Андрей761, ну а как еще, если топливо нормальное заправляете, то чего ее чистить на 15 тысячах.. Я на джазе за 90 000+ км пробега ни разу ее не чистила.
Андрей761, ну а как еще, если топливо нормальное заправляете, то чего ее чистить на 15 тысячах.. Я на джазе за 90 000+ км пробега ни разу ее не чистила.
Андрей761, не трогайте то, что идеально работает)))
мне даже не предлагали такую процедуру, но возможно у Вас условия эксплуатации в регионе иные чем в мск...так что допускаю мысль о рекомендации завода. Так, у нас в Мск ОД предлагает дезинфекцию кондея и всех воздушных путей но дороговато это + 3500((
Гразность дроссельной заслонку ну вообще никак не связана с чистотой и кач-вом заливаемого горючего.
Фру, эти выяснения уже были не на одном форуме, начинать заново не хочется, спорить не буду.
Nadyuhin,
Да, что тут спорить если конструкция просто до безобразия:
воздух улицы-воздушный фильтр-дроссельная заслонка-впуской коллектор-впускной клапан-камера сгорания - бензино-воздушная смесь и тд...
Безнин и дроссельная заслонка вообще не соприкасаются.
Ее чистота зависит только от чистоты впускаемого воздуха.
Фру, картерные газы не влияют? К ним тоже топливо никаким боком не касается?..
Тьфу, не буду спорить, лень.)))
Nadyuhin,
пффф там их фигня)
Суть в том, что нефиг ее мыть если с оборотами все ок)