц эксплуатации еще не разу автоматика не ошибалась...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dabuga Посмотреть сообщение
    Самый объективный отзыв из написанных... подтверждаю как плюсы так и минусы... из плюсов премиума еще хотел добавить набор номера телефона по голосовой команде... за месяц эксплуатации еще не разу автоматика не ошибалась...
    Ты уже месяц откатал на 9м???/

    ---------- Сообщение добавлено 31.03.2012 в 21:06 ----------

    Цитата Сообщение от TRex Посмотреть сообщение
    aaaaa,
    политика Хонды в этом плане немного другая, они делают основной акцент на азиатский и американский рынки, в Европе она лишь обозначает своё присутствие. Дизайн кузова не рассматриваю, эту тему жуют ещё с первых фотографий.

    наконец-то смог покататься пару дней на 9м сивике. В целом ощущение положительное, есть свои плюсы и минусы. Комплектация Exe. Всё нижесказанное является лично моим мнением.

    (*) - спорные моменты, не могу отнести их к явным плюсам или минусам

    + Ксенон с линзами (наконец-то сивка перестала быть слепой ночью)
    + AUX и USB
    + Шумка на порядок выше
    + Более менее нормальная музыка (по сравнению с 8м поколением)
    + Бортовой компьютер, выводит полезную инфу о расходе, примерном остатке в баке и прочее.
    + Камера заднего вида и парктроники (в 8м когда паркуюсь задом всё время приходится голову в окно высовывать или дверь открывать) + с помощью камеры можно посмотреть не едет ли машина, когда, например, выезжаешь задом с парковки и не видно с водительского места из-за припаркованных машин, угол обзора у неё градусов 140-150, очень удобно.
    + Багажник стал чуть больше
    + Датчик дождя и света и ДРЛ (хотя там обычные лампы 21/5, надо искать белые диоды такие, а то с ксеном получается новогодняя ёлка), даже если забыл включить фары, гаишник не докопается
    + Складной ключ (тоже радует, потому что их даже китай с кореей уже делает на своих авто)
    + Подвеска стала чуть жестче (может быть просто показалось, но всё же, в один день ездил и на 8м и на 9м поколении, так что сравнивать есть с чем)
    + Появился режим работы поворотников для перестроения (3 раза моргает и сам выключается)
    * Посадка водителя стала чуть выше (лучше или хуже - это для каждого персонально) мне после 8го показалось немного неудобно, но через час привык, как пересел с 8го не испытывал дискомфорта)
    * Морды так и не видно, так что паркуюсь также аккуратно, лучше выйду и посмотрю лишний раз, чем снесу бампер
    * Ручник стал как и у всех по дизайну
    * Убрали кармашек около прикуривателся, теперь там корытце
    * Подстаканник и подлокотник стали немного меньше
    * Датчик мгновенного расхода вывели на приборку вместо датчика температуры (стала понятная шкала от 0 до 20л с кубиками, а не непонятные зелёные точки в 5D)
    * Приборка, которая меняет цвет около спидометра в зависимости от расхода топлива (мне не мешает и особо не нужна, кому как в общем)
    * Подушку переднего пассажира можно принудительно отключить с помощью ключа (на случай если спереди детское кресло, ну или не жалко пассажира )
    * Боковые зеркала стали ближе к водителю (см 5-10), стало не привычно смотреть в правое, голову надо больше поворачивать.
    - Эко режим (он же овощь mode on) ехал по мкаду с ним около 50 км, пробки особо не было, разница в расходе получилась около 300г на 100 км, но ехал с ним достаточно мало, чтобы оценить расход, но оценил, что машина не едет с ним вообще, после 100 км/ч тапку в пол, а она как окушка разгоняется), ну что сказать, япы просто помешаны на экономии и экологии, для РФ бесполезная функция, если только в глухой пробке с ним тошнить.
    - Докатка
    - Сзади потолок стал ниже, если вы достаточно высокий и наклонитесь вперёд сантиметров на 30, то упрётесь головой в потолок, если же сидеть, прислонившись к спинке, то всё нормально
    - Обивка салона хлам, хотя япы говорят, что она износостойкая и сделали её такой из-за экологичности материала, пришлось перешить кожей сиденья, двери и подлокотник, стало намного солиднее и пропало чувство разочарования, когда смотришь в салон.
    - Убрали шкалу температуры ОЖ с кубиками, теперь две картинки-индикатора на приборке, синяя, когда холодный двигатель и красная, когда начинается перегрев, не доверяю я всё же этим лампочкам, шкала как-то больше спокойствия придаёт

    Пока получилось так, покатаемся ещё, появятся ещё ощущения.
    Спасибо.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Всем привет...
    Добавляю...
    Сегодня весь день провёл на сервисе.
    Вначале заказал тонировку по кругу...
    После разбора дверей и задней полки оказалось........:
    На задних дверях шумка отсутствует полностью(Сделали: металл дверей СТП 1,5 + паралон 1,0; дверная панель по периметру карпет, на пластик - герлен + паралон 0,5 см.) - результат - прекрасная полная дверь.
    После разбора передних дверей - на 5 см. выше крепления ручки внутри кусок типа СТП 4х10 см.примерно - смысла его не понял. На внутренней части - под панелью - кусочек резинового коврика. ПРОЦЕДУРУ повторили с передними.
    На задней полке всё голо - заклеили СТП, на пластик - герлен(под пластиком был толстый разноцветный коврик.).
    Так же куски СТП на части задних арок за спинкой дивана в щели и под подушку дивана.
    Результат ожидаем - в машине можно шептать.
    МИНУСЫ
    при разборе клипсы ломаются - раньше такого не видел.
    Родная "шумка" так и осталась дешевой.
    И ещё... там где у 8-го раньше был широкий карман в двери внутри сделали какую-то пустую ёмкость с дырками - странная вещь...

    После шумки музыка вообще заиграла на хорошем уровне - менять головное устройство не стоит.
    По цене: шумка - 9000
    Тонировка(по кругу с лобачём САНТЕКСОМ) - 9000

Похожие темы

  1. Вопрос: Купил-бы я сейчас новый Civic?
    от АРА212 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 16:59
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •