У кого цивик 5 д 2012 г.в.,делитесь мнением об авто,выкладывайте фото!:)

Страница 15 из 84 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 886

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Ниччо тюнинг

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    при всём при этом я бы предпочёл нафаршированый хетч, пусть и тяжёлый.. ну разве что крышей пожертвовал стеклянной.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    при всём при этом я бы предпочёл нафаршированый хетч, пусть и тяжёлый.. ну разве что крышей пожертвовал стеклянной.
    ню тады бери дизель 2,2 - 150лс - 350 нм + фарш... у тя там ить это есть

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    у нас дизельных нет как и у вас...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    у нас дизельных нет как и у вас...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    у нас дизельных нет как и у вас...
    Да если бы и были, наверняка цена была б сааафсем другая.
    Последний раз редактировалось SVBORODA; 07.01.2013 в 22:19.

  7. #7
    gao
    gao вне форума
    Участник
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Добрый день! Всех с Рождеством Христовым! Автомобилем очень доволен,проходил тест драйв на многих авто (650-900 тыс.руб), но когда покатался на Цивике,влюбился с первого взгляда, машина настолько послушная что превратилась в мою вторую оболочку,динамика ,обратная связь (послушание),доволен каждой минутой езды. Уже почти пережили серъезный Ростовский снегопад, с шипованной резиной преграды не почем,думал будет тяжелее т.к. зима это не ее стихия из-за 145 см клиренса, но шипы и две лопаты в багажнике победили стихию. Как говорил машинка очень нравится и даже уже начал прогнозировать как она себя поведет в разных ситуациях. Для обгона всегда отдача на все 100%, ivtec дает о себе знать. 5 баллов.
    Последний раз редактировалось gao; 07.01.2013 в 17:02.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    ещё как даёт, в этом поколении он когда включен как раз именно душит двигатель для экономии, а когда выключен тогда он дышит в полную силу... так что когда ты думал что витек даёт знать он скорее всего как раз отключался.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    ещё как даёт, в этом поколении он когда включен как раз именно душит двигатель для экономии, а когда выключен тогда он дышит в полную силу... так что когда ты думал что витек даёт знать он скорее всего как раз отключался.
    ЦИТАТА:
    "можно подумать, что система направлена исключительно на экономичность. Это не совсем так. Использование системы SOHC i-VTEC на низких оборотах позволило обычным кулачкам придать более спортивный профиль, при этом, не жертвуя такими показателями, как «умеренный аппетит» и плавность хода.
    Кроме этого, в двигателях с данной системой применили новую технологию снижения трений, используются более легкие материалы, благодаря чему потерь стало гораздо меньше, удалось поднять степень сжатия. Если сравнивать двигатели с системой SOHC i-VTEC (например R18A) c аналогичными решениями конкурентов – будьте уверены, хондовское чудо мощнее и экономичнее"

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    хондовскому чуду VTEC 24 года уже....впервые в 1989году применили. технология с прошлого века, древняя как мамонты и аналоги есть у абсолютно всех производителей. а конкретно сивкиному двигателю тоже 8лет исполняется. да неплохой, да надёжный, да тянет...но нового и интересного там ничего не наблюдается.
    и если сравнивать то уже давно полно двигателей 1.6 со 140л.с., и это я про атмосферные. про современные с непосредственным впрыском и наддувом я молчу.

Похожие темы

  1. Фото-конкурс «Honda-Лето 2012».
    от Vinnny в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 22:13
  2. Формула Авто 2012
    от autoclub в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 14:33
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 09:34
  4. Об АЛЬТЕРНАТИВЕ старому Престиж Авто
    от EURO в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •