Nortel,
тоже задался этим вопросом
да прокладка только меняется и все. болт не меняется
У меня и пробка и шайба
90009-PY3-000
Пробка сливного отверстия масла (14 MM) 140 р.
9410-914-000
Шайба уплотнительная сливного отверстия масла двигателя/МКПП (14mm) 15 р.
ну хз. про шайбу соглашусь, хотя когда мне впервые сказали что ее тоже нужно менять меня это удивило, но нужно так нужно, стоимость в 10р меня не напрягала
а вот про бол(пробку) хзда и за чем, она как бы вечная
PS повторюсь мне залили 5W-30 и оно мне ой как не нравиться ((( позвонил спросил могу ли я при следующем ТО со своим маслом приехать, при том что оно оригенальное будет. Ответ да конечно. зальем ваше масло![]()
1Den,
Не переживай так. Если что с двигателем случится все равно придется с Хондой судится. Люди с 2010 года судится, вроде стали побеждать. Так что хоть каждый день фильтры меняй - это особо не поможет. ТЫК
Skyden,
да я не переживаю ) так - мысл вслух )
p.s. ту тему читал.
так купите расходку сами а работы по регламенту делайте у дилера