Почитай внимательно договор.
Ни о каких увеличениях сроков гарантии там нет ни слова и быть не может.
Скорее всего тебе какой-нибудь ушлый мастер лапши навесил.
Да и условия основной гарантии требуют только прохождения основных ТО раз в год или раз в 15тыс км.
Промежуточные работы можешь делать где хочешь
Так есть такие кто посатвил паленый фильтр из экзиста, появился рев и потом поменяли на неоригинал с пропиткой? Рев пропадает? Неохото экспериментировать))
Был у дилера, купил у них воздушный фильтр, рёв пропал...Самое забавное приехал ключи прописать и в итоге у них там неконнектится к какой-то базе и ничего нельзя сделать...
Заказал в "шарашкиной конторе" под названием "ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЯПОНСКИХ АВТО" расходники, всё обещали оригинал оригинальский, прождал почти неделю, получаю: 3 фильтра, масло и шайбочку на поддон. Все номера брал с последнего официального ТО.
В итоге - к маслу претензий нет, железная банка, всё как всегда, сэкономил 200р по сравнению с экзистом, шайбочку привезли, порадовало, экзист раньше не давал мне их, салонник Кортеко угольный - тоже без вопросов, масляный, воздушный пришел в пакетике с кучей наклеечек и всё говорило о его оригинальности, кроме цвета - бумага была желтая, а раньше белая, переспросил - это точно оригинал? - Да, точно!
Еду тут-же по записи на ТО, первый блин комом - это масляный фильтр - мастер огорошил тем, что не совпадает "ключ" (или как там его еще назвать) фильтра нового и старого, плять, разглядел со всех сторон, вообще не отличить! Х*р с ним, поставили, вынимаю воздушник - и правда бумага родного - белая, желания возвращаться в магазин вообще не было, поставил что дали, похоже даже без пропитки, утром услышал рык небольшой, тут писали о нем уже.
Вот такая х*рня. Следующее ТО придется сделать пораньше.
Видать большая партия попала в Россию этих фильтров , сколько уже рычащих тут . тыщу км проехал уже вот с этим рыком, как попадется норм фильтр- поменяю . у диллера 1900 стоит норм фильтр , дороговато