Обращения по гарантии!!!

Страница 101 из 107 ПерваяПервая ... 519199100101102103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 1102

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    msk
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Naixxzzr, это рейка 100 % ! Отписывал, с 1017 поста описал
    Последний раз редактировалось Tim3; 05.10.2015 в 18:18.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    МО Фрязино
    Сообщений
    174

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Naixxzzr,

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Так можно руль кожаный поменять если морщит как у автора https://www.drive2.ru/l/8089039/ ???

    у меня на стыках со спицами везде морщит также...

    А он сразу с подушкой идет или официалы ее сами заправляют из старого руля?

  5. #5
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey7 Посмотреть сообщение
    Так можно руль кожаный поменять если морщит как у автора https://www.drive2.ru/l/8089039/ ???

    у меня на стыках со спицами везде морщит также...

    А он сразу с подушкой идет или официалы ее сами заправляют из старого руля?
    подушка вообще отдельно идет. крепится на двух винтах к рулю

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    подушка вообще отдельно идет. крепится на двух винтах к рулю
    ясно, спасибо

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Сарапул
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Подскажите, знатоки, как бороться, если отказали по гарантии? История такая, что при обращении к дилеру на шелест моторчика отопителя, сняли видео и отправили в ХМР, где в гарантийной замене отказали. Наверняка на видео и не слышно толком этот шелест, а когда едешь в машине, его слышно даже при поющей магнитоле. Что делать дальше? Читал я тут, что меняют моторчики эти по гарантии. И вообще, что-то уж совсем по-идиотски это, мне кажется, едешь к ним, чтоб снять видео и потом ждать неизвестно, чего. А если человек едет из другого региона, где нет дилера Хонды? Чтобы только видео записать.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    иваново
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Andruxxxa,
    Добрый вечер !
    чем мотивировали отказ по замене ?
    у самой такая ситуация (с печкой)
    5 октября,стал слышен шелест ,точнее рокот какой то на низком обороте печке (непродолжительный). Все как надо сняла видео и туда,естественно по закону подлости ,там его не услышали. Скинула им видео-говорят -ждите.
    Там возникли свои нюансы с гарантией,их решили и теперь уже 18 дней как ждут запчасти. Обещали в 1 декаде месяца ,но до сих пор нет. Будем ждать...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Сарапул
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anna91 Посмотреть сообщение
    Andruxxxa,
    Добрый вечер !
    чем мотивировали отказ по замене ?
    у самой такая ситуация (с печкой)
    5 октября,стал слышен шелест ,точнее рокот какой то на низком обороте печке (непродолжительный). Все как надо сняла видео и туда,естественно по закону подлости ,там его не услышали. Скинула им видео-говорят -ждите.
    Там возникли свои нюансы с гарантией,их решили и теперь уже 18 дней как ждут запчасти. Обещали в 1 декаде месяца ,но до сих пор нет. Будем ждать...
    У вас всё таки приговорили моторчик и ждете замены? В моем случае представитель дилера не знает, чем они мотивируют отказ, говорит, видимо в ХМР решили, что это не гарантийный случай. Я вообще удивляюсь, зачем им тогда нужен инженер по гарантии, если они ему на слово не верят, какие то видяхи нужно записывать и отправлять.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    отказ брать надо в письменной форме.

Похожие темы

  1. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 18:54
  2. Срок обращения в страховую виновника по ОСАГО. Опоздала?
    от Ama в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 02:26
  3. Обращения по гарантии
    от bullet2 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 23:09
  4. Ремонт по гарантии
    от BuHHu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 18:54
  5. Вопрос по гарантии!
    от Nook_evp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •