Хотите нормального отношения - покупайте соответствующую марку, которая не делает рестайлы каждый год ), с нормальным отношением к клиенту. Хонда не из их числа.
Хотите нормального отношения - покупайте соответствующую марку, которая не делает рестайлы каждый год ), с нормальным отношением к клиенту. Хонда не из их числа.
D1ma163,
Можно и великую тройку. У знакомого забилась форсунка - выдали такую же 320 с полным приводом и пробегом в 150км. Вот это отношение.
Насчет облезающего ключа - у меня тоже самое, да и еще и разболтался нехило.
Вот вольво и продалась китайцам, деньги закончились
---------- Сообщение добавлено 31.07.2013 в 17:26 ----------
Мне кажется, что все зависит от нас!!! Мы с вами всех и приучили так обращаться, а еще наше государство. Мы не идем в суды, потому что время не хотим терять, не пишем жалобы коллективные в ХМР, в Америке за помарку в расходе топлива компенсацию выплачивали, а у нас такого нет. Потому что нам некогда или лень и мы не идем до конца. Ну как-то так примерно![]()
да что ты говоришь??? цена и только цена бренда имеет значение... ты мне с Хюндаем) пример приведи, а не с премиальной вольвой!!!
---------- Сообщение добавлено 01.08.2013 в 09:47 ----------
при чем тут модель??? БМВ марка премиальная!! да и 116 модель стоит существенно дороже одноклассников... а про плату за обслуживание - не особо раза в 2???
я прям Вам парни поражаюсь, Вы не помните в какой стране живете????
или может мазда, сузуки или тайота (не лексус) отличаются каким то уровнем сервиса и отношения к клиенту???
---------- Сообщение добавлено 01.08.2013 в 09:47 ----------
а она работает??? пользовался???
Такое же отношение и к владельцу 116 модели, поэтому не надо глупых оправданий. Аренда 320 стоит минимум 1500 в день, а парень уже неделю катается бесплатно на новеньком авто, можете сделать вывод. Да и плата за обслуживание не особо больше, а отношение отличается кардинально.
Так же у знакомого порвался ремень генератора на passat cc - бесплатно приехал эвакуатора и отвез авто в сервис.
А у хонды пол машины изначально отнесено в расходники, по всем обращениям ответ один - не гарантия. Нах такое отношение.