Принесу извинение. Хочу сказать не по теме. 20 минут назад добирался до дома на двух Цивиках. Выпало много снега. Автомат в гору, которая не была проблемой для меха, не могу взять с пяти раз. Оставляем автомат, беру тут же свой мех.. и легко еду там, где автомат сдаёт позиции. Мех даёт фору автомату-факт.
Ни для кого не секрет, что автоматической трансмиссией невозможно настолько же тонко регулировать газ, как механической. Так что - ничего удивительного. Автомат - комфорт, механика - все остальное))
Смотрю снова зашел извечный спор, что лучше МКПП vs АКПП. Столько копий уже сломано по этому поводу, а народ до сих пор продолжает доказывать друг другу преимущества и недостатки одной трансмиссии над другой
. Внесу свои пять копеек. Уже писал как-то об этом но повторюсь. Я за "автомат". В 21-м веке "ручку" убежденно считаю полным анохронизмом. Исключением из правил является только профессиональный автоспорт и нехватка денежных средств на машину укомплектованную автоматической трансмиссией. Все остальные доводы людей за "мешалку" в особенности живущих в столичном мегаполисе и "северной столице" лично для меня фигня на постном масле. Не буду расписывать плюсы и минусы АКПП и МКПП они и так всем известны но прогресс не стоит на месте и поверьте пройдет еще немного времени и "автоматы", "роботы", "вариаторы" напрочь и бесповоротно вытеснят "механику" наподобие того как это произошло с ЭЛТ в пользу ЖК, оставив этот раритет только в узкой и специализированной области применения. И это я считаю правильным. ИМХО здравый и толковый отзыв в защиту АКПП http://blogurt.ru/2011/02/avtomat-il...-chto-luchshe/ Чем больше в столице становится "пробок" тем все чаще я вспоминаю бредовый но смешной женский афоризм: "У меня две ноги и три педали. Чем же эти мужики жмут на среднюю?" (с) и гениальность Говарда Симпсона с его планетарной зубчатой передачей, который изобрел трехступенчатую автоматическую трансмиссию, впервые появившуюся на легковых автомобилях в 1957 г. По сути тенденция во всем мире такова, что возможно скоро "механике" прийдет кирдык. Копирайт: По всему миру автоматические коробки передач приходят на смену привычной механике. По некоторым данным, в таких странах, как США, Канада и Япония в настоящее время около 90% всего автомобильного парка оборудованы АКПП. Даже в нашей стране, в которой к этому типу трансмиссии традиционно относятся с изрядной долей скепсиса, "автоматами" интересуются все больше об этом свидетельствует статистика продаж. Чем же было вызвано внедрение этой инновации? Во-первых, оснащение автотранспорта автоматической трансмиссией позволило резко снизить объем нагрузок, возлагаемых на водителя во время движения. Поскольку теперь он был освобожден от необходимости постоянно отвлекаться на переключение нужной передачи, все внимание оказалось сосредоточено непосредственно на дороге. А значит, увеличилась безопасность движения. Во-вторых, и это более существенно, в АКПП есть огромный технический смысл: автоматически коробка производит согласовывает нагрузку двигателя, скорость его движения, степень нажатия на педаль газа. Благодаря наличию гидротрансформатора происходит своевременная смена передачи, что, естественно, позволяет уменьшить износ двигателя.
Никто не будет спорить, что по "количеству комфорта" автомат в конечном итоге лучше.........если он стоит например на V6и позволяет соответственно разгоняться. Спор идет о том, что если движок на машине стоит "только - только" для нормального разгона, то каждый волен выбрать, что ему важнее - комфорт в пробках или нормальный разгон в любой момент времени. Лично у меня были уже пара случаев, когда я просто "выпрыгивал" с места, уходя от возможных неприятностей на дороге. Думаю, на автомате - такое вряд ли бы получилось.
Ну вот например на автомате с подрулевыми лепестками можно за 1 секунду скинуть 2 передачи вниз и "выпрыгнуть" из неприятной ситуации в любой момент,причем на лепестках это сделать легче чем на мкпп со сцеплением. И это факт![]()