на сколько ощутима?
mazda 3 седан 2.0 5АТ 150сил 907000+покраска 13700
ФФ3 седан 2.0 6АКПП 150сит (titanium без пакетов и цвета) 813000
Астра хетч (ну нет пока седана) 1,4т 6АТ 140сил (cosmo без пакетов и краски) 823900
Сивик 4d ехе 899000+10000цвет
4d pre 949000+10000цвет (понорамная крыша основное отличие)
что такое для тебя "ощутимая разница"?
учитывая что машины одного поля ягода то как раз наоборот кто-то позволил себе покупку сивки раньше вашего. т.е для кого то это шаг уже прошедший, а для вас только наступивший.
---------- Сообщение добавлено 21.08.2012 в 18:59 ----------
не надоело мериться долями секунд, есть вещи по полезнее чем мизерная разница в разгоне, я думаю красивый и удобный салон эту разницу окупает с головой.
как же так имея 333лс я старую на уровне соседей по потоку с более слабыми движками. надо срочно переосмыслить свои стереотипы и стартовать с газом в пол, а то очень часто я начал сливать даже обычной мазде по разгону.)))
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 21.08.2012 в 19:02.
не надоело читать между строк ?
разговор про лучший двиг у форда, в чем он лучший никто не понял.
---------- Сообщение добавлено 21.08.2012 в 21:22 ----------
вот так же я имея тапок махнул его на овощной цивик, т.к. не стартовал газ в пол и подумал что не нужны мне 6,5сек до 100, если я их не использую.
ибо надоело, неитересно и со стороны выглядит по идиотски.
конечно по идиотски, чтобы раскрыть потенциал тапкового атмосферного двига его надо крутить, крутить и крутить до небес. а это реально глупо выглядит.
Последний раз редактировалось 1Den; 22.08.2012 в 09:39.
а причем тут доли секунд? а зачем вообще иметь 333лс, если их не использовать? для увеличения налогооблагаемой базы и выручки продавцов топлива? патриотизм?
---------- Сообщение добавлено 22.08.2012 в 10:19 ----------
ты боишься стрелки тахометра?? этот двиг то вроде как и создан для высоких оборотов?