Ну, о том, кто и как ездит на Сивиках в Штатах я, пожалуй, знаю немного лучше Вашего. Наблюдал лично, 14 лет подряд. Там и люди постарше ими не брезгуют, рабочие, офисные работники, продавцы итп. А студенты часто берут что придётся, что предложат друзья/родители или то, на что хватает денег. Впрочем, тот факт, что машина больше не отбивает копчик, я думаю, и тамошнюю молодёжь тоже не сильно разочарует. Гоняют-то единицы, и для них есть много настоящих спортивных Б/У машин, а остальные просто передвигаются.
А по поводу Вашего второго вывода могу только заметить, что, если половина людей на старом 4D не ездила, то вторая-то половина должна была ездить. И они пишут, что управляемость нового авто на уровне. А где информация о том, что новый Сивик едет в целом медленнее старого? Откуда дровишки? Определили по фотографии?![]()
Последний раз редактировалось Iliya20; 18.05.2012 в 18:00.
Ну так и написал бы - что в ней действительно такого замечательного по сравнению с моделью выпускаемой ранее, а не обсуждал обсуждения))
А почему в ней должно быть что-то такое замечательное? Кроме того Вы похоже просто не читаете того что Вам пишут. Уже многократно отмечалось, что подвеска новой машины более энергоёмкая с увеличенными ходами и не столь подвержена пробоям как подвеска 8-го поколения. Кроме того, она ещё и более "мягкая" и не передаёт на кузов мелкие вибрации. При этом управляемость машины практически не ухудшилась или ухудшилась незначительно. По крайней мере, никто из ездивших на машине про ухудшение управляемости не пишет. Т.е. если раньше многие считали, что для наших Российских дорог Сивик не подходит из-за слабости подвески, то теперь эта проблема, похоже, Хондой успешно решена. Это ли не достижение 9-ки?
Последний раз редактировалось smis; 18.05.2012 в 09:55.
Exlibris, а кто сказал, что повороты обязательно нужно проходить без кренов кузова? Вы не допускаете мысли, что новый Сивик, несмотря на увеличившиеся крены, может всё-таки проходить повороты быстрее или не медленнее старого?
P.S. Вы видели сравнительный тест нового Сивика Si и Мазды Speed 3, ссылку на который я выкладывал три недели назад? Так, Сивик сильно кренился, за что его и поругали, сказали, что мол неспортивно это, да и на Si совсем не похоже. Короче, Позор Хонде! Однако, на трассе, Сивик почему-то почти не отставал от гораздо более мощной Мазды. Причём, Сивик был на всесезонной резине, а Мазда - на летней. Парадокс.![]()
Последний раз редактировалось Iliya20; 18.05.2012 в 16:15.
Какая сейчас разница на чьи деньги он был куплен? Разговор о том что поменялась ЦА марки, опенсианерилась.
Вместо того что бы сделать норм дизайн, материалы двиг и подвеску, срисовали внешность с машины после краштеста (при чем видать проверяли безопасность при въезжание карейца вжопу) напихали тамогочь, и подняли ценник.
мое ИМХО то что комфорт подтянули это "+"
ездить на табуретке каждый день тоже не особо приятно. то что машина стала плавнее и проглатывает мелкие дефекты покрытия это хорошо но вот все остальное начиная от неприметной внешности и заканчивая ужасным грубовато квадратным салоном это большой "-".
Сивик 9 выпустился для людей от 35 (если не ошибаюсь..)
Еще раз Я не говорю что машина идеал я говорю что нужно в теме говорить о теме.Пусть тут напишут люди хотя бы проехавшие хоть 100км...
И еще ребят Я помню появление Логана. Я про него говорил только одну Уе...ще как эту машину можно купить...прошло года три посидел за рулем перегонял машину
1 Резвая и очень
2 Не убиваемая
3 Не такая она и страшная
Да и может повзрослел и понял вкус он у всех разный...Я просто не понимаю вас в корне ,смысл вам тратить время на то что не нравится ,что вы хотите доказать и самое интересное Кому? Я вижу все минусы и почти сразу они начали у вас повторяться.И Я с минусами согласен 1 пластик 2 цвет салона 3 мягкая подвеска( ну опять же на вкус и цвет этот вопрос оставим)
Дизайн Знакомые владельцы 8ки вообще радикально нового в кузове не увидели да и Я тоже...
Я сам на голфе 5 езжу....жду 9-ку..по мне так хэндай ни о чем дизайн однако многим нравится ну пусть нравится мне то что..
Заходишь прочитать что то путное интересно , а тут один срач и споры надоело уже, отговариваете от чего ?вам это зачем? хонда одумается? революционеры и борцы за СВОЁ виденье дизайнерской мысли...Устройте митинг перекройте федеральную трассу с плакатами "нет 9ке! нам кажется что она Говно"
вы сходите в тайоту и хэндай они уже вам зарплату должны платить...
Я лучше 50 т.р заплачу за переделку салона(если не понравится) чем куплю машину которая нравится всем кроме меня..На что тратить деньги дело каждого а тут Я читаю только то что она вам не нравится..
А откуда информация, что он едет не хуже или лучше - старого ? Кто - то устраивал заезды или просто тест разгона ? Откуда дровишки ? По фотографиям ?))
А выводы об ухудшении динамики вероятно сделаны исходя из того, что этот автомобиль "натянули" на ЕВРО - 5. Нужно ли объяснять - что это значит ? И ЦЕЛЫЕ две лошади в "плюс" вряд - ли что - то могут изменить к лучшему))
---------- Сообщение добавлено 18.05.2012 в 18:18 ----------
"Машина для людей от......" - это вообще чисто Российское явление. Ни в одной стране больше не существует подобных "возрастных" градаций для покупки машин, либо чего - нибудь другого.
А что, кто - то говорит, что нам КАЖЕТСЯ, что она - гов..о ? Нет. Мы говорим, что мы - уверены в этом !))
Пункт № 3 дает полную характеристику приобретаемой машины))
Перестать обращать внимание на вид, смиряясь с ним в обмен на некую толику комфорта - это больше похоже не на признаки взросления, а старости))