Первое ТО

Страница 46 из 69 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 690
  1. #451
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nadyuhin Посмотреть сообщение
    ну а как еще, если топливо нормальное заправляете, то чего ее чистить на 15 тысячах.. Я на джазе за 90 000+ км пробега ни разу ее не чистила.
    А причем тут дроссельная заслонка и нормальный бензин?? Где связь?)


  2. #452
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    А причем тут дроссельная заслонка и нормальный бензин?? Где связь?)
    Связь есть, хоть и не прямая.

  3. #453
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Гразность дроссельной заслонку ну вообще никак не связана с чистотой и кач-вом заливаемого горючего.

  4. #454
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Фру, эти выяснения уже были не на одном форуме, начинать заново не хочется, спорить не буду.

  5. #455
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Nadyuhin,
    Да, что тут спорить если конструкция просто до безобразия:
    воздух улицы-воздушный фильтр-дроссельная заслонка-впуской коллектор-впускной клапан-камера сгорания - бензино-воздушная смесь и тд...
    Безнин и дроссельная заслонка вообще не соприкасаются.
    Ее чистота зависит только от чистоты впускаемого воздуха.

  6. #456
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Фру, картерные газы не влияют? К ним тоже топливо никаким боком не касается?..
    Тьфу, не буду спорить, лень.)))

  7. #457
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Nadyuhin,
    пффф там их фигня)
    Суть в том, что нефиг ее мыть если с оборотами все ок)

  8. #458
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Nadyuhin,
    пффф там их фигня)
    Но они есть, а значит и связь пусть не прямая, но имеет место быть.
    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Суть в том, что нефиг ее мыть если с оборотами все ок)
    А с этим я думаю никто и спорить не будет.)) А дилеры все, что угодно помыть могут предложить, им денег надо заработать.)))

  9. #459
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    Карторные газы могут сильно закоксить заслонку....Например на ВАЗ 10ках в патрубках часто плавало масло. Пары которого выводили из строя ДМРВ. Многие карторные газы через удлинённый шланг кидают на улицу.
    Уверен наших движков это не касается.

  10. #460
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Roshel,
    в качестве варианта продаются мини фильтрики одеваемые как раз на патрубок.
    но фильтр смотрит на улицу)

Похожие темы

  1. первое ТО
    от Kenny в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 11:06
  2. Первое ТО и гарантия
    от wowazol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 16:47
  3. Первое ТО
    от kaimor в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 15:30
  4. первое ТО
    от Psyman в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 09:27
  5. Первое ТО
    от Радистка Кэт. в разделе Архив
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •