Обновлённая Honda CIVIC 4d 2013

Страница 15 из 103 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1030
  1. #141
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Бгг.....)
    И я не верю, на 8-ом Цивике с МКП довелось ехать в колонне почти тысячу км со скоростью 70-80 км/ч, комп показывал 5,8 л/100 км, ниже ни разу не удавалось получить если реально ехать. ИМХО фотожоп.


  2. #142
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sергей Посмотреть сообщение
    ИМХО фотожоп.
    Ага, причем - массовый ))))))

  3. #143
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sергей Посмотреть сообщение
    И я не верю, на 8-ом Цивике с МКП довелось ехать в колонне почти тысячу км со скоростью 70-80 км/ч, комп показывал 5,8 л/100 км, ниже ни разу не удавалось получить если реально ехать. ИМХО фотожоп.
    Реально не фотошоп,я им пользоваться даже не умею.Проверяйте давления в резине+я слегка перекачиваю колеса.

  4. #144
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    Принесу извинение. Хочу сказать не по теме. 20 минут назад добирался до дома на двух Цивиках. Выпало много снега. Автомат в гору, которая не была проблемой для меха, не могу взять с пяти раз. Оставляем автомат, беру тут же свой мех.. и легко еду там, где автомат сдаёт позиции. Мех даёт фору автомату-факт.

  5. #145
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruschan.trg Посмотреть сообщение
    Принесу извинение. Хочу сказать не по теме. 20 минут назад добирался до дома на двух Цивиках. Выпало много снега. Автомат в гору, которая не была проблемой для меха, не могу взять с пяти раз. Оставляем автомат, беру тут же свой мех.. и легко еду там, где автомат сдаёт позиции. Мех даёт фору автомату-факт.
    Может резина все таки?)))

  6. #146
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Ни для кого не секрет, что автоматической трансмиссией невозможно настолько же тонко регулировать газ, как механической. Так что - ничего удивительного. Автомат - комфорт, механика - все остальное ))

  7. #147
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Смотрю снова зашел извечный спор, что лучше МКПП vs АКПП . Столько копий уже сломано по этому поводу, а народ до сих пор продолжает доказывать друг другу преимущества и недостатки одной трансмиссии над другой . Внесу свои пять копеек. Уже писал как-то об этом но повторюсь. Я за "автомат". В 21-м веке "ручку" убежденно считаю полным анохронизмом. Исключением из правил является только профессиональный автоспорт и нехватка денежных средств на машину укомплектованную автоматической трансмиссией. Все остальные доводы людей за "мешалку" в особенности живущих в столичном мегаполисе и "северной столице" лично для меня фигня на постном масле. Не буду расписывать плюсы и минусы АКПП и МКПП они и так всем известны но прогресс не стоит на месте и поверьте пройдет еще немного времени и "автоматы", "роботы", "вариаторы" напрочь и бесповоротно вытеснят "механику" наподобие того как это произошло с ЭЛТ в пользу ЖК, оставив этот раритет только в узкой и специализированной области применения. И это я считаю правильным. ИМХО здравый и толковый отзыв в защиту АКПП http://blogurt.ru/2011/02/avtomat-il...-chto-luchshe/ Чем больше в столице становится "пробок" тем все чаще я вспоминаю бредовый но смешной женский афоризм: "У меня две ноги и три педали. Чем же эти мужики жмут на среднюю?" (с) и гениальность Говарда Симпсона с его планетарной зубчатой передачей, который изобрел трехступенчатую автоматическую трансмиссию, впервые появившуюся на легковых автомобилях в 1957 г. По сути тенденция во всем мире такова, что возможно скоро "механике" прийдет кирдык. Копирайт: По всему миру автоматические коробки передач приходят на смену привычной механике. По некоторым данным, в таких странах, как США, Канада и Япония в настоящее время около 90% всего автомобильного парка оборудованы АКПП. Даже в нашей стране, в которой к этому типу трансмиссии традиционно относятся с изрядной долей скепсиса, "автоматами" интересуются все больше об этом свидетельствует статистика продаж. Чем же было вызвано внедрение этой инновации? Во-первых, оснащение автотранспорта автоматической трансмиссией позволило резко снизить объем нагрузок, возлагаемых на водителя во время движения. Поскольку теперь он был освобожден от необходимости постоянно отвлекаться на переключение нужной передачи, все внимание оказалось сосредоточено непосредственно на дороге. А значит, увеличилась безопасность движения. Во-вторых, и это более существенно, в АКПП есть огромный технический смысл: автоматически коробка производит согласовывает нагрузку двигателя, скорость его движения, степень нажатия на педаль газа. Благодаря наличию гидротрансформатора происходит своевременная смена передачи, что, естественно, позволяет уменьшить износ двигателя.

  8. #148
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Никто не будет спорить, что по "количеству комфорта" автомат в конечном итоге лучше.........если он стоит например на V6 и позволяет соответственно разгоняться. Спор идет о том, что если движок на машине стоит "только - только" для нормального разгона, то каждый волен выбрать, что ему важнее - комфорт в пробках или нормальный разгон в любой момент времени. Лично у меня были уже пара случаев, когда я просто "выпрыгивал" с места, уходя от возможных неприятностей на дороге. Думаю, на автомате - такое вряд ли бы получилось.

  9. #149
    Старожил
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    Ну вот например на автомате с подрулевыми лепестками можно за 1 секунду скинуть 2 передачи вниз и "выпрыгнуть" из неприятной ситуации в любой момент,причем на лепестках это сделать легче чем на мкпп со сцеплением. И это факт

  10. #150
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dj.Killer Посмотреть сообщение
    Ну вот например на автомате с подрулевыми лепестками можно за 1 секунду скинуть 2 передачи вниз и "выпрыгнуть" из неприятной ситуации в любой момент,причем на лепестках это сделать легче чем на мкпп со сцеплением. И это факт
    С места (стоя) ты так никогда не "выпрыгнешь" на своем автомате, и это - тоже факт

    Кроме того, за эту же секунду, на механике можно сколько угодно передач скинуть А тебе для начала, насколько я помню, еще надо будет в режим "S" переключиться. ))

Похожие темы

  1. Civic VS обновленная версия Toyota Camry
    от civic8 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 16:34
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 14:39
  3. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •