Отзыв: фильтр нулевого сопротивления K&N в штатный корпус IX

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 60 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaboom Посмотреть сообщение
    Месяца 4 как в авто фильтр K&N, никакой воообще разницы не заметил. Трассовый расход 8,5-9, городской 12,5 -14. Повышается по мере использования климата. Звук тот же, едет так же, низы вялые. Жизнь у авто после 3,5 - 4 тыс. по тахометру) Правда можно лепестками подщелкивать иногда на пониженную, что очень удобно. Ну и спорт режим на магистралях полезен бывает.
    Вы рассказываете страшные вещи! У меня Сивка с 30 ноября 2008 года. Брал я его у дилера определенно с МКПП. Пробег составил 135т.км на 90т.км поставил бустер 10т.км назад поставил фильтр. А расход с климатом трасса-6,2л., без-5,8л.
    С бустером на трассе разгон до отсечки скорость 202км расход- 8,2л. Сцепа горит! Расстояние замера во всех случаях 1т.км ( Когалым-Тюмень) дорога местами просто радует.
    Ps: Вашего Сивку надо официалам показать! Мне кажется, что такого расхода быть не может если конь здоров! А про низы с участием фильтра я вот что скажу-на автомате может и не заметно, а на механике сразу ощущаешь спокойное движение на холостых, да и трогаться с места на холостых стало тоже проще.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jozhikpljus Посмотреть сообщение
    Вы рассказываете страшные вещи! У меня Сивка с 30 ноября 2008 года. Брал я его у дилера определенно с МКПП. Пробег составил 135т.км на 90т.км поставил бустер 10т.км назад поставил фильтр. А расход с климатом трасса-6,2л., без-5,8л.
    С бустером на трассе разгон до отсечки скорость 202км расход- 8,2л. Сцепа горит! Расстояние замера во всех случаях 1т.км ( Когалым-Тюмень) дорога местами просто радует.
    Ps: Вашего Сивку надо официалам показать! Мне кажется, что такого расхода быть не может если конь здоров! А про низы с участием фильтра я вот что скажу-на автомате может и не заметно, а на механике сразу ощущаешь спокойное движение на холостых, да и трогаться с места на холостых стало тоже проще.
    да вполне реальные вещи...) такая разница расхода обусловлена типом КПП. Второе авто в семье - солярис МКПП 1,6...Городской расход 7,8 максимум был...пробег около 50 000км. + ко всему региональная разница. Москва же пробка сплошная, выехал со двора и попал в тырканье, либо в переменное ускорение от светофора до светофора. Из опыта еще пример лансер Х 1,8 вариатор был до сивы...расход по городу 14,5...На аналогичной машине с МКПП порядка 9,5 -10 литров был.

    alf555, evil_pinguin подскажите где такие мойки, что столь благотворно влияют на железного коня

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    [QUOTE=Kaboom;5503396]да вполне реальные вещи...) такая разница расхода обусловлена типом КПП. Второе авто в семье - солярис МКПП 1,6...Городской расход 7,8 максимум был...пробег около 50 000км. + ко всему региональная разница. Москва же пробка сплошная, выехал со двора и попал в тырканье, либо в переменное ускорение от светофора до светофора. Из опыта еще пример лансер Х 1,8 вариатор был до сивы...расход по городу 14,5...На аналогичной машине с МКПП порядка 9,5 -10 литров был.

    На город я и не посмотрел! Теперь понятно откуда литры растут!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    да что там фильтр..я когда помою машину она уже лучше ехать начинает. ощущается лёгкость при наборе скорости и торможение уверенней.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    я когда помою машину она уже лучше ехать начинает. ощущается лёгкость при наборе скорости и торможение уверенней.
    точно! я еще чувствую, что шумоизоляция улучшается и подвеска становится мягче, а с низов то как тянуть начинает ууух... прям с холостых ага!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaboom Посмотреть сообщение
    подскажите где такие мойки, что столь благотворно влияют на железного коня
    природа влияния этих моек кроется там же где природа значимого влияния нулевика
    в голове

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    в нуливике я увидел единственную пользу. его цена на ибее примерно как 1,3 цены за оригинальный фильтр у официалов. во всяком случае у нас так. но так как он многоразовый то он получается дешевле. всякие совсем дешовые фильтры непонятного происхождения не в счёт. ну и чуток психологического успокоения что наверное двигателю чуть легче дышать.. реальных изменений в динамике которые можно почувствовать от него нет.
    так и продал с ним. изменили его форму на 9-м сивке.... козлы. . больше покупать не стану наверное. хотя и остался комплект для его мойки и смазывания и новый купить было бы выгодно, потому что уже не нужно тратиться на этот комплект.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    В общем прихожу к выводу - если хочется динамики, надо сразу брать более резвые авто. Покупать цивик за лимон и потом еще дорабатывать его, надо быть фанатом данного авто.)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaboom Посмотреть сообщение
    В общем прихожу к выводу - если хочется динамики, надо сразу брать более резвые авто. Покупать цивик за лимон и потом еще дорабатывать его, надо быть фанатом данного авто.)
    а чего там доработаешь то, ну кроме установки улитки? а что более резвого есть за лям, ну кроме октавии, которая с 1,8т лям сейчас переваливает...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    у меня стоит. и что... от стока на пол корпуса уезжаю
    есть с чем сравнивать 2 авто комплектации одинаковые разница в серийных номерах 5. пробек +-300км на обеих так что более чистого эксперимент и не может быть.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 11:49
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 01:31
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 15:00
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2007, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •