digit,
Буквально сегодня сетовал владелец Серванта не нового о такой же проблеме. Замена топливного фильтра с поплавком результата не дало. Причину пока не выяснил. Но нужна диагностика.
digit,
У меня была проблема с тем что после заправки датчик иногда показывал болный бак, хотя бак был только на половину полон. Причина была в следующем: металлические направляющие на которых крепится бензонасос были слегка изогнуты (похоже заводской брак) и поплавок иногда цеплялся за стенку бензобака и залипал.
Когда искали причину, то привязывали к поплавку нитку, устанвливали бензонасос не закручивая пластиковую гайку бензобака и включали зажигание. Тянули за нитку, смотрели на показания датчика.
В твоём случае скорее всего просто немного изогнули крепление поплавка, т. к он плохо проходит через отверстие в бензобаке. Ну и надо проверить, что бы метки совпадали на гайке и бензонасое, но не думаю, что это причина.
Может быть что во время замены топливного фильтра чё-то согнули. На СТО как только куда-то полезут так сразу что-то испортят. Нужно будет самому попробовать разобрать и посмотреть как там что. Хотя нет. Когда поеду на замену моторчика пусть при мне откроют и посмотрят этот поплавок. Если их косяк то пусть сами и делают.
Спасибо за информацию.
digit,
Ссылки нет, это был диалог с сотрудником. Он причину не выяснил. Но к сообщению
zavyzka,
можно прислушаться. Думаю "собака где то рядом порылась"(М.С. Горбачёв)
На своем опыте знаю, где касались руки нашего ОД, то 50 процентов косяк точно вылезет.(подтеки масла, не севшая на свои места пластик обшивки, не закрытый лючек фильтра салона и ...) За других не знаю.
Заехал к дилеру по поводу писка моторчика отопителя и подголовника. По моторчику 100% замена, по подголовнику - инженер по гарантии сфоткал его со всех сторон, сказал будут посылать в головной офис. Заменят скорее да чем нет. На следующей неделе будет ответ.
а что с подголовником?