Перечитал, всю тему, но так и не понял, удалось подключить КК или нет?, то ли посты удалены, то ли что, поделитесь пожалуйста схемкой, кому удалось.
Перечитал, всю тему, но так и не понял, удалось подключить КК или нет?, то ли посты удалены, то ли что, поделитесь пожалуйста схемкой, кому удалось.
Не знаю как на МКПП, но на автомате работает.
IG56ru на драйве все описал, переделок минимум: несколько проводочков и замена 3 деталек.
Сделай тест из #9 поста, если значок "КК" загорится, то должно заработать.
Paul74s, спасибо, только проблемно будет мне провести тест, т.к. там надо включать габариты, а я переделал управление светом (отдал управление пандоре) и у меня не включатся ни свет ни габариты без движения.
Я без теста уверен, что то, что получилось на автомате, получится и на мехе.
Тему на драйве IG56ru уже нашел, но там чё то под каждой фоткой подписано "в теории", догадываюсь, что он так и делал, но всё таки хотелрсь бы подтверждения.
На сколько я понял, нужно 2 провода а приборку и один в контролер для отмены, правильно ?
Осталось 2 вопроса:
1. Что на проводах, которые в приборку (синий и голубой), что мне надо на них подать,( пока нет кнопок), что бы КК включился?
2. Замена Датчика тормоза обязателена?, по сути отмена КК по 25му это плюс с тормоза, только через зажигание, можно же просто с лягушки взять не меняя датчик, эффект тот же будет, ну на крайняк с лягухи убрать постоянный плюс и бросить туда зажигание, пусть стопаки горят только с зажиганием.
Если я не правильно понял, поправьте.
Если отрезал провода от переключателя, то наверное не получится, а если подрезал провода ламп, то должно прокатить - попробуй.
"Теория" работает - прошлым летом сделал.
Концевик педали тормоза нужно менять или на релюхе замастрячить инвертор: без +12 на 25 ЭБУ "КК" не включится, а при нажатии тормоза на 25 появляется "0" - это сброс КК), для мехи нужен еще концевик сцепы в ЭБУ затянуть на 14 контакт если его нет, (вроде как +12 - педаль сцепы нажата, 0 - отпущена).
По минимуму, от приборки 2 провода и на них "эмулятор" кнопок: полный 4 кнопки + 5 резисторов, а для проверки достаточно между этих проводов резистор 2,2 кОм и параллельно ему резистор 40 Ом через кнопку.
1 почему синий и голубой? Между тахометром и улиткой желтым и зеленым я обозначил недостающие 2 провода.
2 Лягушка желательна. Потому что, команда на сброс круиза, происходит путем сброса АСС. Стопари включаются через НО, а Круиз через НЗ. Понятно объяснил?
https://www.drive2.ru/c/458752810943541290/
https://www.drive2.ru/c/458753635577257214/
Все у меня работает, до сих пор, без запинки. То что "в теории" -это хронология действий.
Paul74s, IG56ru, спасибо парни большое, после праздников закажу кнопки и буду делать.
Paul74s, датчик на сцепе есть, а свет я отрезал на переключателе ( тупо минус оторвал и все)
IG56ru, голубой и синий я имел ввиду провода с кнопок, ведь именно они приходят в недостоющие контакты в приборке ?
А с датчиком я думаю инверторы на транзисторах поставлю или микро реле.
---------- Сообщение добавлено 08.05.2017 в 01:43 ----------
Paul74s, а к тебе, по скольку ты с Челябы, еще вопрос есть, у тебя ведь аппарат с климатом ?, думаю себе вкорячить, заслонки ведь и так с приводом, по идее только заменить сам блок или ошибаюсь?, словиться бы попробывать
![]()
Последний раз редактировалось mr.Dnk; 07.05.2017 в 23:43.