Все зависит от дилера и компании. Но ХМР.... ей на Россию как-то параллельно))
Хотите нормального отношения - покупайте соответствующую марку, которая не делает рестайлы каждый год ), с нормальным отношением к клиенту. Хонда не из их числа.
D1ma163,
Можно и великую тройку. У знакомого забилась форсунка - выдали такую же 320 с полным приводом и пробегом в 150км. Вот это отношение.
Насчет облезающего ключа - у меня тоже самое, да и еще и разболтался нехило.
Соглашусь что сервис мог бы быть гораздо лучше. Это не касается отдельных ОД. Когда я был в отпуске - звонил на горячую линию по работе местного ОД, т.к. пришлось обратиться и был вежливо послан. Так вот девица с ГЛ пыталась из меня сделать откровенно идиота: предложила съездить в другой сервис за 200 км, предложила по дороге из отпуска остановиться в Москве и заехать там к местным ОД, сказала что я без записи приехал. В общем все что угодно кроме того чтоб трахнуть ОД и заставить хотя бы осмотреть машину. Плюнул. Приехал в Питер и все решил у своего ОД за пол часа. Оказалось что проблемы как таковой нет. Машина исправна.
Это говорит о том что головному офису ХМ по барабану на нас, пользователей.
Вот вольво и продалась китайцам, деньги закончились
---------- Сообщение добавлено 31.07.2013 в 17:26 ----------
Мне кажется, что все зависит от нас!!! Мы с вами всех и приучили так обращаться, а еще наше государство. Мы не идем в суды, потому что время не хотим терять, не пишем жалобы коллективные в ХМР, в Америке за помарку в расходе топлива компенсацию выплачивали, а у нас такого нет. Потому что нам некогда или лень и мы не идем до конца. Ну как-то так примерно![]()