Sea Wolf, "бронза", "золото", фи!.. Я же не ворона и не "новый русский".Белые диски как-то не очень, всё-таки это не спортивный авто, да и разные белые цвета вместе не смотрятся. Черные диски, по-моему, вобще никакие: как бы "дырки" вместо колёс. Так-что, остаётся только "серебро". Может быть тёмное, как в отделке салона.
---------- Сообщение добавлено 08.01.2013 в 18:49 ----------
Отчего же обязательно унылое? Про современные электромобили "Tesla" слашали? Там наверное тоже без труб.![]()
Последний раз редактировалось Iliya20; 08.01.2013 в 17:50.
Iliya20, хоть и стоят скажем так недешево но настоятельно рекомендую http://www.civic-club.ru/forum/showp...75&postcount=1 Окуительные "катки" и смотрятся бомбисто!!!
Sea Wolf, даже не уговаривайте! Я решил остаться на 15". Возможно когда-нибудь, если дорожные условия будут позволять, то перейду на 16". Но это предел. А о 17" в наших условиях и речи быть не может. Это где нибудь в Германии...или на худой конец в Калифорнии... И то, с точки зрения комфорта, веса и инерции колёс, даже на отличных дорогах такой вариант под большим вопросом.
Iliya20, если тебе по душе велосипедные "дутики" из моего советского детства то я умываю руки.
На таких рулезных и легких дисках все с этим нормуль будет. По поводу важности веса дисков копирайт моего старого поста...
Легкость дисков является основным их преимуществом, т.к. в этом случае снижается масса неподрессоренных частей автомобиля. Из-за этого при движении по неровностям дороги на кузов воздействуют меньшие ударные нагрузки, а значит, улучшается такое эксплуатационное свойство автомобиля, как плавность хода.
При этом также улучшаются условия работы подвески: упругие и демпфирующие элементы воспринимают меньшие нагрузки, тем самым увеличивается срок их службы. Облегченные колеса быстрее восстанавливают контакт с поверхностью дороги при наезде на препятствие, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях.
Уменьшение массы колеса положительно сказывается на динамике автомобиля, т. к. для разгона и торможения менее инерционного колеса требуется меньшее усилие, что в конечном итоге приводит к увеличению срока службы двигателя, трансмиссии и тормозной системы, а также к уменьшению расхода топлива.
Ресурс ходовой, трансмиссии и двигателя при увеличении массы колес снижается пропорционально квадрату ее разницы. То есть, при использовании легких колес, на сервис тратится денег где-то в полтора раза меньше, и это не учитывая форс-мажорных обстоятельств (только сокращение тормозного пути легкими дисками ежедневно спасают сотни людей).
Относительно расхода топлива, а именно его экономии – уменьшение неподресоренной массы автомобиля (в первую очередь, колес) – это фактор номер один. Существует формула 1/15, то есть, при скорости 100 километров в час каждый килограмм неподрессоренной массы автомобиля превращается в 15. Таким образом, облегченные колеса существенно снижают массу автомобиля во время движения. В свою очередь, это прямая экономия топлива.
существует где? в инете и не такие заблуждения распространены. несколько лет назад гуляла цифра 1 к 10, потом она подросла до 1 к 15, встречается и 1 к 20-ти, видел даже цифру 1 к 40.... вот только всё это голословно и в основном в рекламных проспектах. и нигде я не нашёл подтверждения с расчётами. какая то доля правды несомненно в этих заявлениях есть, но что то мне подсказывает эти цифры в рекламных буклетах сильно завышены.
и если придерживаться физики то при равномерном движении масса колёс ну никак не влияет. только при ускорении и торможении. поэтому формула привязанная к величине скорости изначально не верная. ну и понятно что на плавность хода влияет, только вот как влияет в цифрах точных расчётов нигде не встречал.
Вообще вес как резины так и диска может отличаться от марки/модели довольно значительно, поэтому какую-то закономерность вывести сложно. В инфе не шло сравнение с убогими 15" годными разве только на зимний сезон, а подразумевалось стоковое и облегченное литье от сторонних производителей на котором сравнительные весовые характеристики на разных диаметрах 16"vs17-18" довольно сильно отличаются. К примеру родное литьё на 8-й 4Д с резиной 205/55/16 - весят 20.5 кг каждое. По моим данным http://www.civic-club.ru/forum/showp...0&postcount=16 Для сравнения в прошлом колесо в сборе моих "рэйсов" в параметрах 18x7.5J +42 на "резе" 225/35/18 весило -18 кг. Вес 15" штампа - 9,2 кг., с "резей" http://www.civic-club.ru/forum/showp...9&postcount=21
Последний раз редактировалось Sea Wolf; 08.01.2013 в 20:31.
alf555,
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%...81%D1%81%D0%B0 - вот источник
Sea Wolf немного не так объяснил