Давайте первоначально разберемся, что такое АКПП? Аббревиатура АКПП расшифровывается как «автоматическая коробка переключения передач
http://www.avtobeginner.ru/articles/...nost-akpp.html
Давайте первоначально разберемся, что такое АКПП? Аббревиатура АКПП расшифровывается как «автоматическая коробка переключения передач
http://www.avtobeginner.ru/articles/...nost-akpp.html
Задело, а вот например - http://spokoino.ru/articles/ustroist...obki_peredach/
хотя есть и так и так -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%...F0%E5%E4%E0%F7
но я ж говорил про ортодоксальное понимание термина, а это всёж "Коробка переменных передач"
а вот механическая КПП может быть и роботизированной и автоматизированной, а гидромеханическая КПП иногда называется автоматической и даже секвентальной.
А ведь ещё есть планетарные, вариаторы, ...
Так что твердо можно расшифровать только термин КПП (да и то есть оказалось есть вариации-новации в инете), а АКПП может некий производитель назвать и робота (автоматизированная КПП = роботКПП), хотя это всёж разновидность механики КПП.
---------- Сообщение добавлено 28.12.2012 в 15:08 ----------
Ну и вдогонку. Про устаревшие двс сивки.
А современные это с турбощеткой?
Просто, как мне кажется, речь идет о концепциях развития двигателестроения. в европе приоритет за экологией, экономией всего (будущая нищета). И потому там ДВС с турбой (либо дизель). Хавает чуть меньше бензо, чем "изначально форсированный ДВС атмо сивки" на холостом ходу. (про форсированность - см. отсечку - даже у простой сивки)
Но турбина тоже не сахар может быть, например, как писали тут же гдето - в WV при ДВС 1,4 турбо - холодно зимой - значит тепловой баланс с 1,4л ДВС не смогли вытянуть/настроить на заводе, не хватает сжигаемого бензо для тепла в каюте... так они скоро какие печки дополнительные в салон будут ставить (как у "запора" в СССР - вебасто).
А двс хонды ведь развивается - на 5д8 был R18A, а на 5д9 уже R18Z4 - значит есть усовершенствования. ХЗ какие, но ить в лучшую сторону - до Z4.
Чой-то я разошелся... всё.
Последний раз редактировалось СергейК; 28.12.2012 в 14:30.
Согласен про 1.4 vw, холодно в ней минут 20....зато едет великолепно на ручке! Тут уж кому чё......
на ручке цивик тоже прекрасно едет. сейчас 17000 пробег. после 14 вообще стал ехать будто лошадей добавилось)) или прокладка научилась)))
Любителям современных движков: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=0
Я не знаю на чем вы там ездите, но точно не на хонде, ВСЕ ваши посты напоминают скрытый маркетинг(скрытая реклама/антиреклама), причем не в пользу хонды, серьезно. Я еще ни разу не видел положительных отзывов от вас.
По-поводу двигателей - так это вообще прям реклама, на сегодня только относительно свежий двигатель - 1,4турбо у VW, остальные бюджетные производители - хундай/киа, тойота, GM, ниссан, мазда, хонда и прочие только слегка модифицируют что есть. Да и свежесть эта не означает ЛУЧШЕ. Ресурс малолитровых турбо-двигателей в разы ниже, именно потому мой выбор пал на 1,8 атмо. С меня хватило прежнего полуфольцвагена - шкоды, жор масла и всякие мелочи просто заколебали.Вот в августе сел я за руль новенькой джетты, а показалось, что сижу в авто двадцатилетней давности, ноль прогресса в дизайне, всё пресно и однообразно, будто дизайнеры интерьера немцев - одни консервативные старпёры.
По теме. Цивик классный авто, 5Д в своем городе еще ни разу не видел, но по-фоткам - улёт, притягивает взор.
SJcc,
3,5 года на сивике 8-го поколения 4D, и уже почти 3 года на 5D 8-го поколения.
p.s. не увидеть подпись надо постараться.![]()
Неее....
Не скажи!
Я 20 лет проездил на стандартных машинах и вот уже неделю не могу насладиться "модными приблудами".
Да это просто удобно:
-протянул руку - открылась
-нажал кнопку - завелась,
а дальше:
-сами включились фары (в последующем ближний сам переключается на дальний)
-сами заработали дворники и с той интенсивностью, которая нужна
-сам подключился по блютузу телефон, заиграла любимая музыка, на нем записанная, затем с увеличением скорости увеличивается громкость
Это что? Машина для ленивых идиотов?
Да ни фига! Прросто позволяет сконцентрироваться на вождении.
Добавлю:
- нажал кнопку ЭКОН - едешь спокойно и экономно
- нажал 2кнопки на руле - твоя скорость не превысит например 69км(для города), на все камеры наплевать, и как я раньше ездил...?
- нажал 2кнопки на руле - и по трассе ты едешь не напрягаясь, убрав с педали ногу
- жмешь на газ и не надо париться о переключении рычага КПП
- выбрал нужную температуру - и забыл про крутилки-вертелки
- сдаёшь задом и видишь на экране все препятствия, ты просто "БОГ парковки"
Эти "модные приблуды" очень удобны, не представляю теперь, какие у меня будут требования к следующему авто![]()