Skyden,
все от резины зависит. У меня на прошлом авто(тойота) с завода была 215/45/17 намучался я с этой резиной(бридж) а потом поставил кумху 225/45/17 вот это самая "чЁткая" резина была за все годы.
как раз на 215 вело а на 225 все ровно стало.
Skyden,
все от резины зависит. У меня на прошлом авто(тойота) с завода была 215/45/17 намучался я с этой резиной(бридж) а потом поставил кумху 225/45/17 вот это самая "чЁткая" резина была за все годы.
как раз на 215 вело а на 225 все ровно стало.
Интересно было бы услышать про сравнение покрышек одной модели с разной шириной протектора на одних и тех же дисках. А то, что широкие на 17" дисках будут сильно отличаться от узких на 15" это и так понятно.
RID, я имел в виду не совсем то, а именно резину разной ширины на дисках одного размера. Например: 205/55-16 и 225/50-16. У этих покрышек одинаковый посадочный диаметр и одинаковый наружный диаметр. А на разных диаметрах дисков получается, как говорят американцы, сравнение яблок с апельсинами.
Однако, наверное, будет разница в разгоне и торможении, а также в сносе и заносе. Опять же, если ставить эти покрышки на диски одной ширины, то и боковины получатся под несколько под разными углами к плоскости вращения диска и это, возможно, тоже будет как-то влиять.
Последний раз редактировалось Iliya20; 27.02.2013 в 12:47.
только в разгоне...
А пятно контакта на 10% большей площади?
пятно контакта в поперечном направлении будет условно больше, но в продольном меньше, т.к. вес автомобиль остался неизменным, а его распределение на поверхности асфальта изменилось.
Честно говоря, я совсем не уверен, что Вы правы. Мы же плющим весом машины не сплошные куски резины с некоей фиксированной упругостью, а баллоны, накачанные воздухом, и к тому же, с почти одинаковыми боковинами. А сама по себе пластина с протектором практически никакой жёсткости на изгиб не имеет.
Последний раз редактировалось Iliya20; 27.02.2013 в 13:28.