Нет там такой гарантии от производителя. По дефолту гарантия там, емнип 3 года или 36000 миль., на двигатель и трансмиссию 5 лет и 60000 миль, гарантия от сквозной коррозии кузова 5 лет без ограничения по пробегу. На жидкости, фильтры, краску, шины и батареи, так же как и у нас, гарантия не распространяется. То о чем говорит паренек в американском видео (10 лет и 100к миль), это не гарантия производителя, это один из видов страхования, покупается отдельно за отдельные деньги (что-то в районе 200$), и тогда эта гарантия покрывает и краску и любые другие поломки и неприятности. Примерно тоже самое как и дополнительное сервисное обслуживание на бытовую технику у нас во всяких эльдорадо и м.видео, за отдельные деньги, только без нае#*лова.
Civic 5D 2013 год. на 60ткм появился отчетливый стук при качении рулем влево-вправо. Рейка скорей всего. Кто менял по гарантии, какие симптомы были? Сейчас машинку загнали к дилерам ждем вердикт
[/COLOR]
Если будут отказываться и говорить, что это нормально, настаивай на фиксации грохота, пусть в ХМР отправляют[/QUOTE]
В том то и дело,что при езде ваще никакого стука и грохота!
Стучит когда на месте руль в лево-право чуть качаешь..
Скорее всего - это пластиковая втулка начинает поскрипывать по штоку. У меня так же начиналось. При этом, люфтов и стуков никаких нет.
Нужно просто скинуть пыльник справа и пшикнуть специальной силиконовой смазкой.
Нужен одноразовый хомут на пыльник.
Проехал уже 10000 ничего не вылезло.
У меня такая же хрень на 30 тыщ пробега на 4д. Скоро в аояму поеду. По тел. сказали это нормально...
Датчик давления масла поменял по гарантии - сопливил. 40 тысяч пробега.