Диски и зимняя резина

Страница 4 из 38 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 374
  1. #31
    Новичок
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Резина впоряде...если это липучка!!!насчёт простой не знаю.


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Климовск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    13 лет стажа не показатель???

    ---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 19:50 ----------



    ерунда! а шипованная не дубеет?
    Прочитайте пожалуйста все мое сообщение а не выдергивайте отдельную фразу !

    ---------- Сообщение добавлено 11.07.2012 в 09:30 ----------

    Начинается разговор не о чем .
    Сейчас любая шипованная резина нормальных марок это таже самая липучка только с шипами .

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Звонкий Посмотреть сообщение
    Прочитайте пожалуйста все мое сообщение а не выдергивайте отдельную фразу !
    Так я прочитал! за 13 лет постоянного вождения самое главное - это наработанные навыки!!! что касается шипованной резины, то при низких температурах и на асфальте она ни сколько не безопаснее...

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мумми Посмотреть сообщение
    липучка и не шиповка это одно и то же
    вот в этом на 100% уверен?
    если да - то хорошо, но вот я как-то очень сильно сомневаюсь. скажу сразу, что подробно не освежал свои знания по нынешним технологиям. НО... блин, как-то здравый смысл подсказывает, что всесезонка, липучка, "просто" зимняя резина и "шиповка" - это 4 разных вида.
    ну хорошо - три ("просто" зимняя и шиповка может быть одним и тем же материалом)

    всесезонка - резина и на ЛЕТО и на ЗИМУ, что предъявляет определенные требования.
    "липучка" - чтобы "прилипала" к скользким поверхностям зимним (создавалась как аналог шипов без шипов). соответственно тоже свои ограничения и требования.
    "просто" зимняя - это классика =)
    шиповка - практически "просто" зимняя + шипы.

    поэтому я и предлагаю сомневающимся все-таки просветиться по поводу современных технологий используемых в разных типах зимней резины
    могу быть немного не прав, поправьте если чо =)

    ---------- Сообщение добавлено 11.07.2012 в 12:02 ----------

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    ерунда! а шипованная не дубеет?
    вот к чему так категорично сразу? мол, ерунда.
    да ни фига не ерунда!!!
    к сожалению давно изучал данный вопрос, поэтому НЕ вспомню подробностей, но...
    если прибегнуть к логике и здравому смыслу:
    шиповка - резина специального состава сохраняющего эластичность при низких температурах + шипы, которые со своими технологиями (размещение, крепление, форма etc.)
    а липучка - это шина из специально разработанного материала, который, как бы "липнет" к поверхности. НО есть же ограничения технологий!
    так вот когда я читал про эту липучку - на тот момент технологии НЕ позволяли сделать материал с эффектом липкости на БОЛЬШЕМ диапозоне температур чем -15 градусов. А обычная резина - уже хер знает сколько известна и эффективно работающая на гораздо более отрицательных температурах.
    как-то так. я НЕ ерунду сказал, а достаточно здравую мысль. просто она может быть не совсем корректной, потому что технологии наверняка шагнули вперед... поэтому я и говорю - изучайте =)

    ---------- Сообщение добавлено 11.07.2012 в 12:08 ----------

    Цитата Сообщение от Звонкий Посмотреть сообщение
    Сейчас любая шипованная резина нормальных марок это таже самая липучка только с шипами .
    вот еще одна фраза, которая лично меня ни сколько не убеждает и даже ставит под сомнение компетенцию автора. ведь опять таки же если включить логику и здравый смысл, то:
    липучка - это "замена" шипам (их разрушающему действию на дорожное покрытие, отличное от снега и льда), поэтому одновременно использовать эти технологии - зачем?
    Последний раз редактировалось Maxigami; 11.07.2012 в 12:15.

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Климовск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    [

    ---------- Сообщение добавлено 11.07.2012 в 12:08 ----------


    вот еще одна фраза, которая лично меня ни сколько не убеждает и даже ставит под сомнение компетенцию автора. ведь опять таки же если включить логику и здравый смысл, то:
    липучка - это "замена" шипам (их разрушающему действию на дорожное покрытие, отличное от снега и льда), поэтому одновременно использовать эти технологии - зачем?[/QUOTE]

    Уважаемый прочитайте пожалуйста основное описание Хаки 7 С ШИПАМИ !!!https://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?i...akkapeliitta+7
    Для справки технология вакуумного сцепления это и есть то что мы называем ЛИПУЧКА!!!

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxigami Посмотреть сообщение
    вот к чему так категорично сразу? мол, ерунда.
    да ни фига не ерунда!!!
    к сожалению давно изучал данный вопрос, поэтому НЕ вспомню подробностей, но...
    если прибегнуть к логике и здравому смыслу:
    шиповка - резина специального состава сохраняющего эластичность при низких температурах + шипы, которые со своими технологиями (размещение, крепление, форма etc.)
    а липучка - это шина из специально разработанного материала, который, как бы "липнет" к поверхности. НО есть же ограничения технологий!
    так вот когда я читал про эту липучку - на тот момент технологии НЕ позволяли сделать материал с эффектом липкости на БОЛЬШЕМ диапозоне температур чем -15 градусов. А обычная резина - уже хер знает сколько известна и эффективно работающая на гораздо более отрицательных температурах.
    как-то так. я НЕ ерунду сказал, а достаточно здравую мысль. просто она может быть не совсем корректной, потому что технологии наверняка шагнули вперед... поэтому я и говорю - изучайте =)
    если включить логику, то при -15 и лед и асфальт становятся как бы "тверже" и шипы уже не выполняют той функции, которая на них возложена... т.е. не хватает давления для того что бы "зацепиться"... как факт не является сильно безопасной.... это мое такое ИМХО

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Климовск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    если включить логику, то при -15 и лед и асфальт становятся как бы "тверже" и шипы уже не выполняют той функции, которая на них возложена... т.е. не хватает давления для того что бы "зацепиться"... как факт не является сильно безопасной.... это мое такое ИМХО
    И так называемая липучка становится тверже ......... дальше по вашему тексту

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Звонкий Посмотреть сообщение
    Уважаемый прочитайте пожалуйста основное описание Хаки 7 С ШИПАМИ !!!https://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?i...akkapeliitta+7
    Для справки технология вакуумного сцепления это и есть то что мы называем ЛИПУЧКА!!!
    а зачем скажите Вы мне, приводить как аргумент описание с сайта производителя? я не встречал ни у одного производителя в описании его продукта самокритики... а вообще каждая резина хороша для применения в тех условиях для которых она создана... заснеженная загородная трасса - однозначно шиповка, город - липучки предпочтительней (шипы могут при определенных условиях отлично скользить при торможении), смешанные дороги - дело вкуса автолюбителя... самое главное, что бы за рулем сидел человек с мозгом)))) если перед Вами выскочит кто нибудь на встречку, то похрену какая у Вас резина стоит....

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Звонкий Посмотреть сообщение
    ...мы называем...
    кто это мы?

  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Звонкий Посмотреть сообщение
    И так называемая липучка становится тверже ......... дальше по вашему тексту
    вот именно по этому и нельзя категорично утверждать что какая то резина лучше или хуже.... адекватный человек за рулем - залог безопастности!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •