У кого цивик 5 д 2012 г.в.,делитесь мнением об авто,выкладывайте фото!:)

Страница 50 из 84 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 886

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    Был реально удивлён, когда на 6,8к авто - 5д 9 - стало дергаться, так как на предыдущей модельке (5д 8 ) такого не было - просто передача на 6800 (в ручном режиме) "сама" переходила на повышенную!!! А здесь такого, как ты утверждаешь, нет. Реально дёргается и всё, сразу приходится искать лепесток... ЖАЛЬ видать режим стал "честным ручным" полностью...
    Ведь нуня/моня было добавить строчку в проге - и всё!? (как было уже ранее)...


    Или, возможно, у меня всё ж некий глюк, есть всёж кто-нить у кого-нить переключается на повышенную сама в ручном режиме на 6800? На 5д9 автомате?!!!?
    БОРОДА СВ СПБ - ты где? тыж летал исчо зимою писал тут!!!... чо - не крутил коробу чтоль?
    Да здеся я...
    Я канешно лётчик, но не космонавт же!
    За красные буйки не пытался заплывать.
    Мне вполне хватает 200 кмчас.
    А по факту вот так:
    На 80 кмчас выползаю на кольцо,
    газ в пол до 6500 ровно (где-то 110 кмчас),
    переключается на 5000 с хвостиком,
    дальше газ в пол до 6500 (примерно 165-170)
    опять переключение на 5000.
    А дальше 5-5,5 тыс держится до 200 кмчас и выше.
    Причём без разницы "D" или "S", просто на S всё происходит быстрее,
    но и жрёт 12 c лишком литров.
    "S" пользуюсь только при серьёзном обгоне, а так динамики и на D вполне хватает, да и не так много мест, где можно полетать...

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 в 20:33 ----------

    Лепестками не пользуюсь - без надобности.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVBORODA Посмотреть сообщение
    Да здеся я...
    Я канешно лётчик, но не космонавт же!
    За красные буйки не пытался заплывать.
    Мне вполне хватает 200 кмчас.
    А по факту вот так:
    На 80 кмчас выползаю на кольцо,
    газ в пол до 6500 ровно (где-то 110 кмчас),
    переключается на 5000 с хвостиком,
    дальше газ в пол до 6500 (примерно 165-170)
    опять переключение на 5000.
    А дальше 5-5,5 тыс держится до 200 кмчас и выше.
    Причём без разницы "D" или "S", просто на S всё происходит быстрее,
    но и жрёт 12 c лишком литров.
    "S" пользуюсь только при серьёзном обгоне, а так динамики и на D вполне хватает, да и не так много мест, где можно полетать...

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 в 20:33 ----------

    Лепестками не пользуюсь - без надобности.
    НУ ДЫК ПОПРОБУЙ ВЫПОЛЗТИ НА КОЛЬЦО на 20км/час на S-ке и стартани со 2-й в пол до 6800 (будет всего 115км/ч)!!! Глянь - чо будет... задергается или перейдёт на 3-ю. И ВСЁ! Есси задёргается - лепесток на 3 - и всё! потом тормозишь...

    Лепестками моня пользоваться и нуня, если вырубаешь VSA off - кнопку жмёшь и удерживаешь 2 сек (слева под рулём - самая правая) и летишь на 15% быстрее...
    при этом вылазит на тахометре желтенькая машинка - VSA off - пиктограмма.
    Последний раз редактировалось СергейК; 06.05.2013 в 21:55.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    НУ ДЫК ПОПРОБУЙ ВЫПОЛЗТИ НА КОЛЬЦО на 20км/час на S-ке и стартани со 2-й в пол до 6800 (будет всего 115км/ч)!!! Глянь - чо будет... задергается или перейдёт на 3-ю. И ВСЁ! Есси задёргается - лепесток на 3 - и всё! потом тормозишь...

    Лепестками моня пользоваться и нуня, если вырубаешь VSA off - кнопку жмёшь и удерживаешь 2 сек (слева под рулём - самая левая) и летишь на 15% быстрее...
    при этом вылазит на тахометре желтенькая машинка - VSA off - пиктограмма.
    Да знаю про Vsa.
    Ну попробую канешшшна.
    Отзвонюсь потом.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    НУ ДЫК ПОПРОБУЙ ВЫПОЛЗТИ НА КОЛЬЦО на 20км/час на S-ке и стартани со 2-й в пол до 6800 (будет всего 115км/ч)!!! Глянь - чо будет... задергается или перейдёт на 3-ю. И ВСЁ! Есси задёргается - лепесток на 3 - и всё! потом тормозишь...

    Лепестками моня пользоваться и нуня, если вырубаешь VSA off - кнопку жмёшь и удерживаешь 2 сек (слева под рулём - самая правая) и летишь на 15% быстрее...
    при этом вылазит на тахометре желтенькая машинка - VSA off - пиктограмма.
    Попробовал.
    На красном поле на лепестках дергает.
    Нужно переключать.
    А вот когда снижается скорость-переводит на пониженную автоматом.
    А мне понравилось на лепестках- теперь за уши не оттащишь.Спасибо за наводку-ваще зверюга!
    Но газовать до 7000 не буду, нет в этом надобности большой.
    И 6500 хватает.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Вот как Альф сказал, так и есть на автомате без лепестков.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/ вот тут немного раскрывается тема отсечки Много букав.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    В мануале ж написано:
    1. В режиме D при клацании подрулевыми лепестками коробка выполняет комманду (переключает вверх/вниз), но спустя некоторое время и поведение врубает обратно D и продолжает сама переключать передачи.
    2. В режиме S как только вы дернули подрулевые лепестки - мотор остается на выбранной передаче и не переключает вверх автоматически.

    Книжка такая толстая, вместе с машиной продавалась - там про это написано

    З.Ы. 9ый 5d цивик

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    Получается Хонда вернулась назад во времени - в дёрганье. Зачем?!
    это ручной режим, какой же он будет ручной если будет сам переключаться когда захочет, не нравится ездий в Д там и лепестки работают и автоматический переход на повышенную для забывчивых

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    Не путай кислое с зеленым: это было реализовано только на 6800 оборотах. Как часто ты ездишь в таком режиме? Очень жаль ушедшей фенечки...
    я ничего не путаю - ручной режим должен быть ручным во всем, ты вот лучше попробуй остановись на третьей передаче, а потом тронься. интересно он с третьей будет трогаться или автоматом на первую тыкнет.
    это же круто ездить с автоматом и при этом иметь возможность помануалить

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evil_pinguin Посмотреть сообщение
    это же круто ездить с автоматом и при этом иметь возможность помануалить
    + 1
    Ну у японов (и не только) считается нормальной и интересной/модной некая перверсия понятий например у механической коробы делают автоматич режим - робот, а в гидромеханике "честные ручные" передачи - это некий стрём, кич, если угодно (ну какое там жёсткое механическое "честное ручное" зацепление шестерён!? покажи мне, где оно там? Там разрыв передающегося крутящего момента от ДВС к колёсам по коробочной жидкости) ...
    в рамках этого тренда мы и движемся вместе с ними И это тоже хорошо!

    Мне нравится 5д9!
    Мне не совсем в текущей модели 5д нравится, по сравнению с предыдущей моделью - 5д8 - некоторая потеря спортивности/приспортивленности, выражающаяся в мелочах, например: типа обсуждаемой потери перехода в пределе оборотов ДВС на высшую передачу; отсутствие явно выраженного "второго дыхания" после 140км/ч (хотя неплохо едет и так, но это более пресно как бы по сравнению с 5д8 ); более мягкий ход подвески (хотя это для города - благо, но...); увеличенное количество оборотов руля от и до...(ненамного, но...); был "спортивный" алгоритм одновременного брызгания омывайки на стекло, фары и взмаха щетки; да и ВСА тоже больше давал при своем отключении прибавки мощности вплоть до того, что летом не в дождь и не ночью я всегда ездил с отключенным "Васей" ибо с ним машина резко теряла в приёмистости по ощущениям (щаз тож теряет, но помягче как бы) и даже некая внешняя потеря элементов спортивности/агрессивности как то визуально "нет" 2-х выхлопных труб (вообще не видно её одной), нет треугольничков выхлопух, фар, ручек дверей... - всего того, что подчёркивало некую "приспортивленность" авто.

    Так что мне не совсем нравится такая новация (возврат в зад по времени) уважаемой мной Хонды, как отсутствие того, что уже было достугнуто в угоду большей банальности и усредненности (что они и не скрывают).

    Но, ещё раз говорю, что и таком виде авто - супер, ибо это всё на уровне нюансов и предпочтений (во выдал спич)

    ---------- Сообщение добавлено 08.05.2013 в 10:15 ----------

    Цитата Сообщение от fear2142 Посмотреть сообщение
    в таком режиме работает автомат на S без использования лепестков. Чем не устраивает?
    Устраивает, когда надо, режим S "без дураков", но в пределе хотелось бы драйва в том числе и с автопереходом передачи. Вот в этом месте это означает большую "динамичность" авто, так как это позволяет на низшей передаче (не на всех правда - 3-я есть "Г") разогнаться в предел оборотов ДВС, что ускоряет движение авто (пусть на доли секунды, но всёж) по сравнению с "ранним" ручным переключением. А тут у меня был выбор: либо я (например с 3 на 4) либо автомаксимум (например со 2 на 3, если бы был).

    Не устраивает (для динамичной летней езды), что короба у 5д9 в режиме D адаптивная, что значит, что она сама знает когда подоткнуть следующую передачу - то ли на 3к или на 4к или на 6,8к (ниразутакогоневидел). при этом теряется на D режиме приёмистость авто (по сравнению с S). Хотя в пробке по городу - я "за" D режим
    Последний раз редактировалось СергейК; 08.05.2013 в 11:45.

Похожие темы

  1. Фото-конкурс «Honda-Лето 2012».
    от Vinnny в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 22:13
  2. Формула Авто 2012
    от autoclub в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 14:33
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 09:34
  4. Об АЛЬТЕРНАТИВЕ старому Престиж Авто
    от EURO в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •