Задело, а вот например - http://spokoino.ru/articles/ustroist...obki_peredach/
хотя есть и так и так -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%...F0%E5%E4%E0%F7
но я ж говорил про ортодоксальное понимание термина, а это всёж "Коробка переменных передач"
а вот механическая КПП может быть и роботизированной и автоматизированной, а гидромеханическая КПП иногда называется автоматической и даже секвентальной.
А ведь ещё есть планетарные, вариаторы, ...
Так что твердо можно расшифровать только термин КПП (да и то есть оказалось есть вариации-новации в инете), а АКПП может некий производитель назвать и робота (автоматизированная КПП = роботКПП), хотя это всёж разновидность механики КПП.
---------- Сообщение добавлено 28.12.2012 в 15:08 ----------
Ну и вдогонку. Про устаревшие двс сивки.
А современные это с турбощеткой?
Просто, как мне кажется, речь идет о концепциях развития двигателестроения. в европе приоритет за экологией, экономией всего (будущая нищета). И потому там ДВС с турбой (либо дизель). Хавает чуть меньше бензо, чем "изначально форсированный ДВС атмо сивки" на холостом ходу. (про форсированность - см. отсечку - даже у простой сивки)
Но турбина тоже не сахар может быть, например, как писали тут же гдето - в WV при ДВС 1,4 турбо - холодно зимой - значит тепловой баланс с 1,4л ДВС не смогли вытянуть/настроить на заводе, не хватает сжигаемого бензо для тепла в каюте... так они скоро какие печки дополнительные в салон будут ставить (как у "запора" в СССР - вебасто).
А двс хонды ведь развивается - на 5д8 был R18A, а на 5д9 уже R18Z4 - значит есть усовершенствования. ХЗ какие, но ить в лучшую сторону - до Z4.
Чой-то я разошелся... всё.