Фотогалерея IX поколения на литых и кованых дисках!

Страница 10 из 32 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 317
  1. #91
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Sea Wolf, даже не уговаривайте! Я решил остаться на 15". Возможно когда-нибудь, если дорожные условия будут позволять, то перейду на 16". Но это предел. А о 17" в наших условиях и речи быть не может. Это где нибудь в Германии...или на худой конец в Калифорнии... И то, с точки зрения комфорта, веса и инерции колёс, даже на отличных дорогах такой вариант под большим вопросом.


  2. #92
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Iliya20, если тебе по душе велосипедные "дутики" из моего советского детства то я умываю руки .

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    И то, с точки зрения комфорта, веса и инерции колёс, даже на отличных дорогах такой вариант под большим вопросом.
    На таких рулезных и легких дисках все с этим нормуль будет. По поводу важности веса дисков копирайт моего старого поста...

    Легкость дисков является основным их преимуществом, т.к. в этом случае снижается масса неподрессоренных частей автомобиля. Из-за этого при движении по неровностям дороги на кузов воздействуют меньшие ударные нагрузки, а значит, улучшается такое эксплуатационное свойство автомобиля, как плавность хода.

    При этом также улучшаются условия работы подвески: упругие и демпфирующие элементы воспринимают меньшие нагрузки, тем самым увеличивается срок их службы. Облегченные колеса быстрее восстанавливают контакт с поверхностью дороги при наезде на препятствие, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях.

    Уменьшение массы колеса положительно сказывается на динамике автомобиля, т. к. для разгона и торможения менее инерционного колеса требуется меньшее усилие, что в конечном итоге приводит к увеличению срока службы двигателя, трансмиссии и тормозной системы, а также к уменьшению расхода топлива.

    Ресурс ходовой, трансмиссии и двигателя при увеличении массы колес снижается пропорционально квадрату ее разницы. То есть, при использовании легких колес, на сервис тратится денег где-то в полтора раза меньше, и это не учитывая форс-мажорных обстоятельств (только сокращение тормозного пути легкими дисками ежедневно спасают сотни людей).

    Относительно расхода топлива, а именно его экономии – уменьшение неподресоренной массы автомобиля (в первую очередь, колес) – это фактор номер один. Существует формула 1/15, то есть, при скорости 100 километров в час каждый килограмм неподрессоренной массы автомобиля превращается в 15. Таким образом, облегченные колеса существенно снижают массу автомобиля во время движения. В свою очередь, это прямая экономия топлива.

  3. #93
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Iliya20, если тебе по душе велосипедные "дутики" из моего советского детства то я умываю руки .
    А кто говорил, что будет легко?

    Теперь по поводу веса колёс. Получается, что Вы как бы сами себе противоречите. Разве 17" диски с низкопрофильной и широкой резиной (225) могут быть легче чем 15" с обычной (195-205)? А о моменте инерции при вращении я уж и вообще не говорю.

  4. #94
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Iliya20 Существует формула 1/15, то есть, при скорости 100 километров в час каждый килограмм неподрессоренной массы автомобиля превращается в 15.
    существует где? в инете и не такие заблуждения распространены. несколько лет назад гуляла цифра 1 к 10, потом она подросла до 1 к 15, встречается и 1 к 20-ти, видел даже цифру 1 к 40.... вот только всё это голословно и в основном в рекламных проспектах. и нигде я не нашёл подтверждения с расчётами. какая то доля правды несомненно в этих заявлениях есть, но что то мне подсказывает эти цифры в рекламных буклетах сильно завышены.
    и если придерживаться физики то при равномерном движении масса колёс ну никак не влияет. только при ускорении и торможении. поэтому формула привязанная к величине скорости изначально не верная. ну и понятно что на плавность хода влияет, только вот как влияет в цифрах точных расчётов нигде не встречал.

  5. #95
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Вообще вес как резины так и диска может отличаться от марки/модели довольно значительно, поэтому какую-то закономерность вывести сложно. В инфе не шло сравнение с убогими 15" годными разве только на зимний сезон, а подразумевалось стоковое и облегченное литье от сторонних производителей на котором сравнительные весовые характеристики на разных диаметрах 16"vs17-18" довольно сильно отличаются. К примеру родное литьё на 8-й 4Д с резиной 205/55/16 - весят 20.5 кг каждое. По моим данным http://www.civic-club.ru/forum/showp...0&postcount=16 Для сравнения в прошлом колесо в сборе моих "рэйсов" в параметрах 18x7.5J +42 на "резе" 225/35/18 весило -18 кг. Вес 15" штампа - 9,2 кг., с "резей" http://www.civic-club.ru/forum/showp...9&postcount=21
    Последний раз редактировалось Sea Wolf; 08.01.2013 в 20:31.

  6. #96
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    alf555,
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%...81%D1%81%D0%B0 - вот источник
    Sea Wolf немного не так объяснил

  7. #97
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Sea Wolf, а если те же 205/55/16, но на хорошей ковке? Наверняка будут весить килограммов 15, если даже не меньше. Разве не так?
    Последний раз редактировалось Iliya20; 08.01.2013 в 19:48.

  8. #98
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    lilo250,
    там нет расчётов в источнике. и откуда появились именно такие цифры не понятно. кроме того сплошь фигурируют слова примерно и в среднем.

  9. #99
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Вес 15" штампа - 9,2 кг
    Откуда такая информация? И при чём здесь штамп?
    Последний раз редактировалось Iliya20; 08.01.2013 в 20:36.

  10. #100
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Iliya20, так я и не спорю. Ковка это вообще отдельный разговор. На таком диаметре дисков и типоразмере резины с большой долей вероятности так оно и будет, если к примеру такие 17" с резиной весят http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=6937 А 16" http://www.civic-club.ru/forum/showp...84&postcount=8

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2013 в 20:53 ----------

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация?
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...93&postcount=5

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2013 в 21:07 ----------

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    И при чём здесь штамп?
    Чисто для сравнения. Ты ведь на страшных и тяжелых "кастрюлях" ездишь, а не я и рассуждаешь...

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    И то, с точки зрения комфорта, веса и инерции колёс, даже на отличных дорогах такой вариант под большим вопросом.

Похожие темы

  1. Ответов: 7775
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •