фото не делал, но все просто. Снимаем передний бампер и ослабляем болты железных фиксаторов(под фарой), те с чьей стороны выпирает бампер. Прижимаем его вверх к фаре прибл 1,5 мм получается и зажимаем. С задним проще, ослабляем два болта, те что под крышкой багажника...прижимаем бампер вправо и затягиваем. все становится ровно. хз, но на заводе хонды...и такие траблы...мя на приоре бампера ровней стояли))) про задние амы также..зимой вспотели, хотел менять, а они высохли))) и работают гады) за 1,5 года машиной доволен на 90% минус:-10% слабая краска панели, слабый велюр, гремучая передняя подвеска на малых скоростях(проверял в четырех сервисах, все ок, так и работает с первого киллометра). в 2013 нет сист.контроля шин? вместо стопарей на бампере, оставили б датчик дождя и другие приятные мелочи. еще и медленнее получился!!!!!!