Это брак заводской. Была точно такая же ситуация, по гарантии заменен спидометр, более таких проблем не возникало. Обращайтесь к ОД.
ссылка на топик - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=131926
Это брак заводской. Была точно такая же ситуация, по гарантии заменен спидометр, более таких проблем не возникало. Обращайтесь к ОД.
ссылка на топик - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=131926
Я так понимаю я был первенцем с подобным обращением к ОД, всвязи с чем мне пришлось достаточно долго им доказывать наличие дефекта. Делал подробные фотоотчеты с привязкой времени и даты с момента запуска авто до момента включения(отогревания) спидометра. По моим наблюдениям, спидометр замораживался при -15 после длительной(ночной стоянки). При - 12 все работало. После гарантийной замены, это уже вторая зима, было за -20 все работает, тьфу тьфу тьфу. Плюс ко всему считывание ошибок бортовика показывало прерывания в питании. Сделайте фотоотчет, пусть при Вас считают ошибки, обратите их внимание на мой случай (меняли в Major Auto). Возможно этого будет достаточно. В любом случае считаю надо однозначно долбить на гарантийную замену.
Всё также замерзало прошлой зимой.главное пригнать машину пока мороз.быстрее потдвердят и поменяют.три-четыре дня морозить будут.
пока еще холодно, обратите внимание на фары.
у меня в задних фарах изнутри был конденсат очень очевидный, причем во всех, кроме средней части.
ОД сначала сказал, мол, это не в самих фарах, а в накладках, ничего такого страшного, бывает, в гарантии вам откажут..)
но с настойчивого пинка отправили заявку и по гарантии все поменяли.
причем пока была в сервисе, стоял еще один 9ый 5д. специально подошла посмотреть, все ли в порядке у него - та же фигня, по всем задним фарам - изнутри конденсат.
будьте внимательней.
У меня возник такой гар.дефектик - заглючила кнопка (цена около 2тыр с гаком), которая стоит под педалью тормоза - на стоп-сигналы и на автопилот (круизконтроль) хвосты идут от неё. Проявляется загоранием огней всей панели приборов (ошибки разные) и не фиксируется выбранная скорость на круизе (стопсигналы работают как положено). Говорят редко, но бывает такое, особо на сервантах раньше было. Якобы из-за обильной смазки концевиков этой кнопки, как я понял всёже ток проходит (или если влага при этом на этот концевик/смазку попадает...) и эти концы "обгорают" и потому глючат, ну якобы.
Три дня погорело это всё при каждом заводе ДВС, потом всё успокоилось и круиз заработал как было. Но случай признали гарантийным, даже с учетом восстановления функции - жду новую кнопу.
Да, всё это возникло при стирании передних торм.колодок сильно, но до писчалок на колодках ещё 0,5 мм или ещё меньше не дошло. Поменял на текстар (не оригинал) - не пищат пока.
Вывод - не доводить колодки до писка немного... как передние так и задние, от греха...![]()
Последний раз редактировалось СергейК; 05.03.2014 в 14:53.
Был вчера на то. отправили заявки в мск на замену фонарей и цилиндра сцепления ( чтоб устранить скрип педали) ещё отклеилась резинка нижняя на водительской двери - посадили её на место, и дворник задний не работал - какая-то гайка раскрутилась.
Всё не так страшно конечно но осадочек остался.
А пробег какой, что невезуха такая?
у меня вообще пробега нет ((((