Потому, что удалят нах. модераторы, т.к. не по теме +много букв.
Итак, первое, что вам понадобиться так это подходящие условия, гараж с нормальным освещением, или на край подземная парковка и фонарь.
Инструмент: ключ (головка) на 17, отвертка шлицевая, графитовая смазка.
+для промывки форсунок: бензин или спирт (форсунка сделана из капролона - ей это не страшно), вода, шприц 20мл, силиконовая трубка например от трамблера ВАЗ (есть в любом магазине запчастей) или любая подходящая по диаметру чтоб натянуть один конец на форсунку, а другой на шприц.
Последовательность разбора: см. схему
отрыть капот (максимально открытое положение) => вынуть накладки №24, что прикрывают гайки поводков стеклоочистителя (держатся на защелках) => со стороны моторного отсека подзадев шлицевой отверткой вынуть пистоны №39 (3шт.), снять резиновые колпачки с гаек поводков щеток, головкой на 17 открутить гайки, снять поводки стеклоочистителя =>вынуть накладки №21, 16 расположенные по краям стоек - там еще 2 пистона №36 => отсоединить трубку насоса омывателя и вынуть панель №20 =>далее демонтировать форсунки №25 сжав защелки и вытолкнув наружу.
Если кому надо, стоимость новой форсунки в наличии = 410р.
Для промывки форсунки можно не демонтировать, если уверены что не прольете очиститель на панель, т.к. могут остаться пятна => набираем в шприц промывку, соединяем трубкой форсунку и шприц => так промываем несколько раз, прикрывая пальцем выходное отверстие форсунки создаем давление =>после форсунку промыть водой.
Собирать в обратной последовательности резьбу гаек смазать графитовой смазкой.
Последний раз редактировалось RID; 10.02.2013 в 23:02.
RID,
спасибо!
Сегодня ездил к ОД по запотеванию задних фар,все зафиксировали ждем ответа ХМР!!!!
У меня в общем пара мелочей есть, на выходных еду на ТО, за одно хочу обратиться с этими мелочами по гарантии. Почти все мелкие "проблемки" были с самого начала. Стоит ли говорить, что я дожидался ТО чтобы обратиться с устранением проблем, хотя они были с самого начала. Сказать по телефону, когда записываться буду, что у меня будут обращения по гарантии?
bjmax,
да, говоришь, что хочешь на диагностику его заодно.
я сдавала в ремонт и заодно они его с диагностикой мучали.
только блюпуп мне не подтвердили, что барахлит.мало проверяли.
Записался на сегодня. По телефону понял, что за снятие защиты берут деньги. Судя по всему и за мойку. Тут писали, что вроде как бы за это не должны брать. Или я что-то не понял. Или это дело каждого автосалона?
bjmax,
в каждом по-разному.но советую возмущаться.иногда просто ловят на дурачка.
Marussia88, спасибо, я так и планирую)
bjmax, это нормально. защита картера мешает производить работы, заводом-изготовителем она не предусмотрена, соответственно за снятие/установку берутся деньги. труд мойщика тоже должен быть оплачен. ИМХО