Ниччо тюнинг
Ниччо тюнинг
при всём при этом я бы предпочёл нафаршированый хетч, пусть и тяжёлый.. ну разве что крышей пожертвовал стеклянной.
у нас дизельных нет как и у вас...
Добрый день! Всех с Рождеством Христовым! Автомобилем очень доволен,проходил тест драйв на многих авто (650-900 тыс.руб), но когда покатался на Цивике,влюбился с первого взгляда, машина настолько послушная что превратилась в мою вторую оболочку,динамика ,обратная связь (послушание),доволен каждой минутой езды. Уже почти пережили серъезный Ростовский снегопад, с шипованной резиной преграды не почем,думал будет тяжелее т.к. зима это не ее стихия из-за 145 см клиренса, но шипы и две лопаты в багажнике победили стихию. Как говорил машинка очень нравится и даже уже начал прогнозировать как она себя поведет в разных ситуациях. Для обгона всегда отдача на все 100%, ivtec дает о себе знать. 5 баллов.
Последний раз редактировалось gao; 07.01.2013 в 17:02.
ещё как даёт, в этом поколении он когда включен как раз именно душит двигатель для экономии, а когда выключен тогда он дышит в полную силу... так что когда ты думал что витек даёт знать он скорее всего как раз отключался.
ЦИТАТА:
"можно подумать, что система направлена исключительно на экономичность. Это не совсем так. Использование системы SOHC i-VTEC на низких оборотах позволило обычным кулачкам придать более спортивный профиль, при этом, не жертвуя такими показателями, как «умеренный аппетит» и плавность хода.
Кроме этого, в двигателях с данной системой применили новую технологию снижения трений, используются более легкие материалы, благодаря чему потерь стало гораздо меньше, удалось поднять степень сжатия. Если сравнивать двигатели с системой SOHC i-VTEC (например R18A) c аналогичными решениями конкурентов – будьте уверены, хондовское чудо мощнее и экономичнее"
хондовскому чуду VTEC 24 года уже....впервые в 1989году применили. технология с прошлого века, древняя как мамонты и аналоги есть у абсолютно всех производителей. а конкретно сивкиному двигателю тоже 8лет исполняется. да неплохой, да надёжный, да тянет...но нового и интересного там ничего не наблюдается.
и если сравнивать то уже давно полно двигателей 1.6 со 140л.с., и это я про атмосферные. про современные с непосредственным впрыском и наддувом я молчу.