я думаю лучше 3 года честной гарантии,чем 5 лет не полной
я думаю лучше 3 года честной гарантии,чем 5 лет не полной
Сегодня когда стоял с включенным двигателем, быстро покрутил руль из стороны в сторону, как на тренажере, так у меня после 30 секунд таких действий загорелось сразу 3 лампочки: 1) Давление в шинах замигала 2) Значок как будто я выключил VSA 3) неисправность усилителя руля. )))) В мануале почитал, что если эти значки горят нужно срочно ехать в сервисный центр. Как только проехал метров 500 все значки пропали, кто-нибудь знает что это было ?))
alf555,
тем, что например, было 2 рабочих ниссана, х-треил и ноте,так вот там в течении 100000 км или 3 лет меняли все по гарантии, даже резинки в подвеске,прокладки в выхлопе и т.д. много чего по мелочи,а у товарища киа, 5 лет типа гарантии,так вот чего не коснись не гарантийный случай!!! как то так.
izumm,
бог с ней с киа... но речь ведь про хонду. и там я подозреваю таки 3 года обычной полной плюс 2 года дополнительно гарантии. что по любому лучше просто 3-х лет полной чисто математически.
хотя всё это предположения и никто тут толком не знает какие там 5 лет гарантии.
Мне что то не повезло с моим сивкой, фары все потеют, передние задние, лобовуха тоже потеет, видать дефект сборки...