У меня тоже белая сивка, на капоте около десятка сколов, зацвел только один на ребре капота
у меня тоже зацвел на переднем ребре капота, видимо камушком долбануло..
плюс недавно обнаружил... стояли неоригинальные пороги, на которых ребра металла были обрамлены пластмассовой черной окантовкой, половина которой при очередной мойке оторвалась и потерялась... на пороге задней правой двери...
сначала не придал этому значения, через месяц пригляделся а в месте без окантовки был контакт оказывается с лкп и маленькая точка зацвела, ребро порога натерло... острое как бритва оказалось..
так что такие пороги не покупайте ;-)
буду оригинальные ставить летом.
Последний раз редактировалось Sergey7; 18.03.2015 в 02:08.
да в принципе можно вам пока просто следить после мойки целостность пластиковых окантовок
PS
По поводу фильтров воздушных, кто накупил якобы оригинальные фильтра а они оказались без пропитки и без маркировки...
В законе о защите прав потребителя нет никаких сроков сдачи товара ненадлежащего качества а тем паче контрафакта и ни слово о том, что при сдаче товар должен быть в родной упаковке...
"Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
http://www.consultant.ru/popular/con...37_2.html#p331
© КонсультантПлюс, 1992-2015"
Так что смело можете идти и менять на деньги или оригинал фильтра которые вы хоть год-два назад купили и упаковку потеряли... пусть exist или emex или другой посредник сам разбирается со своими поставщиками почему они ему контрафакт за оригинал толкают...