Я так понимаю, что основные, ругающие 8ку, до 9ки ездили не на хондах.
Оно и понятно, что 9ка будет космосом после другого авто производителя.
Я так понимаю, что основные, ругающие 8ку, до 9ки ездили не на хондах.
Оно и понятно, что 9ка будет космосом после другого авто производителя.
Не. Это все обиженные, которые мечтали о хонде, но дизайн 8-го поколения не позволял им ее приобрести. По этому они страдали и пережидали период неудач хонды на совершенно других автомобилях. На приорах, логанах, фокусах.
И вот наконец то Хонда 9-ым цивиком совершила феноменальный рывок в будущее.
Час Х, минута славы.
За долгие 6 лет непрерывной работы на цивиком нового поколения были коренным образом переработаны, настроены и улучшены цифровые маркировки двигателя и коробки передач.
Более точное исследование характеристик двигателя выявило дополнительные 2 лошадиные силы, что произвело фурор среди специалистов двигателястроения.
Так же были переработаны материалы отделки салона. 6 лет не прошли даром. Следствием проделанной титанической работы над интерьером автомобиля стало нахождение места еще под один разноцветный мониторчик. Обивка сидений из переработанного полиэтилена воплотила в себе идею зеленого производства, когда ни одно говно, подлежащее утилизации, не минует судьбы быть использованным в отделке нового цивика.
Так раздражающий ручник 8-го цивика, упирающийся некоторым в ногу, был заменен на изящный дрын, который теперь может упираться разве что только в голову, но никак не в ногу. Отвратительные "соски" климат контроля безжалостно заменены на прекрасные тыкалки.
В общем бесконечно долго можно описывать те кардинальные изменения технического и эстетического характера которым подвергся цивик, чтоб стать эталонным автомобилем с-класса, тем самым маяком и на который ведущие автомобильные фирмы будут ориентироваться ближайшие 50 лет....Но блядь случился рестайл...
Не понятно отчего вокруг обновлённого Сивика вдруг разгорелся такой ажиотаж. Если посмотреть историю выпуска Сивиков то становится очевидным, что большиство поколений выпускались по 4 года. Причём, достаточно часто, в течении этого срока внешний вид обновлялся 2-3 раза т.е. практически каждый год. Со времени начала продаж Сивиков в США прошло полтора года и естественно уже пора обновлять внешний вид, чтобы Сивик 2013 года можно было как-то отличить на улице от Сивика 2012.
жалко владельцев кто купил 9ку
как написала хонда после выхода рестайла старый брать не будут, думаю и на вторичке он утонет.
Американское подразделение Honda Motor разослало всем дилерским центрам письмо, в котором просит срочно продать все имеющиеся на складах модели Civic. Причина распродажи проста — 29 ноября компания представит «экстренное обновление» автомобиля, после которого продать «старый цивик» будет очень сложно.