я был фанатом джинс пока не пробовал "джинсы" из брючной ткани)
я был фанатом джинс пока не пробовал "джинсы" из брючной ткани)
Dmitriy_, большое спасибо за ссылки!!! Надо будет обязательно попробовать последнее средство http://www.amag.ru/catalog/82524.html Всяко хуже чем сейчас есть точно не будет.
Наши к сожалению это сделать не захотели. Может быть у "лягушатников" и "самураев" лучше получится http://forum.auto.ru/politics/2344549.html![]()
Вполне возможно если не прекратят это говно выпускать http://www.youtube.com/watch?v=q18at_hhUsM
аккорды с двумя литрам ездят а тут мало...
---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 21:15 ----------
а по какой цене? если acura позиционируется по цене на уровне лекса и финика. акура не будет стоить дешевле ни того не другого. она будет стоить на уровне +/- в зависимости от модели/ другое дело что у лекса нет конкурента ilx ближайший это is но он сделан на базе авенсиса
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 14.12.2012 в 21:17.
Было бы неплохо если бы у нас стали продавать Акуры. Тогда те, кому нужен нормальный надёжный авто, останутся на Хондах, а те, кому ещё нужны рюшечки и прибамбасы в придачу, смогут пересесть на Акуры и наконец перестать ныть о бедности отделки и отсутствии кожи.
mr.Mag, не знаю как она вживую на вид, но на видео http://www.youtube.com/watch?v=iOK7UUv5yXY и фотках http://news.japancar.ru/jc/view/news/N17101.html экстерьера/интерьера, которые я ранее в топе уже выкладывал мне понравился.
После 1.8 л. двигла думаю 2 л. на "автомате" несмотря на свои 150 "лосей" многих вполне устроили, а планируемые 2.4 л. и подавно. Максимальные 190 Н·м крутящего момента доступны при 4300 об/мин. Мотор работает весьма тихо и плавно. Такой ILX разгоняется до 100 км/ч за 9 с. Расход топлива в городском цикле составляет 9,8 л/100 км, а в загородном – 6,7 л/100 км. Эта версия доступна исключительно с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Более мощную 2,4-литровую модификацию предлагают только с 6-ступенчатой «механикой». Этот двигатель развивает 201 л. с. при высоких 7000 об/мин. Он также и более тяговитый: пик крутящего момента равен 230 Н·м, а достигается он при 4400 об/мин. На низких оборотах мотор работает тихо, но если надавить на педаль акселератора посильнее, то звуковое сопровождение становится несколько громче. Седан демонстрирует неплохую динамику: разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с и способен развить 209 км/ч. Однако он и «прожорливее» - 10,7 л/100 км в городе и 7,6 л/100 км - на шоссе. Передачи переключаются точно, а рычаг трансмиссии короткоходый.
Источник http://www.afp.com.ua/avtotema/Acura...nie_v_S-klass/
---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 15:50 ----------
Ну так если бы пиндосы жили как мы в "гондурасе" с нашими охеренными ценами на машины, бензин и "конский" транспортный налог то учитывая, что из-за лишнего бакса удавятся давно бы пересели как европа на малолитражки.