ГДЕ он это признал ?????
Слушайте, ну хватит уже эту ПУРГУ нести ! Неужели не понятно, что если вы все вместе еще 200 страниц будете доказывать, что люди на самом деле ходят не на ногах, а на ушах - в РЕАЛЬНОМ мире все равно ничего не изменится ! Все уже, "БОБИК - СДОХ" ! Смиритесь уже наконец с этим фактом, иначе доведете себя до состояния, когда потребуется квалифицированная медицинская помощь)))))))
Вообще - то, это было про 9 - ку, и обсуждаемый факт уже признали все, кроме "профсоюза 4,5 девяточников России")))))))
Лично я пытаюсь вам фактами и планомерно показать, что:
1) не стоит ругать девятку, она отличная комфортная машина.
2) ругая девятку - вы плюёте на мнение тех, кто её приобрел.
3) восьмерка ничуть не лучше девятки ни технически ни внешне.
4) рестайлинг девятки спустя 2 года продаж в США - только для подогрева спроса, а со спросом там всё в порядке.
5) рестайлинговая девятка вам понравится не больше чем дорестайлинговая, т.к. изменений по-минимуму.
6) действительно, не стоит больше разводить писанину, никому она не нужна.
SJcc, без обид но право слово смешно Вас читать. Вы лучше эти пункты в представительство хонды скиньте, может и убедите их в отличии от нас, что 9-ка отличная машина и зря они рестайлинг затеяли.
1. Хонда Сивик НИКОГДА не была "отличной комфортной машиной". Хонда Сивик всегда была автомобилем с великолепной управляемостью, хорошей динамикой и неповторимой "харизмой", чем и прославила свой концерн.
2. Я не плюю на него, я выражаю свое категорическое несогласие с ним))
3. Восьмерка в очередной раз возвела Хонду на пьедестал, 9 - ка заставила от нее отвернуться многих, даже самых рьяных фанатов.
4. ..........Исходя из данной логики, спустя сколько же лет был произведен рестайлинг 8 - ки ?))
5. Поживем - увидим. К тому же, судя по - всему, "незначительные" для поклонников нынешней 9 - ки изменения, могут оказаться "грандиозными" для всех остальных.
6. Не нужна - не стоит разводить
---------- Сообщение добавлено 24.11.2012 в 15:47 ----------
О Боже ! Ребята, вы правда не понимаете о чем речь или все - таки прикидываетесь ?
Вот что пишут те, кто пересел с восьмерки на девятку:
"Отличия есть координальные.
1. Подвеска стала непробиваемой, даже при попадании в огромные ямы, не чувствуется дребезжания кузова и нет ощущения, что отвалится колесо, как было в 8ом.
2. Тормоза стали значительно лучше. Мне есть чем сравнить, поверьте… При активной езде по области, реский разгон, затем резкое торможение, опять разгон и т.д. на 8ом штатные тормоза перегревались и становились ватными, как в классических моделях жигулей(((((( В этом такого нет, по ходу поменяли диски или сделали лучше вентиляцию…
3. Богаче стала комплектация(...).
4. Изначально руль показался очень вялым и неинформативным, не понравилось то, что он стал крутиться вообще одним мязинцем ( реально как пушинка), а потом привык, рулится восхитительно.
5. Шумка стала качественнее, не на много, но стало тише в салоне, по крайней мере при 120 можно не повышать голос на собеседника)))))
В ИТОГЕ, я ни капли не пожалел о том, что я поменял 8ую старушку на 9ю судентку)))))
Вообще обе машины просто супер. Я поэтому и купил сивку 9го поколения, что от 8го был в восторге. Ожидал, что девятка будет ещё лучше и не ошибся)))))"
Хонда всегда выпускала новое поколение машин примерно раз в 4 года. А примерно через 2 года после начала выпуска всегда делался рестайл. Так-что ничего нового или необычного сейчас не происходит. Некоторое исключение по срокам выпуска было сделано с 8-м поколением. Но, наверняка, это было связано не столько со сверхпопулярностью этой модели, сколько с мировым экономическим кризисом. Видимо, за первые 4 года производства оснастка на автозаводах для производства этой модели ещё недостаточно износилась для её замены.