Объясните мне, зачем все пытаются проверить сколько можно проехать на сухом баке? У всех сумасшедшее желание узнать сколько по деньгам и по времени выйдет замена бензонасоса? Или настолько лень заправляться что тянете до последнего?
Объясните мне, зачем все пытаются проверить сколько можно проехать на сухом баке? У всех сумасшедшее желание узнать сколько по деньгам и по времени выйдет замена бензонасоса? Или настолько лень заправляться что тянете до последнего?
я проверял, ремонт не требовался вообще, чай не дизель у нас, я правда, не на ходу топлива лишился, а припарковался на высокий сугроб правыми колесами, бензин стек налево и оголил бензонасос, и потом она не завелась уже, пришлось на стартере съезжать на ровный участок и после этого завелась как нивчем не бывало, даже до заправки своим ходом дотянул.
У друга на БМВ кончалась солярка, стрелка обманула, показывала четверть бака. Залил с канистры, уже пол года ездит. У коллеги на такой же БМВ, только бензине, с разницей +-10 дней случилась ситуация один в один.
48 км после лампочки по городу откатывал, на 2 разных машинах ехал пока двигатель не заглох, все нормально, да и никого не знаю у кого бы полетел насос от того что топливо закончилось. Хотя, помнится, ходили слухи что первые модели Daewoo nexia очень боялись воздуха и там насосы, да, летели.
До этой машины была MMC Lancer Cedia, 1,5GDI, тобишь присутствовал ТНВД, как то раз бенз кончился прямо в очереди на заправке, дотолкал, залил, завел и все нормуль! Оба насоса целы.
так ни кто не говорит, что если докатать до пустого бака, то обязательно сдохнет бензонасос... но могут же быть созданы условия при которых он может выйти из строя? высокая температура за бортом, засоренный топливный фильтр ну и т.д.