Задний габ на крыле диод, в багажнике пока лампа.
Задний габ на крыле диод, в багажнике пока лампа.
Roshel, а сравнительного фото диодной и штанной ламп в ДХО, как у fear2142, у Вас нет?
Вот и проверим, правду пишут или нет
Iliya20,
Сравнивать нет смысла, т.к. это( земля и небо). Я когда поставил диоды был в диком восторге. что видите на фото, так и есть. Ссылка Драйве, вроде там лампа с мелким цоколем и мало кристаллов. У меня подобные стояли на 8м в габах, только кристаллов было под 60. где то в подобной теме кидал фотки. Ездил как на ходовых. Только здесь стоят гораздо мощнее и эффект ошеломительный. Не зря они 2 года пролежали. а заказывал на 8й, только цоколь не подошёл)))
---------- Сообщение добавлено 30.06.2013 в 23:13 ----------
От родной лампы идёт жёлтый цвет, а диод конкретно белый, без синьки(как часто бывает) А задние подобные, только светят красным цветом. Замена всех ламп занимает секунды.
---------- Сообщение добавлено 30.06.2013 в 23:21 ----------
То, что на драйве, у меня в 8ке в багажнике был)
Из отзывов на драйве: "Я отпишусь. У меня на лансере такие стояли, так же стекла испортились"
Лично я бы не стал ставить если сильно греются.... жаль попасть на новые фары... Хотя могу предположить что фары могут портиться от характеристик самого света излучаемого диодом.... видел "паутинку" на фарах с установленным ксеноном несколько раз, но связывать это напрямую с ксеноном может быть не правильно.....
ussr-93,
Диоды не создают такого тепла, как ксенон. Износ оптики фары скорее идёт от сильных ксенонов, или очень плюсовых ламп.
От колхозного ксенона как раз таки остались следы на отражателе на прошлой машине.
Ребята не путайте х.. с пальцем...
на фокусах и ланцерах в габаритах стоят маломощные лампы по 5W с цоколем Т10 - теплоотдача от них минимальна, у НАС же совмещены габариты с ДХО, в них "горячие" лампы 21W/5W - их в руках не удержишь, теплообмен внутри фары, как и внешнее стекло, изначально рассчитаны на нагрев, к том уже от диодов в т.ч. и сверхмощных, тепловыделение ниже чем у ламп накаливания, так что непарьтесь, ничего не треснет и не расплавится...
У меня стоят лампы по 11W с диодами высокой мощности CREE. Яркость 1100 lumen.
В каждой лампе: в центре под линзой 1 диод на 5W, и 4 по бокам по 1,5W. Есть стабилизатор напряжения, радиатор и "защита от дурака" от изменения полярности (+/-)
Читал тут у кого-то диоды CREE по 5W перегревались и отключались??? -у меня такого не было ни разу... видимо все за свою цену...
Брал их тут http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-l...h155wcree.html
Работают правильно, светят прилично, но я уже нашел и заказал себе по 30W!!! -таких пока ни у кого нет, скоро придут будем пробовать...
А эти по 11W, если кому надо, могу отдать за полцены, пишите в личку.
![]()
Последний раз редактировалось RID; 02.07.2013 в 18:41.
RID,
Правильно говориш. Я не знаю почему тут твердят о раскалённости диодных ламп. Их можно держать в руке при работе. Греются лампы и ксенон.Даже есть предупреждение, ( Нельзя долго стоять без движения при включенном ксеноне. При движении фара охлаждается. Видел я вздутые оптики.