еще скажи
тяжело ловить, на дуге, на мокром асфальте, на 150км/ч, НА СТЫКАХ![]()
еще скажи
тяжело ловить, на дуге, на мокром асфальте, на 150км/ч, НА СТЫКАХ![]()
для овощевозки - эур норм, после него гур как штанга ))
да и сейчас вроде везде уже эур ставят
Эур это новая эволюция усилителей руля на мой взгляд. скоро на всех будут ставить.
Стойки спортивные я думаю не сильно исправят ситуацию... Может стабы толстющие туда воткнуть, есть они ваще там хоть какие-то? Распорку передних чашек точно надо ставить будет.
Я так понимаю всего этого еще пока нет, можно не искать?
Нет там нифига все на 8 колено, или на 4д
---------- Сообщение добавлено 24.10.2012 в 09:37 ----------
Я ни на каких машинах не менял, на сивике с 1,4 оно как-бы не до этого, а предыдущий ВиРС рулился так, что все офигевали, я считаю, что это образец драйвового авто.
А есть на примете номерки и производитель хороших стоек для 5д 9-го колена? Ну и остального для кучи по подвеске для него же. Или ждать тупера, и от него уже плясать?
Пересела на 9 цивик с Джаза. Что сказать - небо и земля! Подвеска мягкая, шумоизоляция на уровне (в сравнении с джазом), управляемость замечательная, правда как и все автоматы тормозит при наборе скорости, чем раздражает иногда. По началу скрипели передние тормозные колодки, со временем вроде притерлись. Не нравиться слишком "нежная" передняя подвеска, чувствую с моей манерой вождения придется вкладывать в нее деньги. Дизайн нравиться, как внешний так и внутренний. Восьмерочка хороша, да и девяточка тоже ни чего![]()