Резина впоряде...если это липучка!!!насчёт простой не знаю.
Резина впоряде...если это липучка!!!насчёт простой не знаю.
вот в этом на 100% уверен?
если да - то хорошо, но вот я как-то очень сильно сомневаюсь. скажу сразу, что подробно не освежал свои знания по нынешним технологиям. НО... блин, как-то здравый смысл подсказывает, что всесезонка, липучка, "просто" зимняя резина и "шиповка" - это 4 разных вида.
ну хорошо - три ("просто" зимняя и шиповка может быть одним и тем же материалом)
всесезонка - резина и на ЛЕТО и на ЗИМУ, что предъявляет определенные требования.
"липучка" - чтобы "прилипала" к скользким поверхностям зимним (создавалась как аналог шипов без шипов). соответственно тоже свои ограничения и требования.
"просто" зимняя - это классика =)
шиповка - практически "просто" зимняя + шипы.
поэтому я и предлагаю сомневающимся все-таки просветиться по поводу современных технологий используемых в разных типах зимней резины
могу быть немного не прав, поправьте если чо =)
---------- Сообщение добавлено 11.07.2012 в 12:02 ----------
вот к чему так категорично сразу? мол, ерунда.
да ни фига не ерунда!!!
к сожалению давно изучал данный вопрос, поэтому НЕ вспомню подробностей, но...
если прибегнуть к логике и здравому смыслу:
шиповка - резина специального состава сохраняющего эластичность при низких температурах + шипы, которые со своими технологиями (размещение, крепление, форма etc.)
а липучка - это шина из специально разработанного материала, который, как бы "липнет" к поверхности. НО есть же ограничения технологий!
так вот когда я читал про эту липучку - на тот момент технологии НЕ позволяли сделать материал с эффектом липкости на БОЛЬШЕМ диапозоне температур чем -15 градусов. А обычная резина - уже хер знает сколько известна и эффективно работающая на гораздо более отрицательных температурах.
как-то так. я НЕ ерунду сказал, а достаточно здравую мысль. просто она может быть не совсем корректной, потому что технологии наверняка шагнули вперед... поэтому я и говорю - изучайте =)
---------- Сообщение добавлено 11.07.2012 в 12:08 ----------
вот еще одна фраза, которая лично меня ни сколько не убеждает и даже ставит под сомнение компетенцию автора. ведь опять таки же если включить логику и здравый смысл, то:
липучка - это "замена" шипам (их разрушающему действию на дорожное покрытие, отличное от снега и льда), поэтому одновременно использовать эти технологии - зачем?
Последний раз редактировалось Maxigami; 11.07.2012 в 12:15.
[
---------- Сообщение добавлено 11.07.2012 в 12:08 ----------
вот еще одна фраза, которая лично меня ни сколько не убеждает и даже ставит под сомнение компетенцию автора. ведь опять таки же если включить логику и здравый смысл, то:
липучка - это "замена" шипам (их разрушающему действию на дорожное покрытие, отличное от снега и льда), поэтому одновременно использовать эти технологии - зачем?[/QUOTE]
Уважаемый прочитайте пожалуйста основное описание Хаки 7 С ШИПАМИ !!!https://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?i...akkapeliitta+7
Для справки технология вакуумного сцепления это и есть то что мы называем ЛИПУЧКА!!!
а зачем скажите Вы мне, приводить как аргумент описание с сайта производителя? я не встречал ни у одного производителя в описании его продукта самокритики... а вообще каждая резина хороша для применения в тех условиях для которых она создана... заснеженная загородная трасса - однозначно шиповка, город - липучки предпочтительней (шипы могут при определенных условиях отлично скользить при торможении), смешанные дороги - дело вкуса автолюбителя... самое главное, что бы за рулем сидел человек с мозгом)))) если перед Вами выскочит кто нибудь на встречку, то похрену какая у Вас резина стоит....