апполон, спасибо, теперь нас таких много будет![]()
апполон, спасибо, теперь нас таких много будет![]()
BOSS2220,
Приятно читать"Россия-Севастополь". С возвращением.
И добро пожаловать в клуб))
Откуда берутся значения расходов топлива, указанные в паспортных данных? Кто и как проводит измерения? А почему реальное потребление топлива порой сильно расходится с обещаниями производителя? Мы не только разобрались в этих вопросах, но и разработали собственную методику оценки топливной экономичности. На это ушел без малого год кропотливой работы — и теперь вы можете нас поздравить: методика работает, а называться она будет ARDC — Autoreview Driving Cycle, ездовой цикл Авторевю.
Расход топлива в городских циклах NEDC и ARDC, л/100 кмARDC — Autoreview Driving Cycle, ездовой цикл Авторевю.
NEDC — Новый европейский ездовой цикл
"Например, аппетит Chevrolet Aveo по ARDC оказался почти на 2,5 л/100 км выше, чем предписано инструкцией! А вот наша Шеви Нива «по паспорту» расходует 14,1 л/100 км, а по методу ARDC — на 2 л/100 км меньше. Если «по паспорту» Volkswagen Jetta с 1.4 TSI и DSG гораздо экономичнее автомобилей Honda Civic и Hyundai Elantra с атмосферниками, то по циклу Авторевю разница в расходе топлива между этими тремя седанами едва превысила 1 л/100 км"
Взято <ОТСЮДА>
давно сюда не заглядывал, а вот возникла желание (или советы) поинтерсоваться...
А у кого получалось входить в нормы производителя?! Нормы то ни кто не отменял!!! До первого ТО все было четко, но как только выехал - так все и понеслось. Машина стала "тупить" и расход увеличился на 20%. Диагностика ни чего не находит - говорит все в норме, только измеряет мастер то на месте! Хочу предложить пройти диагностику на ходу.
Войти в нормы, да легко, только проще тогда на лесопеде ездить.![]()
моЖно и так - это тоже выход!
У было как то, уложился в расход 5.3л (пролетел чуть больше 700 км).
Просто все говорят - 7л. это норма.
kol2, какой у Вас-то расход повседневный, что так заморочились?![]()