Naixxzzr, это рейка 100 % ! Отписывал, с 1017 поста описал
Naixxzzr, это рейка 100 % ! Отписывал, с 1017 поста описал
Последний раз редактировалось Tim3; 05.10.2015 в 18:18.
Naixxzzr,![]()
Так можно руль кожаный поменять если морщит как у автора https://www.drive2.ru/l/8089039/ ???
у меня на стыках со спицами везде морщит также...
А он сразу с подушкой идет или официалы ее сами заправляют из старого руля?
Подскажите, знатоки, как бороться, если отказали по гарантии? История такая, что при обращении к дилеру на шелест моторчика отопителя, сняли видео и отправили в ХМР, где в гарантийной замене отказали. Наверняка на видео и не слышно толком этот шелест, а когда едешь в машине, его слышно даже при поющей магнитоле. Что делать дальше? Читал я тут, что меняют моторчики эти по гарантии. И вообще, что-то уж совсем по-идиотски это, мне кажется, едешь к ним, чтоб снять видео и потом ждать неизвестно, чего. А если человек едет из другого региона, где нет дилера Хонды? Чтобы только видео записать.
Andruxxxa,
Добрый вечер !
чем мотивировали отказ по замене ?
у самой такая ситуация (с печкой)
5 октября,стал слышен шелест ,точнее рокот какой то на низком обороте печке (непродолжительный). Все как надо сняла видео и туда,естественно по закону подлости ,там его не услышали. Скинула им видео-говорят -ждите.
Там возникли свои нюансы с гарантией,их решили и теперь уже 18 дней как ждут запчасти. Обещали в 1 декаде месяца ,но до сих пор нет. Будем ждать...
У вас всё таки приговорили моторчик и ждете замены? В моем случае представитель дилера не знает, чем они мотивируют отказ, говорит, видимо в ХМР решили, что это не гарантийный случай. Я вообще удивляюсь, зачем им тогда нужен инженер по гарантии, если они ему на слово не верят, какие то видяхи нужно записывать и отправлять.
отказ брать надо в письменной форме.