Обращения по гарантии!!!

Страница 43 из 107 ПерваяПервая ... 3341424344455393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1102

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    мск
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Хотите нормального отношения - покупайте соответствующую марку, которая не делает рестайлы каждый год ), с нормальным отношением к клиенту. Хонда не из их числа.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Тлт
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fear2142 Посмотреть сообщение
    Хотите нормального отношения - покупайте соответствующую марку, которая не делает рестайлы каждый год ), с нормальным отношением к клиенту. Хонда не из их числа.
    Например какую? Великую тройку?)))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    мск
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    D1ma163,
    Можно и великую тройку. У знакомого забилась форсунка - выдали такую же 320 с полным приводом и пробегом в 150км. Вот это отношение.
    Насчет облезающего ключа - у меня тоже самое, да и еще и разболтался нехило.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fear2142 Посмотреть сообщение
    D1ma163,
    Можно и великую тройку. У знакомого забилась форсунка - выдали такую же 320 с полным приводом и пробегом в 150км. Вот это отношение.
    Насчет облезающего ключа - у меня тоже самое, да и еще и разболтался нехило.
    ты забыл только упомянуть сколько знакомый за 320 в салон отнес и сколько за обслуживание вывалил в период гарантии... к чему тикие примеры??? а может есть знаковые которым подменку автоваз давал... зачетный был бы пример)))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    ты забыл только упомянуть сколько знакомый за 320 в салон отнес и сколько за обслуживание вывалил в период гарантии... к чему тикие примеры??? а может есть знаковые которым подменку автоваз давал... зачетный был бы пример)))
    у меня знакомый купил вольво s40 с механикой в простой комплектации, при обращении на замену какого-то блока отвечающего за фары выдали S40 с полным фаршем 2,4 на подмену

    цена бренда не иеет прямой зависимости на подмену - просто отношение к клиенту
    у хонды оно Г

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Тлт
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    у меня знакомый купил вольво s40 с механикой в простой комплектации, при обращении на замену какого-то блока отвечающего за фары выдали S40 с полным фаршем 2,4 на подмену

    цена бренда не иеет прямой зависимости на подмену - просто отношение к клиенту
    у хонды оно Г
    Вот вольво и продалась китайцам, деньги закончились

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2013 в 17:26 ----------

    Цитата Сообщение от fantomass Посмотреть сообщение
    Соглашусь что сервис мог бы быть гораздо лучше. Это не касается отдельных ОД. Когда я был в отпуске - звонил на горячую линию по работе местного ОД, т.к. пришлось обратиться и был вежливо послан. Так вот девица с ГЛ пыталась из меня сделать откровенно идиота: предложила съездить в другой сервис за 200 км, предложила по дороге из отпуска остановиться в Москве и заехать там к местным ОД, сказала что я без записи приехал. В общем все что угодно кроме того чтоб трахнуть ОД и заставить хотя бы осмотреть машину. Плюнул. Приехал в Питер и все решил у своего ОД за пол часа. Оказалось что проблемы как таковой нет. Машина исправна.
    Это говорит о том что головному офису ХМ по барабану на нас, пользователей.
    Мне кажется, что все зависит от нас!!! Мы с вами всех и приучили так обращаться, а еще наше государство. Мы не идем в суды, потому что время не хотим терять, не пишем жалобы коллективные в ХМР, в Америке за помарку в расходе топлива компенсацию выплачивали, а у нас такого нет. Потому что нам некогда или лень и мы не идем до конца. Ну как-то так примерно

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D1ma163 Посмотреть сообщение
    Вот вольво и продалась китайцам, деньги закончились
    логика, однако:-)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    у меня знакомый купил вольво s40 с механикой в простой комплектации, при обращении на замену какого-то блока отвечающего за фары выдали S40 с полным фаршем 2,4 на подмену

    цена бренда не иеет прямой зависимости на подмену - просто отношение к клиенту
    у хонды оно Г
    да что ты говоришь??? цена и только цена бренда имеет значение... ты мне с Хюндаем) пример приведи, а не с премиальной вольвой!!!

    ---------- Сообщение добавлено 01.08.2013 в 09:47 ----------

    Цитата Сообщение от fear2142 Посмотреть сообщение
    Такое же отношение и к владельцу 116 модели, поэтому не надо глупых оправданий. Аренда 320 стоит минимум 1500 в день, а парень уже неделю катается бесплатно на новеньком авто, можете сделать вывод. Да и плата за обслуживание не особо больше, а отношение отличается кардинально.
    при чем тут модель??? БМВ марка премиальная!! да и 116 модель стоит существенно дороже одноклассников... а про плату за обслуживание - не особо раза в 2???


    я прям Вам парни поражаюсь, Вы не помните в какой стране живете????
    или может мазда, сузуки или тайота (не лексус) отличаются каким то уровнем сервиса и отношения к клиенту???

    ---------- Сообщение добавлено 01.08.2013 в 09:47 ----------

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    +
    у форда есть бесплатная программа помощи на дорогах с бесплатной эвакуацией))
    вроде и мелочь, но из таких мелочей строится хорошее отношение с клиентом
    а она работает??? пользовался???

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    мск
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    ты забыл только упомянуть сколько знакомый за 320 в салон отнес и сколько за обслуживание вывализондовл в период гарантии... к чему тикие примеры??? а может есть знаковые которым подменку автоваз давал... зачетный был бы пример)))
    Такое же отношение и к владельцу 116 модели, поэтому не надо глупых оправданий. Аренда 320 стоит минимум 1500 в день, а парень уже неделю катается бесплатно на новеньком авто, можете сделать вывод. Да и плата за обслуживание не особо больше, а отношение отличается кардинально.
    Так же у знакомого порвался ремень генератора на passat cc - бесплатно приехал эвакуатора и отвез авто в сервис.
    А у хонды пол машины изначально отнесено в расходники, по всем обращениям ответ один - не гарантия. Нах такое отношение.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fear2142 Посмотреть сообщение
    Такое же отношение и к владельцу 116 модели, поэтому не надо глупых оправданий. Аренда 320 стоит минимум 1500 в день, а парень уже неделю катается бесплатно на новеньком авто, можете сделать вывод. Да и плата за обслуживание не особо больше, а отношение отличается кардинально.
    Так же у знакомого порвался ремень генератора на passat cc - бесплатно приехал эвакуатора и отвез авто в сервис.
    А у хонды пол машины изначально отнесено в расходники, по всем обращениям ответ один - не гарантия. Нах такое отношение.
    +
    у форда есть бесплатная программа помощи на дорогах с бесплатной эвакуацией))
    вроде и мелочь, но из таких мелочей строится хорошее отношение с клиентом

Похожие темы

  1. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 18:54
  2. Срок обращения в страховую виновника по ОСАГО. Опоздала?
    от Ama в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 02:26
  3. Обращения по гарантии
    от bullet2 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 23:09
  4. Ремонт по гарантии
    от BuHHu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 18:54
  5. Вопрос по гарантии!
    от Nook_evp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •