Согласен с V6 3.5/3.7 л. очень даже клево

. Еще лучше V8 5.0 л. для того чтобы расставить на дороге порой все точки над "i" и показать резвым "механоидам" кто здесь "папа"

. Но если говорить по чесноку дело не в объеме двигла и количестве "горшков". 10 лет назад у меня была тойота карина "Е" на "ручке". Машина по тем временам отличная была но несмотря на мягкую в сравнении с нашими "тазиками" сцепу задрала за чуть более года эксплуатации по нашим "пробкам" так, что я с радостью как представилась возможность соскочил с нее в 2004 г. на "матрешку" с "автоматом". Хоть четырехступка на мазде и туповата была но я был доволен как удав. Вообщем я еще тогда зарекся, что машин на "механике" у меня больше не будет никогда. Считаю, что нах... не нужен этот пережиток прошлого в современных гражданских автомобилях. Я не гонщик (хоть и люблю, когда позволяет дорожная обстановка и качество асфальта на трассе притопить до отсечки в 250 км/ч) но воспринимаю у хонды авто на "дрыге" исключительно только "тапок" и Si где учитывая их некую спортивность "ручка" действительно необходима и уместна, а имея "овощное" двигло при фактически 90% городской эксплуатации и толкания в "пробках" я голосую двумя руками и ногами за "автомат". Мое субъективное мнение если машина не может быть быстрой то пусть она хотя бы будет комфортной.