
Сообщение от
sy.msk
Временами потрескивает, попердывает и дребезжит во всех местах. То есть, совсем во всех.
Где-то в торпеде слева от руля. Оказалось, блок сигналки бренчал. Приклеил двусторонним скотчем поплотнее. Блок греметь перестал, но более тихий дребезг от чего-то ещё с того места периодически проявляется. В основном, при минусовой температуре.
Потом что-то потрескивает в месте стыка стекла и торпеды прямо напротив водителя.
Что-то побрякивает под торпедой справа как будто что-то в бардачке гремит. Из бардачка всё вынимал, пробовал ехать с открытым - звук есть.
По началу гремели накладки на стойках. Все четыре. Со временем пригремелись, сейчас молчат.
Временами гремит переднее пассажирское сиденье. Спинка впадает в резонанс с неровностями дороги и тарахтит, гремя подголовником.
При резком разгоне, когда обороты приближаются к отсечке, что-то звонко резонирует в районе сочленения центральной консоли и торпеды.
На скорости ближе к 140 от ветра начинает трещать пластик снаружи водительской двери прямо на уровне уха.
Периодически то слева, то справа, то в обоих местах сразу побрякивают мелкие пружинки в местах регулировки высоты передних ремней. Чаще слева. Справа что-то давно не бренчало.
Сверчки эти все проявляются и исчезают спонтанно. Зимой утром, как только поехал, со всех сторон минут 20 тебя сопровождает целый оркестр.
Конечно, если тошнить со скоростью 60 и объезжать участки асфальта, в которых не видно своего отражения, то ничего нигде не гремит.
Не думаю, что у меня civic какой-то уникальный. Скорее всего, они все такие. Просто или я так остро на это реагирую, или другие проще к этому относятся.
Но факт - предыдущая машина, тоже купленная новой, будучи собранной в России, при стоимости почти вдове дешевле хонды, даже проехав в 5 раз больше и будучи в три раза старше, почти не страдала сверчками.