Отзыв: фильтр нулевого сопротивления K&N в штатный корпус IX

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 60
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Мегаполис
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    экономить на оригинальных фильтрах, и ставить эту хрень? вперёд за руль жигулей


  2. #22
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от no4emy Посмотреть сообщение
    экономить на оригинальных фильтрах, и ставить эту хрень? вперёд за руль жигулей
    хрень про K&N ?

  3. #23
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    promo,
    как ты его не стирай грязь в волокнах все равно останется, тем более при стирке структура волокон по любому нарушается рвется как результат снижение качества фильтрации имхо "бумажный" оригинал с пропиткой лучшее решение.
    Moscow never sleeps

  4. #24
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    ну хз ... конечно есть вред но все же и + больше...
    следить нужно специальные там масла есть пропитки и прочистки я привозил с десяток на тойоты кентам в штатные места

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    хочу выкинуть кат и поставить катбек, хитер+даунпайп. есть ли в продаже? ебей и пр, на девятый

  6. #26
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    заказал сегодня на ebay фильтр
    приедет отпишусь
    еще зачем то прикупил масленый фильтр K&N
    скоро масло менять.
    кстати заливать буду синтетику 0w20 Honda 08798-9037

  7. #27
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    promo,
    зачем лить американскую синтетику когда есть синтетика для европейского рынка? и чем хуже оригинальный фильтр масляный? в маслянном фильтре стоит обратный клапан рассчитанный на определенное давление масла в моторах для которых он предназначен, а на какое давление масла расчитан клапан в фильтре K&N
    Moscow never sleeps

  8. #28
    RID
    RID вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    promo,
    так ты на гарантию положил...?
    у нас дилеры только оригинальные расходники признают, иначе будет соответствующая запись в сервисной книжке...

  9. #29
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    promo,
    зачем лить американскую синтетику когда есть синтетика для европейского рынка? и чем хуже оригинальный фильтр масляный? в маслянном фильтре стоит обратный клапан рассчитанный на определенное давление масла в моторах для которых он предназначен, а на какое давление масла расчитан клапан в фильтре K&N
    ну без разница американская или японская. Что у нас что в штатах двигатели одни и те же. Есть допуски завода а кто там ее производит для какого рынка без разницы. когда поеду менять посмотрим или то масло или вот это Honda 08217-99974 Ultra LEO-SN.
    А про фильтр посмотрим.
    Я больше 8000 на масле не езжу.
    потом вскрою его и посмотрим на оригинал и на K&N`овский.

  10. #30
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    RID,
    на гарантию не влияет особо. просто если двигателю или системе впрыска каюк придет то могут сказать фильтр не оригинал что и как он фильтровал не известно причина выхода из строя грязь/нагар в впускной системе....

    ---------- Сообщение добавлено 22.03.2013 в 15:50 ----------

    Цитата Сообщение от promo Посмотреть сообщение
    ну без разница американская или японская. Что у нас что в штатах двигатели одни и те же. Есть допуски завода а кто там ее производит для какого рынка без разницы. когда поеду менять посмотрим или то масло или вот это Honda 08217-99974 Ultra LEO-SN.
    А про фильтр посмотрим.
    Я больше 8000 на масле не езжу.
    потом вскрою его и посмотрим на оригинал и на K&N`овский.
    так американское масло делает американская петро канада а европейское японская идемитсу вроде.. хотя вряд ли разница существенная есть, просто смысла не понимаю лить американское масло когда есть свое для европы.
    Moscow never sleeps

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 11:49
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 01:31
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 15:00
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2007, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •