У кого цивик 5 д 2012 г.в.,делитесь мнением об авто,выкладывайте фото!:)

Страница 60 из 84 ПерваяПервая ... 1050585960616270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 886

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    у меня ни разу не моргало..

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    и с 70-ти мигает...
    кто меньше?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Вопрос не в тему - кто какую резиму ставил на Цивик? Если я поставлю 225/50 Р17 - нормально будет?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pooperec2 Посмотреть сообщение
    Вопрос не в тему - кто какую резиму ставил на Цивик? Если я поставлю 225/50 Р17 - нормально будет?
    Ставь, не бойся, только следи, чтобы наледи не было на локерах.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Вот уж действительно не в тему, а чего профильную тему не почитать? Обмусолили там уже все это.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roshel Посмотреть сообщение
    1Den,
    Пожалуйста объясни.
    Многих Тапок приводит в трепет. Я тоже с большим уважением отношусь к этой модели зная её характеристики. Думаю каждый мечтал бы прокатиться на этом жеребце. (Согласен, что 200+1 вшивая кобыла чувствуется при налоге. Думаю и аппетит у этого табуна не плохой) А ещё что?
    Объясняю.
    Из иномарок, сначала у меня был Civic Vti - 160лс (B16A) - откатал 3 года.
    После взял DC5 RSX Type-S - 200лс, аналог EP3 (тормоза, подвеска и т.д. все 1 в 1, отличия только в кузове) - 4 года.

    За это время накатался, может даже надоело, стало больше пробок, камер плюс пришло осознание опасности всех этих "шахмат", как для себя так и для окружающих. Дурь, так сказать, уже вся вышла
    В мячике конечно интересно прокатиться, а по Москве ?
    По Москве АКПП просто необходим, после пробок приезжал как выжатый лимон, а сейчас даже не замечаю пробок )
    По бензу выходило в среднем 10л, если постоянно не топить.
    Сейчас на АКПП 8-9.5л.

    Динамика .. да, АКПП тупее МКПП ) Это не новость )
    Со старта вялая, но и B16/K20 с низу не очень то и бодрые, ехать начинают после 4500rpm что там, что наш R18.
    А в режиме S + лепестки, если раскрутить до 6000rpm и ниже не опускать, то ощущения похожие, чуть слабее тащит, но очень похоже.

    В отпуске покатался на ручке, так за 2 года отвык ! То сцепление забывал выжимать, то передача не втыкалась, в общем с радостью вернулся к АКПП ) Хотя до этого всегда был приверженцем МКПП ))

    Единственное преимущество - на DC5 можно за 1сек выжить сцепу, перекинуть на пониженную, и со всех 200лс метнуться и проскочить в какую нить щель между фур или не дать в клиниться кому-то.
    На АКПП 5D можно скинуть лепестками, но уйдет больше времени и никаких 200лс.
    Но на самом деле, если ездить адекватно, безопасно и по правилам, то такие маневры не понадобятся. На трассе для обгона 140лс выше крыши, просто не нужно рисковать и газ нажимать заранее за 2сек до начала маневра

    Тормоза на 5D считаю хорошими, у меня были примерно такие же, только более плавные, на 5D более резко реагирует.

    Подвеску, я там ставил Mugen + куча распорок, по жесткости получалось нормально.
    На 5D ничего нет, для меня мягковата подвеска, но ездить можно.

    p.s. по факту type-r все же овощ - всего 6,5сек до 100, вот машины в районе 5сек уже интереснее )
    Так что я выбираю АКПП и чуть меньше сил, получаю больший комфорт, в подарок идут - меньший расход, меньшая стоимость страховок и налога.

    Многие скажут - да лох, променял 200лс на овощ АКПП.
    Да просто надоело, накатался, переболел всем этим тюнингом-шмунингом, появились другие интересы и цели.
    Если есть время и место, то можно 2й машиной, поставить компрессор или улитку, тогда хоть более-менее поедет, но 2й машиной.
    Считаю, первая машина в Москве обязательно должна быть с АКПП.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    1Den, что-то у тебя с пробками противоречия, ручку поменял на автомат и сразу пробки исчезли и расход стал мизерным.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Nadyuhin,
    пробки есть всегда )
    9.5л не считаю мизерным.

    5л - вот мизерный расход ))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    9,5 с акпп на бензине по Москве, куда уж меньше)) 5 литров это если только дизельный матиз наверное)))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Nadyuhin,
    У меня пробеги большие, порядка 100-120км в день.
    Если ездить по 5-10км, то расход уверен будет больше.

Похожие темы

  1. Фото-конкурс «Honda-Лето 2012».
    от Vinnny в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 22:13
  2. Формула Авто 2012
    от autoclub в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 14:33
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 09:34
  4. Об АЛЬТЕРНАТИВЕ старому Престиж Авто
    от EURO в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •