Обращения по гарантии!!!

Страница 43 из 111 ПерваяПервая ... 3341424344455393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1102
  1. #421
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санекк Посмотреть сообщение
    Допустим у начальника рейка полетела на опеле и на два месяца пока ждали рейку им давали авто.и кто тут тоже писал что давали машину
    это салон пошел на встречу, да бы не упустить клиента... а мог бы и не пойти....


  2. #422
    Участник
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Тлт
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Все зависит от дилера и компании. Но ХМР.... ей на Россию как-то параллельно))

  3. #423
    Участник
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    мск
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Хотите нормального отношения - покупайте соответствующую марку, которая не делает рестайлы каждый год ), с нормальным отношением к клиенту. Хонда не из их числа.

  4. #424
    Участник
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Тлт
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fear2142 Посмотреть сообщение
    Хотите нормального отношения - покупайте соответствующую марку, которая не делает рестайлы каждый год ), с нормальным отношением к клиенту. Хонда не из их числа.
    Например какую? Великую тройку?)))

  5. #425
    Участник
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    мск
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    D1ma163,
    Можно и великую тройку. У знакомого забилась форсунка - выдали такую же 320 с полным приводом и пробегом в 150км. Вот это отношение.
    Насчет облезающего ключа - у меня тоже самое, да и еще и разболтался нехило.

  6. #426
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fear2142 Посмотреть сообщение
    D1ma163,
    Можно и великую тройку. У знакомого забилась форсунка - выдали такую же 320 с полным приводом и пробегом в 150км. Вот это отношение.
    Насчет облезающего ключа - у меня тоже самое, да и еще и разболтался нехило.
    ты забыл только упомянуть сколько знакомый за 320 в салон отнес и сколько за обслуживание вывалил в период гарантии... к чему тикие примеры??? а может есть знаковые которым подменку автоваз давал... зачетный был бы пример)))

  7. #427
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    ты забыл только упомянуть сколько знакомый за 320 в салон отнес и сколько за обслуживание вывалил в период гарантии... к чему тикие примеры??? а может есть знаковые которым подменку автоваз давал... зачетный был бы пример)))
    у меня знакомый купил вольво s40 с механикой в простой комплектации, при обращении на замену какого-то блока отвечающего за фары выдали S40 с полным фаршем 2,4 на подмену

    цена бренда не иеет прямой зависимости на подмену - просто отношение к клиенту
    у хонды оно Г

  8. #428
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Соглашусь что сервис мог бы быть гораздо лучше. Это не касается отдельных ОД. Когда я был в отпуске - звонил на горячую линию по работе местного ОД, т.к. пришлось обратиться и был вежливо послан. Так вот девица с ГЛ пыталась из меня сделать откровенно идиота: предложила съездить в другой сервис за 200 км, предложила по дороге из отпуска остановиться в Москве и заехать там к местным ОД, сказала что я без записи приехал. В общем все что угодно кроме того чтоб трахнуть ОД и заставить хотя бы осмотреть машину. Плюнул. Приехал в Питер и все решил у своего ОД за пол часа. Оказалось что проблемы как таковой нет. Машина исправна.
    Это говорит о том что головному офису ХМ по барабану на нас, пользователей.

  9. #429
    Участник
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Тлт
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    у меня знакомый купил вольво s40 с механикой в простой комплектации, при обращении на замену какого-то блока отвечающего за фары выдали S40 с полным фаршем 2,4 на подмену

    цена бренда не иеет прямой зависимости на подмену - просто отношение к клиенту
    у хонды оно Г
    Вот вольво и продалась китайцам, деньги закончились

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2013 в 17:26 ----------

    Цитата Сообщение от fantomass Посмотреть сообщение
    Соглашусь что сервис мог бы быть гораздо лучше. Это не касается отдельных ОД. Когда я был в отпуске - звонил на горячую линию по работе местного ОД, т.к. пришлось обратиться и был вежливо послан. Так вот девица с ГЛ пыталась из меня сделать откровенно идиота: предложила съездить в другой сервис за 200 км, предложила по дороге из отпуска остановиться в Москве и заехать там к местным ОД, сказала что я без записи приехал. В общем все что угодно кроме того чтоб трахнуть ОД и заставить хотя бы осмотреть машину. Плюнул. Приехал в Питер и все решил у своего ОД за пол часа. Оказалось что проблемы как таковой нет. Машина исправна.
    Это говорит о том что головному офису ХМ по барабану на нас, пользователей.
    Мне кажется, что все зависит от нас!!! Мы с вами всех и приучили так обращаться, а еще наше государство. Мы не идем в суды, потому что время не хотим терять, не пишем жалобы коллективные в ХМР, в Америке за помарку в расходе топлива компенсацию выплачивали, а у нас такого нет. Потому что нам некогда или лень и мы не идем до конца. Ну как-то так примерно

  10. #430
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D1ma163 Посмотреть сообщение
    Вот вольво и продалась китайцам, деньги закончились
    логика, однако:-)

Похожие темы

  1. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 18:54
  2. Срок обращения в страховую виновника по ОСАГО. Опоздала?
    от Ama в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 02:26
  3. Обращения по гарантии
    от bullet2 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 23:09
  4. Ремонт по гарантии
    от BuHHu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 18:54
  5. Вопрос по гарантии!
    от Nook_evp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •