Вчера поставил фильтр нулевого сопротивления K&N в штатный корпус.
О том, что такое ФНС и о всех его плюсах и минусах знаю не понаслышке, пользовал и конусы, и системы холодного впуска.
Почему не конус или холодный впуск?
Во-первых грязезащита моторного пространства – никакая, все подкапотное пространство забрызгано смесью грязи с дорожными реагентами, поэтому конус пришлось бы мыть раз в неделю, но возможно это специфика ежедневного использования в мегаполисе.
Во-вторых, холодный впуск для IX есть только у AEM, ждать его слишком долго, конкретных сроков никто из поставщиков назвать не смог +те же проблемы с грязью, что и с конусом + учитывая то, что в столице забиты все водостоки, вероятность хлебнуть водицы с холодным впуском многократно увеличивается, за это отдельный «привет» – СугробСеменычу
Так что для круглогодичного, ежедневного использования считаю ФНС в штатное место лучшим вариантом, к тому же на гарантию не повлияет – монтаж/демонтаж занимает 10 сек.
Теперь главное, результат:
1-е, что сразу заметил – увеличилась скорость реакции на нажатие педали газа, т.е. как нажал так поехал – одно удовольствие!
2-е, двигатель уверенней тянет с низов 700-1500об/мин, тестил разгон в гору с холостых на 1 и 2 передачах.
3-е, двигатель заметно легче крутиться с 5000об/мин, теперь есть смысл крутить его до отсечки.
+незначительно снизился расход топлива, замерял по БК на 0,2-0,3л. как в городе так и на шоссе.
Брал у официального представителя K&N в РФ, контора нормальная, есть много чего интересного…
Фильтр K&N 33-2468
Комплект чистки фильтра K&N 99-5003EU
Для civic IX 4D 2012 кат.№ 33-2468. Внимание: от VIII поколения не подходит!
Если есть вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте… (только без полемики и фанатизма)
Всем Удачи на дорогах!!!