Гразность дроссельной заслонку ну вообще никак не связана с чистотой и кач-вом заливаемого горючего.
Фру, эти выяснения уже были не на одном форуме, начинать заново не хочется, спорить не буду.
Nadyuhin,
Да, что тут спорить если конструкция просто до безобразия:
воздух улицы-воздушный фильтр-дроссельная заслонка-впуской коллектор-впускной клапан-камера сгорания - бензино-воздушная смесь и тд...
Безнин и дроссельная заслонка вообще не соприкасаются.
Ее чистота зависит только от чистоты впускаемого воздуха.
Фру, картерные газы не влияют? К ним тоже топливо никаким боком не касается?..
Тьфу, не буду спорить, лень.)))
Nadyuhin,
пффф там их фигня)
Суть в том, что нефиг ее мыть если с оборотами все ок)
Карторные газы могут сильно закоксить заслонку....Например на ВАЗ 10ках в патрубках часто плавало масло. Пары которого выводили из строя ДМРВ. Многие карторные газы через удлинённый шланг кидают на улицу.
Уверен наших движков это не касается.
Roshel,
в качестве варианта продаются мини фильтрики одеваемые как раз на патрубок.
но фильтр смотрит на улицу)