Не надо громких слов видимо из зависти.
Я считаю, что 8ка с ужасной и громогласной подвеской, низким клиренсом и откровенно "на любителя" дизайном передка морально и физически устарела и тихо ушла на покой. 9ка устранила все недостатки 8ки, я представляю каково вам ездить на устаревшей машине...
Назовите мне причину, по которой 8ку защищаете?
Дизайн - минус
Подвеска - минус
Динамика - минус
Коробка робот - минус
оснащение - минус
мощность - минус
безопасность - минус
экологичность - минус
За что вы хвалите 8ку? за кучу минусов?
http://www.videolandia.ru/?rasd=video&act=show&id=4970
Последний раз редактировалось SJcc; 20.11.2012 в 02:48.
уважаемый, 8 для своего 2006 года начала выпуска была нормальным авто
что касаемо дизайн дело спорое конечно, но почитайте комментарии к 8-ке а потом возьмите любой ресурс с новостями о 9 и прочитайте комментарии где только ленивый не написал про "дизайн" 9 сивика
далее
на устраревшей машине ездиете как раз вы так как даже на момент выхода она мало чем отличалась от 8-ки 2006 годая представляю каково вам ездить на устаревшей машине...
как я уже говорил почитайте отзывы общества про дизайн девятки в комментариях на любом новостном ресурсе.Дизайн - минус
9-мягче, 8-лучше рулится паритетПодвеска - минус
разве? а по моему у новой машины динамика как у пердыдущейДинамика - минусхотя нет, по паспорту 9-ка, нет, не быстрее как ты написал, а медленнее восьмерки. АКПП
на 8 седане стоит автомат который к слову такой же как на девятке. а точнее на девятке такой же как на восьмом. коробки одинаковые. робот стоял только на хетче впоследствии был замен на автомат.Коробка робот - минус
м... какой интересный пункт и чем же оснащение девятки стало богаче восьмерки кроме как добавился цветной дисплей. наоборот тебе следует сесть в салон 8 седана чтоб понять что потеряла девятка.оснащение - минус
о да... особенно учитывая что двиг по сути оставили прежний... 140 и 142 силы разница большая.мощность - минус
проверял? и чем улучшили?безопасность - минус
ну тут да соглашусь, у 8 евро 4 хотя учитывая что двиг по сути тот же что и на 8...то не думаю что 8-ка коптит больше 9-киэкологичность - минус
как мы уже поняли минусов относительно девятки у нее нет, да и ты не понял, тут не хвалят 8-ку, тут ругают 9 что нету шага вперед. тут многие ждали обновление, чтоб покатав на 8 пересесть на 9.За что вы хвалите 8ку? за кучу минусов?![]()
у нас было два сивика в максималке, один решили сменить на машину поновее и что? зашли в салон увидели 9-снаружи восторга нет, сели в салон и полное разочарование салоном обновленной модели. настолько убого, простенько и дешево машина 9-поколения выглядела внутри после трех лет катания на 8 поколении, что даже тестить ее не стали. и пофиг на улучшенную плавность хода если от салона воротит, закрой электронный спидометр рукой и останется салон который по виду и расцветке больше похож на корейский автопром начала 2000-ых, даже паз оформления селектора акпп выглядит так, как будто его сняли с десятилетней машины, от куда то взялась кочерга ручника в пол центрального туннеля из старых запасов? так как на 8 такого уже не было.
оснащение девятки 2012года выпуска (я говорю о седане) остановилось на уровне одноклассников 2006 года или даже раньше. эл. привода сидений нет, кожи нет, даже такой банальной вещи как автозатемнения зеркала и то нет, адаптивного света нет, диодных задних фонарей нет даже в максималке, автопарковщика нет, контроля слепых зон нет, подогрева руля нет, электронного ручника нет. даже автодоводчика пассажирского стекла и того нет. 2012 год!!! машина по оснащению уже ни как не дотягивает до одноклассников, исключение мазда и лансер, но им простительно новая мазда на самом деле уже не так и нова ей скоро 4 исполнится. про лансер понятно
среди владельце 8 очень много было тех которые в дальнейшем хотели сменить 8 на 9, но после выхода ужасной 9-ки кто-то вообще отказался от обновки и продолжает ездить на 8 кто то ушел в другой класс или к конкурентам. хотя есть единицы кто все же решил сменить 8 на 9 но судя по форуму их всего 3-4 человека/
кстати муж мой знакомой у которого это уже третье поколение сивика, плюнул на 9 добавил 150000 и купил инсигнию за лям сто со скидкой в полном фарше 2литра и 220сил. 50000 сразу окупилось на страховке на инсигнию она в разы дешевле ну а за остальные 100000 доплаты не жалко так как инсигния в масималке cosmo была+ адаптивный свет и адаптивный круиз. оснащение инсигнии можешь сам оценить на сайте опеля. по комфорту и оснащению 9 сивику до нее как до луны. цивик 959000руб + дорогая страховка. инсигния cosmo 1 124 000 руб. минус скидка и дешевая страховка.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 20.11.2012 в 09:24.
Moscow never sleeps
Подобные высказывания не перестают меня укреплять в мысли, что на этой ветке 9-ка представлена большей частью неадекватами )))
Вот эти фразы типа: "меня тошнило от вида 8-го цивика, но вот вышла 9-ка и я уписялся кипятком....купил...радуюсь...наконец то исправили все коясяки 8-го..." Рука-лицо.
Последний раз редактировалось color; 20.11.2012 в 06:40.
Мне менеджер сказал,что обнавленные 9тки дойдут до нас только через год и стоять будит на 60 штук дороже.может пиз..ит он не знаю.. Кстати сказал,что новый акорд начнут продавать уже в начале лета.
Dmitriy_, это пять!!! Всегда с удовольствием читаю твои посты т.к все по существу и во многом совпадает с моим мнением.
Dmitriy_,
Хорошо написал!
Дмитрий_, вы не замечаете очевидного, то, что вы по-полочкам разложили - ваше субъективное мнение. Те, кто все-таки пересел на 9ку, в один голос говорят, что сейчас машина созрела, стала мягче, тише и умнее 8ки. Если вы на 9ке не ездите, зачем её ругать?
Журналисты ругали 9ку? только за салон, который и в 8м был примитивен, а уж панель приборов точно стала информативнее, практичнее. Управление климатом и магнитолой в центре стало ГОРАЗДО симпатичнее, чем сосочки у 8ки. Знаете, всё конечно на любителя, но чтоб защищать дизайн восьмерки - надо быть просто ненормальным.
По-поводу Опеля - эта машина, как весь продукт GM-а, красивые фантики, каждый из которых ТОЧНО был с поломками на сервисе в гарантийный период. Другое дело, еслиб вы сказали про южнокорейцев - да, там есть интересные предложения, качественные предложения, но я свой выбор сделал, как и вы когда-то, и поверьте, ваши доводы меня никак не разубедят, потому что 9ка - это отличный автомобиль. А цена - так сейчас Джили эмгрант стоит 500тыс. - это китаец, который тоже идет с богатым оснащением и даже кожаным салоном, только вот по-факту - недомашина какая-то.