KiloBuckS,
Ни чего и не собирался говорить, езжу и раздуюсь))))
KiloBuckS,
Ни чего и не собирался говорить, езжу и раздуюсь))))
Настройки автомата могли бы сделать более оптимизированными.
Еду по трассе, крейсерская скорость 90-120 км/ч.
В режиме D включает 5ю передачу.
В режиме S втыкает 3ю ..
А мне на данной скорости комфортно на 4й передаче !! ))
Приходится лепестками ставить 4ю![]()
Ну так для того лепестки и есть. Ну а так welcome на ручку, там выбираешь что хочешь.![]()
млин..режимы, разгоны, секунды, лепестки...гонщеги..
режим R ракета есть на любом автомате.
Всем привет! У меня 8 цивик 4d, хочу вторую тачку 9 цив 5d, кто пересел или кто владеет подскажите как впечатления от машинки, в тест драйвах говорят что очень медленная на автомате, не верю, ведь движок тот же, сам ни как на тест драйв не сгоняю)
Да, 9-ка 5д медленнее в разгоне, чем 8-ка 4д
Двигатель то может и такой же, да и коробка вроде такая же, но вот задушен он под нормы экологичности, коробка оптимизирована на экономию топлива, да и ориентирована машина теперь на людей за 30 со спокойным стилем вождения ))
Бывает аж бесит, когда жмешь на тапку, а машина ну никак не едет, обороты долго набирает
Октановое число бензина особой роли не играет - ездил на 92/95/98, на 92 мне даже кажется лучше всего, либо у нас такой бенз
А вот в спорт-режиме интереснее, да еще и на лепестках, когда работает полностью ручной режим переключения - хоть до отсечки крути и гоняй, вот только в городе негде
Зато, 9-ка заметно мягче и тише, немного выше, более качественные материалы и лучшее оснащение, особенно в Премиуме
Багажник в 9 5д больше и удобнее, чем в 8 4д
Сам 3 года ездил на 8 4д, ныне на 9 5д ехе