Тут я с Вами полностью согласен, только есть несколько "но":
1. По гражданскому кодексу истец должен доказывать, что он прав, а уж ответчик в лице дилера будет по максимальному долго затягивать дело.
2. Доказать, что Вы применяли правильные материалы думаю не удастся.
3. Все это время Вы будете обыкновенным пешеходом, ну или купите новую машину.
4. Основная ошибка наших людей в том, что большинство из нас не читает (или читает поверхностно) документацию, а в ней все по полкам расписано. Например, если Вы посмотрите в сервисной книжке п.1а стр.6, а потом стр.19 с Вашей подписью, то вопросы где проходить ТО отпадут сами по себе.
Так стоит ли все это небольшой переплаты за ТО у официалов - решать каждому.
первое ТО 4500 рублей со скидкой у оф.диллера )
залили 0 w20 , родное масло от хонды) фильтра и вроде все
Ну так то да, согласен, закон вроде есть, но не работает почему то в нашей стране, хотя и по гарантии тоже приходится доказывать дилеру, что это гарантийный случай.
Я все равно предпочитаю не играть в лотерею и кормить дилера, если уж и сломается что то, (в чем я сильно сомневаюсь), то лучше буду делать за свой счет, думаю больше сэкономлю.
блин пару лет на хонде не ездил а тут у них новое масло
GF5 кто нить лил?
Народ, сегодня менял масло, в фирменной защите картера есть синяя заглушка, если ее отковырнуть за ней родной пыльник, поэтому первый раз точно придется снимать защиту. Вопрос, можно ли этот пыльник выкинуть, и какого вероятность, что эта синяя заглушка вылетит и вся грязь будет на поддон двигателя лететь?
Хотел это сделать, чтобы не переплачивать каждый раз за снятие защиты, но сегодня все вернул назад, дабы следующий раз когда поеду уже к официалам, они ничего не западозрили. Кто снял и ездиет без этого пыльника, отпишитесь.
![]()
Последний раз редактировалось Nortel; 28.10.2012 в 22:06.
хм.. и это без воздухана ?
с ним больше 10к выйдет ..