Первое ТО

Страница 9 из 69 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 690
  1. #81
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    Вообще-то нет, у нас дилер БМВ в свое время очень хороший кастрол заливал, SLX вроде...
    У Бмв строгие допуски по маслам.Для них спец.кастрол,который ходит по 20-30т км.А в Хонде зальют или оригинал цена которого 350-400 р/литр или какой-нибудь мобил/шелл по такой же цене.


  2. #82
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    Может они масло дорогое зальют...
    обычное Honda 0-20W, которое 500р за литр ..
    p.s. я ж написал ценники при одинаковых расходниках.

    ---------- Сообщение добавлено 05.10.2012 в 13:28 ----------

    Цитата Сообщение от Ольча Посмотреть сообщение
    Чем лучше?))))это после 50-60 тысяч может и лучше,а в начале не знаю,на что влияет?я 90 наездила,меняла раз в 15 тысяч,после 60 раз в 10 и в стороннем сервисе.все гуд было с двигателем.
    да вроде уже 100раз оговорено,
    1. изначально все притерается, в том числе и в движке, даже если его перед установкой крутили на стенде.
    2. да фильтр все остановит, но он же забивается = давление может понизится.
    3. 100к отходит никто не спорит, а дальше без гарантии )) ну или масло доливать потребуется.

    вывод - хуже точно не будет, а лучше ВОЗМОЖНО будет

    ---------- Сообщение добавлено 05.10.2012 в 13:30 ----------

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    У Бмв строгие допуски по маслам.Для них спец.кастрол,который ходит по 20-30т км.А в Хонде зальют или оригинал цена которого 350-400 р/литр или какой-нибудь мобил/шелл по такой же цене.
    один хрен, некоторые из движков бвм ходят по 30-50к до первого ремонта, хоть волшебный кастрол туда лей, хоть обычное масло

    может как раз, потому что меняют через 30к масло
    хотя нет, там же ролики из пластика, отъездил до 1 ТО и меняй машину )))
    Последний раз редактировалось 1Den; 05.10.2012 в 13:34.

  3. #83
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Den Посмотреть сообщение
    нулевое ТО = необязательное = 7500км
    вообще-то оно строго регламентируется в инструкции по эксплуатации!
    Повторюсь, есть тема о моторных маслах и ТО 7500

  4. #84
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    вообще-то оно строго регламентируется в инструкции по эксплуатации!
    Повторюсь, есть тема о моторных маслах и ТО 7500
    У меня и в книжке и мануале первое ТО - 15000 либо год эксплуатации, никаких строго регламентированных ТО 7500 нет.

  5. #85
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Den Посмотреть сообщение
    один хрен, некоторые из движков бвм ходят по 30-50к до первого ремонта, хоть волшебный кастрол туда лей, хоть обычное масло

    может как раз, потому что меняют через 30к масло
    хотя нет, там же ролики из пластика, отъездил до 1 ТО и меняй машину )))
    Большинство косяков из-за того.что льют как написано кастрол,но не тот который нужен.При чем как владельцы,так и сервисмены.Потом у них вместо масла павидло в моторе.Хотя и косячные моторы есть изначально.

  6. #86
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    У меня и в книжке и мануале первое ТО - 15000 либо год эксплуатации, никаких строго регламентированных ТО 7500 нет.
    а такое есть?


  7. #87
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    а такое есть?

    Ага, только без замены ATF. А вообще думаю поменяю масло на 4 тысячах, оригинал лить нехочу - был уже опыт угоревшего оригинала...
    Последний раз редактировалось Kadabra; 05.10.2012 в 19:00.

  8. #88
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    Ага, только без замены ATF. А вообще думаю поменяю масло на 4 тысячах, оригинал лить нехочу - был уже опыт угоревшего оригинала...
    ну а если есть, значит на 7.5 тыс меняем!
    В той теме куча примеров НЕоригинального масла как в вязкости 0W20 так и в 0W30 !!!

  9. #89
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    а в фк кто проходил ТО ?
    где вообще лучше ? в аояме или фк ?
    в флайтавто точно не поеду ..

  10. #90
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    А что с флайтом не так? На мкаде? Я там своего обслуживаю. Нареканий вообще нет.

Похожие темы

  1. первое ТО
    от Kenny в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 11:06
  2. Первое ТО и гарантия
    от wowazol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 16:47
  3. Первое ТО
    от kaimor в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 15:30
  4. первое ТО
    от Psyman в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 09:27
  5. Первое ТО
    от Радистка Кэт. в разделе Архив
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •