у нас дизельных нет как и у вас...
у нас дизельных нет как и у вас...
Добрый день! Всех с Рождеством Христовым! Автомобилем очень доволен,проходил тест драйв на многих авто (650-900 тыс.руб), но когда покатался на Цивике,влюбился с первого взгляда, машина настолько послушная что превратилась в мою вторую оболочку,динамика ,обратная связь (послушание),доволен каждой минутой езды. Уже почти пережили серъезный Ростовский снегопад, с шипованной резиной преграды не почем,думал будет тяжелее т.к. зима это не ее стихия из-за 145 см клиренса, но шипы и две лопаты в багажнике победили стихию. Как говорил машинка очень нравится и даже уже начал прогнозировать как она себя поведет в разных ситуациях. Для обгона всегда отдача на все 100%, ivtec дает о себе знать. 5 баллов.
Последний раз редактировалось gao; 07.01.2013 в 17:02.
ещё как даёт, в этом поколении он когда включен как раз именно душит двигатель для экономии, а когда выключен тогда он дышит в полную силу... так что когда ты думал что витек даёт знать он скорее всего как раз отключался.
ЦИТАТА:
"можно подумать, что система направлена исключительно на экономичность. Это не совсем так. Использование системы SOHC i-VTEC на низких оборотах позволило обычным кулачкам придать более спортивный профиль, при этом, не жертвуя такими показателями, как «умеренный аппетит» и плавность хода.
Кроме этого, в двигателях с данной системой применили новую технологию снижения трений, используются более легкие материалы, благодаря чему потерь стало гораздо меньше, удалось поднять степень сжатия. Если сравнивать двигатели с системой SOHC i-VTEC (например R18A) c аналогичными решениями конкурентов – будьте уверены, хондовское чудо мощнее и экономичнее"
хондовскому чуду VTEC 24 года уже....впервые в 1989году применили. технология с прошлого века, древняя как мамонты и аналоги есть у абсолютно всех производителей. а конкретно сивкиному двигателю тоже 8лет исполняется. да неплохой, да надёжный, да тянет...но нового и интересного там ничего не наблюдается.
и если сравнивать то уже давно полно двигателей 1.6 со 140л.с., и это я про атмосферные. про современные с непосредственным впрыском и наддувом я молчу.
Это всё конечно очень интересно. Однако сколько тысяч километров пройдут эти модные движки без капитального ремонта? Я уже приводил выше ссылку на форум, где описывается замена поршней и многого другого на турбомоторах VW уже после 30 000 км пробега. Вы её не смотрели?
А движок Сивика, при надлежащем уходе, без вопросов дотянет по крайней мере до 300 000 км без какого бы то ни было ремонта. В этом и вся разница.
Последний раз редактировалось Iliya20; 08.01.2013 в 05:29.
Пожалуйста, сфотографируйте салон Premiuma в темноте. В описании пишут, что есть подстветка салона в дверях. И как она работает при открытии двери, или при включенных габаритах? А может и так, и так? Подсвечивается первый ряд сидений, или оба?
И ещё вопрос: на 9-ом нат. кожа, как на 8-ом, или кожзаменитель, как практически у всех остальных в этом классе?
А то мало того, сделали без перфорации как у меня, так ещё и если кожзам, то это крандец какой-то.
Столько вопросов, потому что сам не имею возможности оценить. Гребанный город. Мало того, что у нас в салоне только Lifestyle AT, так еще до сих пор нет машины на тест-драйве.
А пример можно? Только из бюджетных авто
А то я никак не могу найти, например:
Гольф 1,6 = 102л/с
Рено 1,6 = 75л/с
Форд 1,6 = 125л/с
Хундай 1,6 = 130 и 132л/с
Корола 1,6 = 124л/с
Пежо 1,6 = 120л/с
А двигатель Цивика 1,8 действительно мог бы выдать и 150лошадок, но видимо ЕВРО-5 отнимает эти 8 лошадок.
alf555, постоянно замечаю вас в нереальной критике Хонды и снова задаю вопрос: вы хоть хондовод или хёндайвод?