Отзыв: фильтр нулевого сопротивления K&N в штатный корпус IX

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    RID
    RID вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию Отзыв: фильтр нулевого сопротивления K&N в штатный корпус IX

    Вчера поставил фильтр нулевого сопротивления K&N в штатный корпус.

    О том, что такое ФНС и о всех его плюсах и минусах знаю не понаслышке, пользовал и конусы, и системы холодного впуска.

    Почему не конус или холодный впуск?
    Во-первых грязезащита моторного пространства – никакая, все подкапотное пространство забрызгано смесью грязи с дорожными реагентами, поэтому конус пришлось бы мыть раз в неделю, но возможно это специфика ежедневного использования в мегаполисе.
    Во-вторых, холодный впуск для IX есть только у AEM, ждать его слишком долго, конкретных сроков никто из поставщиков назвать не смог +те же проблемы с грязью, что и с конусом + учитывая то, что в столице забиты все водостоки, вероятность хлебнуть водицы с холодным впуском многократно увеличивается, за это отдельный «привет» – СугробСеменычу

    Так что для круглогодичного, ежедневного использования считаю ФНС в штатное место лучшим вариантом, к тому же на гарантию не повлияет – монтаж/демонтаж занимает 10 сек.

    Теперь главное, результат:
    1-е, что сразу заметил – увеличилась скорость реакции на нажатие педали газа, т.е. как нажал так поехал – одно удовольствие!
    2-е, двигатель уверенней тянет с низов 700-1500об/мин, тестил разгон в гору с холостых на 1 и 2 передачах.
    3-е, двигатель заметно легче крутиться с 5000об/мин, теперь есть смысл крутить его до отсечки.
    +незначительно снизился расход топлива, замерял по БК на 0,2-0,3л. как в городе так и на шоссе.

    Брал у официального представителя K&N в РФ, контора нормальная, есть много чего интересного…
    Фильтр K&N 33-2468
    Комплект чистки фильтра K&N 99-5003EU

    Для civic IX 4D 2012 кат.№ 33-2468. Внимание: от VIII поколения не подходит!

    Если есть вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте… (только без полемики и фанатизма)
    Всем Удачи на дорогах!!!
    Изображения Изображения  

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Ясенево
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Молодец!
    я ждала когда кто-нибудь поставит и напишет...!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Проверял разницу между обычным фильтром и его отсутствием на прежнем авто. Разницы вообще не заметил. Разница есть между чистым и грязным фильтром - это точно. Хотя были бы лишние деньги - все равно поставил бы))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    А есть где-нибудь объективные данные об улучшениях в работе двигателей с этими фильтрами? Выглядят они конечно заманчиво, особенно по американским ценам (от $30), однако, возиться с промывкой и смазкой мне как-то лень. RID, не подумайте, что я Вам не доверяю, просто хотелось бы и цифры по мощности и крутящему моменту увидеть.
    Последний раз редактировалось Iliya20; 09.02.2013 в 15:45.

  5. #5
    RID
    RID вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marussia88 Посмотреть сообщение
    Молодец!
    я ждала когда кто-нибудь поставит и напишет...!!
    Спасибо!
    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    А есть где-нибудь объективные данные об улучшениях в работе двигателей с этими фильтрами? Выглядят они конечно заманчиво, особенно по американским ценам (от $30), однако, возиться с промывкой и смазкой мне как-то лень. RID, не подумайте, что я Вам не доверяю, просто хотелось бы и цифры по мощности и крутящему моменту увидеть.
    Любой тест или сравнение само по себе всегда будет субъективным, если я поеду к примеру к Ринату (RRR Customz) на диностенд и сделаю замер, то будут ли эти данные объективными? конечно же - нет, т.к. прибавка если она и будет видна, то уложиться в значение допустимой погрешности замера. Но если рассматривать вопрос теоритически, то подобные замеры производились. А доверие всегда зависит от сложившейся репутации.
    http://www.kartuning.ru/high-performance-air-filters/air-filters-test
    http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=33-2342
    Есть простое решение данного вопроса: в сухую погоду снять воздушный фильтр и немного потестить в разных режимах, если заметите разницу, то все сомнения отпадут сами, и Вы примите верное для себя решение: нужно оно вам или нет!
    А обслуживать фильтр совсем не трудно, я буду это делать каждые 5000 км. Надеюсь на вопрос ответил?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    RID, спасибо, сейчас буду изучать эту информацию.

    Я тут пока ждал Вашего ответа покопался по забугорным форумам и нашёл ссылку на сайт какого-то Боба, который тестировал некоторые фильтры на своей Мазде на предмет потерь давления на фильтрах и качества очистки воздуха: http://www.bobistheoilguy.com/airfilter/airtest1.htm
    Вкратце, у него получились следующие результаты: родной маздовский фильтр обладает максимальным сопротивлением потоку воздуха и он же очищает воздух лучше других, К&N обладает минимальным сопротивлением, но он далеко не в числе лучших по качеству фильтрации воздуха. Вывод, который делает автор: каждый для себя определяет приоритеты, что важнее, некоторая дополнительная мощность или же лучшая очистка.
    Последний раз редактировалось Iliya20; 09.02.2013 в 17:31.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    у меня 2,5 года стоит такой...помыть его вообще не проблема кстати, обслуживается элементарно.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    alf555, и что, действительно есть результат, как описал RID? или это всё сила самовнушения?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    я разницы особой не заметил. просто я посчитал сколько у нас стоит оригинальный фильтр и сколько стоит этот. получилось с учётом многоразовости он уже на второй раз окупает себя. взял и купил на ибее. . думал если что то и в новый 9-й его перетащу потом...да обломала меня хонда . изменила геометрию фильтра.

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    а как он фильтрует? просто оригинал с пропиткой фильтрует очень хорошо. на внутренней стороне короба фильтра ни малейшего слоя пыли за несколько лет. а как этот многоразовый?

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 11:49
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 01:31
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 15:00
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2007, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •