Обновлённая Honda CIVIC 4d 2013

Страница 15 из 96 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1030

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    ........"Включаешь режим "S", включаешь первую передачу"........я просто - включаю первую передачу )) Причем, после этого, мне не надо ждать еще около секунды, пока сработает "кик - даун". Ну что, начнем сейчас о совершенно очевидных вещах спорить ? ))
    Ты так это представил сейчас,как-будто надо выйти из
    машины,открыть багажник,включить режим S,сесть обратно за руль,включить 1 передачу и начать движение...все гораздо проще,переводишь селектор в S и одновременно нажимаешь на лепесток,ВСЕ(по времени тоже самое что на мехе включить 1 передачу) ))никаких кик-даунов и задержек,едешь как на механике и переключаешь вверх и вниз соответственно ты лучше прокатись посмотри че да как,а потом уже и спорить можно будет хотя заметь,я не утверждаю,что автомат быстрее механики и не спорю с очевидными вещами

    ---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 01:09 ----------

    А вот если ехать на D и надавить тапку в пол(кик-даун),то да,спорить не буду,происходит небольшая задержка

    ---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 01:13 ----------

    Просто разговор шел о том,что ты на мехе можешь "выпрыгнуть" в любой момент путем сбрасывания передачи вниз и я тебе написал,что на автомате с лепестками можно сделать тоже самое причем быстрее,но не медленнее точно

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Разговор шел о том (по крайней мере с моей стороны), что если ты стоишь на месте и ждешь с выжатым сцеплением и включенной первой передачей, то в случае крайней необходимости ты можешь просто реально "прыгнуть" с места, что совершенно невозможно на автомате: либо ты переключаешься своими лепестками и спокойно трогаешься с места, либо отжимаешь "кик - даун" и можешь так же стартануть, но почти с секундной задержкой. И это (как ты говоришь) - факт !

    Почему ты думаешь, что я не протестировал несколько раз автомобиль перед тем как его покупать ??? А ведь на тесте как обычно стоят машины в "максималке" !

    Кроме того, при обсуждении "сбрасывания" передач, не забывай, что автомат у тебя 5 - ти скоростной, против 6 - ти скоростной механики. Так что опять же, как ни крути, возможностей подбора передач - все равно БОЛЬШЕ ))

    ---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 01:34 ----------

    И еще раз - зачем спорить против ОЧЕВИДНОГО ?
    Последний раз редактировалось olegbf; 18.11.2012 в 01:42.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Разговор шел о том (по крайней мере с моей стороны), что если ты стоишь на месте и ждешь с выжатым сцеплением и включенной первой передачей, то в случае крайней необходимости ты можешь просто реально "прыгнуть" с места, что совершенно невозможно на автомате: либо ты переключаешься своими лепестками и спокойно трогаешься с места, либо отжимаешь "кик - даун" и можешь так же стартануть, но почти с секундной задержкой. И это (как ты говоришь) - факт !

    Почему ты думаешь, что я не протестировал несколько раз автомобиль перед тем как его покупать ??? А ведь на тесте обычно стоят машины в "максималке" !
    мы с тобой о разных вещах говорили и не поняли друг друга ) я понял твое "выпрыгнуть" так,что условно говоря ты едешь на 5 передаче сколько то там км/ч и тебе надо резко ускориться-выпрыгнуть для того чтобы обогнать или избежать какой-то неприятной ситуации....почему трогаясь с лепестков на 1 передаче происходит спокойное трогание с места?происходит нормальное ускорение,но не буду утверждать,что такое же как и на механике потому что не ездил на ней почему решил,что ты не тестил автомат?потому что ты не знаешь простых вещей,что в режиме D можно пользоваться лепестками...не,ты можешь конечно написать,что лепестки в режиме D стали работать с рестайла 2008 года,а ты его тестил до рестайла,но как владелец цивика и знающий все об мкпп и акпп,как активный пользователь форума ты обязан был знать,что в режиме D они прекрасно работают,а в режиме S можно еще и ехать как на механике!!!!
    я же тебе написал,что не спорю с очевидными вещами,что механика быстрее автомата,а вдаваться в подробности 6 ступ мкпп и 5 ступ акпп,какие там обороты на каждой скорости,сколько можно сбросить передач и до сколько оборотов на каждой,я писать не буду,мне если честно это неинтересно об этом можно поспорить в теме заезды цивика или в тебе цивик против октавии,там очень много знающих и не очень упертых фанатов сидит я лишь пишу тебе очевидные вещи которых ты почему то не знаешь,что на D работают лепестки
    Последний раз редактировалось Dj.Killer; 18.11.2012 в 01:53.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dj.Killer Посмотреть сообщение
    мы с тобой о разных вещах говорили и не поняли друг друга ) я понял твое "выпрыгнуть" так,что условно говоря ты едешь на 4-5 передаче сколько то там км/ч и тебе надо резко ускориться-выпрыгнуть для того чтобы обогнать или избежать какой-то неприятной ситуации....почему трогаясь с лепестков на 1 передаче происходит спокойное трогание с места?происходит нормальное ускорение,но не буду утверждать,что такое же как и на механике потому что не ездил на ней почему решил,что ты не тестил автомат?потому что ты не знаешь простых вещей,что в режиме D можно пользоваться лепестками...не,ты можешь конечно написать,что лепестки в режиме D стали работать с рестайла 2008 года,а ты его тестил до рестайла,но как владелец цивика и знающий все об мкпп и акпп,как активный пользователь форума ты обязан был знать,что в режиме D они прекрасно работают,а в режиме S можно еще и ехать как на механике!!!!
    Да, я именно ЭТО имел в виду Мне просто как раз как - то удалось именно ОТПРЫГНУТЬ вперед больше чем на пол - корпуса с места, куда влетела очередная несущаяся овца "с глазами - на лбу" ))

    И что интересно такого "криминального" в том, что я забыл, как работают лепестки на машине, на которой я ездил в 2008 году ? Да, это было ДО рестайла, но я честно говорю - я все равно просто НЕ ПОМНЮ когда они работали, а когда нет. Мне казалось, что - в такой последовательности. Если я не прав.........значит - не прав ))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    Ну вот значит не поняли друг друга ну не помнишь и не помнишь, ниче страшного )) зато теперь будешь знать

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Ну вот ! Получился все - таки "конструктивный диалог" - каждый узнал для себя что - то новое Не то что.......с некоторыми людьми ))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    Я не читал ветку полностью,поэтому не в курсе про некоторых личностей,но судя по названию темы смею предположить,что это опять 9ки ))))))

    ---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 02:11 ----------

    Кстати летом на трассе по прямой тестил режимы D, S с газом в пол и S с лепестками как на механике,так вот данные на D получились ровно как по паспорту,а вот в режиме S быстрее чем на D вроде на 1 секунду если мне не изменяет память

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    У меня в зависимости от качества бензина (хотя стараюсь заправляться на определенных заправках) тоже бывает +- секунда........бывает и больше

    Немного на другую тему, но....... Машина вообще как живое существо. Несколько раз наблюдал совершенно необъяснимые ситуации, когда в машину садился на заднее сидение человек весом более 100 кг, и машине он "нравился". Так она не ехала - просто "летела". А бывает - сел кто - нибудь, как в том анекдоте: "с горшка сдувает"......но не понравился он машине, и все - как - будто танк сзади прицепили...........))

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    У меня в зависимости от качества бензина (хотя стараюсь заправляться на определенных заправках) тоже бывает +- секунда........бывает и больше

    Немного на другую тему, но....... Машина вообще как живое существо. Несколько раз наблюдал совершенно необъяснимые ситуации, когда в машину садился на заднее сидение человек весом более 100 кг, и машине он "нравился". Так она не ехала - просто "летела". А бывает - сел кто - нибудь, как в том анекдоте: "с горшка сдувает"......но не понравился он машине, и все - как - будто танк сзади прицепили...........))
    это не только к авто. Я вот с электроникой работаю там так же! Но в общем согласен!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    olegbf, нет ничего опаснее блондинки на "ручке" . Вот где настоящая жуть!!! В остальных случаях от типа "коробаса" это не зависит и все дело в прокладке между рулем и сидением .

Похожие темы

  1. Civic VS обновленная версия Toyota Camry
    от civic8 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 16:34
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 14:39
  3. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •