Honda обновляет Civic!

Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 917181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 200
  1. #181
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    таки я не об этом, просто alf в соседней теме сокрушается про отсутствие турбы, что типа на атмо выкручивать под отсечку надо для максимальной динамики....
    Странно, всю жизнь считалось что именно турбу надо крутить чтобы из турбоямы вылезти, а атмо едет с низов, не?


  2. #182
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    таки я не об этом, просто alf в соседней теме сокрушается про отсутствие турбы, что типа на атмо выкручивать под отсечку надо для максимальной динамики....
    а че там выкручивать? стесняется что ли педаль нажать?

  3. #183
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    Странно, всю жизнь считалось что именно турбу надо крутить чтобы из турбоямы вылезти, а атмо едет с низов, не?
    Сейчас придумали движки с механическим компрессором в дополнение к турбине. Говорят, что работает и на низах тоже.
    http://www.youtube.com/watch?v=tSvo-M_dreA Однако, в гробу я видел все эти турбины и компрессоры. Чем сложнее система тем выше вероятность выхода её из строя. Надеюсь, что Хонда продолжит выпуск нормальных движков и в ближайшие 20-30 лет.

  4. #184
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    Странно, всю жизнь считалось что именно турбу надо крутить чтобы из турбоямы вылезти, а атмо едет с низов, не?
    так и есть, просто атмо мы крутим вплоть до 6,5 т.об., а турбы полет нормальный в пределах от 1,8-2 до 4-4,5.... вроде как... меня вот турба и напрягает тем, что надо всегда быть в "диапазоне"....

    ---------- Сообщение добавлено 22.08.2012 в 10:59 ----------

    Цитата Сообщение от 1Den Посмотреть сообщение
    а че там выкручивать? стесняется что ли педаль нажать?
    я предположил, что он ее боится, может у человека тахометр с манометром высокого давления ассоциируется?

    ---------- Сообщение добавлено 22.08.2012 в 11:02 ----------

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    Сейчас придумали движки с механическим компрессором в дополнение к турбине. Говорят, что работает и на низах тоже.
    http://www.youtube.com/watch?v=tSvo-M_dreA Однако, в гробу я видел все эти турбины и компрессоры. Чем сложнее система тем выше вероятность выхода её из строя. Надеюсь, что Хонда продолжит выпуск нормальных движков и в ближайшие 20-30 лет.
    на джетте такой двиг... жизнь покажет, как будут у него обстоять дела с надежностью... их ведь (компрессор с улиткой) как то синхронизировать и подружить надо.... супер компьютеры скоро двиглом управлять будут))))

    познавательная видюшечка...
    Последний раз редактировалось svar.tech; 22.08.2012 в 11:06.

  5. #185
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    Сейчас придумали движки с механическим компрессором в дополнение к турбине. Говорят, что работает и на низах тоже.
    http://www.youtube.com/watch?v=tSvo-M_dreA Однако, в гробу я видел все эти турбины и компрессоры. Чем сложнее система тем выше вероятность выхода её из строя. Надеюсь, что Хонда продолжит выпуск нормальных движков и в ближайшие 20-30 лет.
    Ого! не прошло и 30 лет как воплотили схему примененную в lancia delta integralle 80х годов прошлого века.
    Согласен, турба всегда считалась капризным агрегатом для дожимания мощного двигателя в дорогих/спорт автомобилях.

    ---------- Сообщение добавлено 22.08.2012 в 11:25 ----------

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    на джетте такой двиг... жизнь покажет, как будут у него обстоять дела с надежностью... их ведь (компрессор с улиткой) как то синхронизировать и подружить надо.... супер компьютеры скоро двиглом управлять будут))))

    познавательная видюшечка...
    Кстати на дроме был отзыв об одной супре, там тоже поставили к турбе в дополнение компрессор, но супре то это адекватно, в джете же... ждем когда будут выпускать поло с 1 цилиндровым двигателем, битурбо с закисью азота с завода ))))

  6. #186
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    а причем тут доли секунд? [COLOR="Silver"]
    да ни при чем, я вот тоже спрашиваю при чем.
    И вообще что вы меня об этом спрашиваете? вы посты по порядку читаете или через один?

    ---------- Сообщение добавлено 22.08.2012 в 12:57 ----------

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    а зачем вообще иметь 333лс, если их не использовать? для увеличения налогооблагаемой базы и выручки продавцов топлива? патриотизм?
    а зачем вам иметь 140лс? а не 90? ой только не говорите что вы их используете на полную катушку каждую минуту выкручивая двигатель до 6000 оборотов

    ---------- Сообщение добавлено 22.08.2012 в 12:59 ----------

    Цитата Сообщение от 1Den Посмотреть сообщение
    а в режиме S - АКПП вообще держит обороты, ничего крутить не надо - чуть нажал и поехал.
    в S обороты держит в районе 3000 а у сивиковского мотора максимальный момент в районе 6000 сечешь?

  7. #187
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    а зачем вам иметь 140лс? а не 90? ой только не говорите что вы их используете на полную катушку каждую минуту выкручивая двигатель до 6000 оборотов
    почему не говорите? именно так, постоянно кручу до 6000...

  8. #188
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    таки я не об этом, просто alf в соседней теме сокрушается про отсутствие турбы, что типа на атмо выкручивать под отсечку надо для максимальной динамики....
    вот именно для максимальной динамики надо крутить ибо она в конце стрелки тахометра.

  9. #189
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    в S обороты держит в районе 3000 а у сивиковского мотора максимальный момент в районе 6000 сечешь?
    на 4300 максимальный момент!

  10. #190
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    Странно, всю жизнь считалось что именно турбу надо крутить чтобы из турбоямы вылезти, а атмо едет с низов, не?
    для того турбу бензину и придумали чтоб с низов тянуло. без турбы на низах только дизель тянет.

Похожие темы

  1. Новыя Honda Civic vs б/у Honda Accord VIII
    от molostvov в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •